ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Плеоры - раса пришельцев из космоса прилетевшие на Теллаплейю, спасаясь от геноцида Богов. От них произошли четыре расы - Эльфирийцы, Деусы, Илиары и Тарраконцы.

Галактическая ВойнаПравить

В те времена вся галактика опять погрузилась в хаос нескончаемой войны. Множество кланов Богов воевали друг против друга. Один из кланов нашёл системы Плеоров и посчитал их опасными. Удар по планетам был жестоким, а немногие выжившие улетели с родной планеты Плейи в поисках спасения.

Скитания ПлеоровПравить

Они скитались по галактике, пытаясь найти новую родину, но каждый клан Богов считал их арьергардом своего противника. В конце-концов их путь привёл к центру галактики, где они обнаружили планету Теллаплейю.

ПадениеПравить

Они уже хотели изучить планету, как на них снова напали Боги и повредили их корабль, который начал неудержимое падение. Выжившие после удачного падения стали строить новое общество.

АклиматизацияПравить

Корабль плеров упал в горной долине среди нагорья Тарракон. Здесь, при недостатке всех ресурсов, плеорам пришлось выживать в течении четырёх веков. Также, в эту долину приходили войска людей - но плеоры доблестно защищали свои павшие святыни. Было несколько нападений людей, но потом нападения затихли и у плеоров настал золотой век.

Золотой векПравить

В это время плеоры развивались духовно и физически, а исследователи изучали ближайшие долины. Но из-за перенаселения среди плеоров началься голод, а потом - жестокая борьба между древними родами. Начался раскол.

РасколПравить

Почти полтора века длились конфликты между родами. Проигравшим приходилось уходить - так появились расы Тарраконцев, Илиар и Деусов. Последними в долине остались Эльфирийцы, которые прогнали всех, но в конце их ждал ещё один раскол - на Эльфирийцев, думающих рационально, и на Даан - жрец, думающих мистически. Так на Теллаплейе закончилась история плеоров и началась история их потомков.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес