ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Остров Перуджа
Остров Перуджа — самый восточный остров из всех Больших Сандских островов, с городом Пердуж в качестве столицы.

ОписаниеПравить

Остров вытянут с юго-запада на северо-восток, горная гряда разделяет его на две местности — северо-западную сухую и юго-восточную влажную. Остров малонаселён, есть только один город — Пердуж.

ПердужПравить

Город Пердуж — столица Пердужского вахпурства, которое занимает весь остров. Вахпуры этого царства славятся своей жестокостью и свирепостью, а также поддерживают пиратов в окрестных водах. В городе имеется порт, который может вместить до сорока кораблей одновременно. Цитадель Вахпура возвышается на городом, блестя пятью позолоченными башнями. В городе также есть несколько храмов разным богам. В порту в большинстве своём стоят пиратские суда. В городе есть множество различных забегаловок, где можно хорошенько промочить горло. Также город делится на несколько районов - Портовый, Пиратский, Торговый, Крестьянский, Район Цитадели и Брошенные районы.

  • Портовый район - здесь стоят корабли, а также рыбаки выгружают свою рыбу. На выходе из порта есть метров тридцати маяк.
  • Пиратский район - самый опасный район, вытянутый рядом со стеной города, начинается от Порта, откуда тянется Пиратская улица. В конце улица заканчивается площадью Висельника - здесь вешают особо бурных пиратов и шпионов других государств.
  • Торговый - в основном здесь живут торговцы. Здесь также находятся несколько банков, а также храм богатства. На границе с портом находится средних размеров рынок.
  • Крестьянский - здесь живут Крестьяне и местный люд - разные кузнецы, кожевники, конюхи и прочие представители профессий.
  • Район Цитадели - здесь живут Знать и прислужники Вахпура.
  • Брошенные районы - раньше город был намного больше, во времена расцвета - но теперь, во времена упадка, много людей уплыло на соседние острова, и теперь многочисленные брошенные дома красуются вокруг Пердужа на скалистых холмах, медленно растаскиваемые на стройматериалы крестьянами.

ПиратыПравить

Кроме Селюкеша, Пуруджа — ещё одна крупная база для пиратов. Своими походами по нижнесандскому мору они сильно обогатили этот остров. А проходящих мимо острова торговцев требуют заплатить дань.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес