ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Погоренье - это небольшой регион на ввостоке Восточного Зоза, что находится между Ющией, Выжженной Землей, Захолустьем и Сажией. Центром этого региона является Море Пепла и река Золь, на берегах которых расположены города Смог, Павлус и Аш. Сам регион делится на такие земли - Изгарье, Задыханье, Повязье, Золия и Зольные Болота. Далее расскажу про них:
  • Изгарье - самая восточная часть Погогренья, что лежит на восточном берегу Моря Пепла и граничит с Сожжением, Золией, Проганью и Глушью. Столицей этой земли является город Аш, что построен из серых туфовых блоков.
  • Море Пепла - средних размеров озеро на востоке Погоренья, что граничит с Изгарьем, Задыханьем, Шумящими Травами и Золией. Вода в этом море серого цвета, а на его берегах стоят такие города, как Смог, Палвус и Аш. Сообщается данное озеро с Морем Сажи, А также из него вытекает река Золь, что течёт на запад, в Выжженые Земли.
  • Задыханье - небольшая местность в центре Погоренья, что лежит на западном берегу Моря Пепла и граничит с вулканом Респиратор, Повязьем, Золией и Ющией. В этой местности постоянно стоит едкий дым, отчего приезжие легко теряют сознание. Здесь стоят такие города, как Смог и Палвус.
  • Повязье - небольшая местность на северо-западе Погоренья, что граничит с Задыханьем, Золией, Зольными Болотами, Кипящими Топями и Жгучими Болотами. В этой земле всё небольшое население ходит в повязках - так как без них здесь очень легко задохнуться. На севере от этой земли находится большой вулкан Респиратор, что покрыт большой снежной шапкой, и весьма часто испускает едкий, очень жгучий пар.
  • Золия - местность на юге Погоренья, что граничит с Изгарьем, Задыханьем, Повязьем, Зольными Болотами и Прогалью. Земля в этой местности серая и состоит из золы.
  • Зольные Болота - местность на западе Погоренья, что граничит с Повязьем, Золией, Жгуяими Болотами, Беззольем, Полыханьем и Прогалью. В этих болотах сливаются реки Золь и Зарось, что дальше текут на запад, к Калёной Соли.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния