ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Перегретия - небольшой регион на севере Северного Зоза, расположенный между Перегрелией, Сырым Небом, Норией, Прятаньем и Скитальем. Центром этой области являестя Перегретое Море - большое озеро, что образовалось на месте древного вулкана. Вокруг него находятся такие земли - Горячие Холмы, Жгучие Скалы, Прогретые Луга, Согретые Поля и Кипящие Болота; а также города - Хоттис, Жгёт, Нагрет и Кипяч. Далее я подробно расскажу про эти земли.
  • Горячие Холмы - большая местность на севере Перегретии, что граничит с Миррорией, Перегрелией, Жгучими Скалами, Перегретым Морем и Прогретыми Лугами. Почва в этой местности так горяча, что по ней становится трудно ходить. Столицей этой земли является город Хоттис, что находится на северном берегу Перегретого Моря.
  • Жгучие Скалы - иглоподобные скалы, что возвышаются в большом количестве на западе Перегретии, гранича с Горячими Холмами, Моросьем, Болотными Лесами и Перегретым Морем. Эти скалы весьма часто и сильно дымят чёрным дымом. Столицей здесь является город Жгёт, что построен в одной очень большой такой скале.
  • Перегретое Море - это центр Перегретии, расположенный между Горячими Холмами, Жгучими Скалами, Прогретыми Лугами, Согретыми Полями и Кипящими Болотами. В этом море находятся Бурлящие Воды, что окружены островами Застывшая Пена. Также на юге в море врезается полуостров Градусник, что настолько раскалён, что там даже лёгкий металл плавится и блестит на свету, как ртуть. Также у берегов этого моря находятся такие города, как Хоттис, Жгёт, Нагрет и Кипяч.
  • Прогретые Луга - большая местность на востоке Перегретии, что граничит с Горячими Холмами, Перегретым Морем, Согретыми Полями и Схороньем. В эти места каждый год приходит множество туристов просто полежать на травке, или на тёплых валунах. Центром этой земли является город Узи, что полностью построенн из больших валунов среди скал.
  • Согретые Поля - очень красивая местность на юго-востоке Перегретии, что граничит с Перегретым Морем, Прогретыми Лучами, Кипящими Болотами и Забродскими Холмами. Представляют собой поля и луга, что весь год цветут и дают урожай. В этой области, на берегу моря стоит город Нагрет, что расположен среди красивых голубых Согревающих Озёр.
  • Кипящие Болота - большая местность на юге Перегретии, что граничит с Болотными Лесами, Перегретым Морем, Согретыми Полями и Дырявыми Холмами. Вода здесь постоянно кипит, и в этой топи выживают только очень интересные виды животных и растений. Также, на востоке болот находятся озёра, в которых любят купаться приезжие туристы. Столицей болот является город Кипяч - на южном берегу Перегретого Моря.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния