ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Первые Творцы - это самые могущественные личности после Триады, которые когда-то существовали в Идеальном Мире. Доподлинно неизвестно, сколько их на самом деле было - то ли тридцать, то ли сорок. Все они были детьми Тея и Туо и управляли самыми разными свойствами окружающего мира. Самым первым был рождён Тео, бог Хаоса, после чего родилась Друя, богиня Единства. После них родились все остальные двадцать четыре создателей кругов. Также, позднее у Диады были и другие дети - но многие не считают их Первыми Творцами. Все эти личности умерли в разное время и в разных войнах, часто из своей крови создавая новую реальность, новые земли и новые расы. В ранние времена Первые Творцы жили и творили в Шаме, а позднее расселились со своими детьми по всему Идеальному Миру. Первые Творцы участвовали во многих событиях истории, прямо, или косвенно были во всех войнах Идеального Мира.

ОписаниеПравить

Первые Творцы отличались от своих потомков прежде своим могуществом и способностью сильно изменять окружающую реальность. Но за эту силу многие поплатились Безумием и те, кто остались - перестали изменять мир открыто, и влияли на него лишь косвенно. По своей сути Первые Творцы были разными аспектами мира, связанные с самой природой. Также, у Первых Творцов имеется большое количество почитателей - что также подпитывает их силой.

Внешний обликПравить

Внешним видом Первые Творцы напоминали человека, но при этом в их образе было что-то, что заставляло трепетать и поклоняться им. Многие Творцы носили довольно простую одежду и лишь некоторые из них предпочитали роскошные наряды и дорогие вещи. При этом одежда гармонировала с их сущностью, не вызывая и намёка на какую-то небрежность, или напыщенность в их образе.

ХарактерыПравить

Большинство Первых Творцов были по характеру очень похожи на стихии, или природные биомы, что они представляли. В зависимости от своей природы, они были либо затворниками, либо природными завоевателями, либо искустными дипломатами. Каждый из Творцов вёл свою игру, пытаясь в чём-то быть лучше других.

ИсторияПравить

Первые Творцы участвовали в большинстве крупных событий мира - это были крупные войны, основания и правление огромными империями.

ГосударстваПравить

В самой ранней своей истории они принадлежали к Империи Диво, а позднее стали основателями своих, самых разных государств, в числе которых были как маленькие царства, так и огромные империи.

ЗначениеПравить

Эти персонажи запомнились, как Предки, от которых пошли самые разные расы и многочисленные народы Идеального Мира.

Мифы и ЛегендыПравить

Про этих персонажей существует очень большое количество мифов и легенд. Они упоминаются практически в каждом сказании про сотворение мира.

ПерсоналииПравить

Здесь опишите самых главных персонажей этой группы, а также то, на какие более меньшие группы, или династии делятся эти персонажи.

  • О каждом персонаже напишите хотя бы абзац - кто его мать, и кто - отец, откуда он родом и где рос, с кем дружил, на ком женился(или обет безбрачия), какие у него были дети(просто список), в каких событиях он принимал активное участие, какие города основал или создал места, какие легенды о нём слагали?

ТеоПравить

  • Тео - это один из самых известных Творцов во всём Идеальном Мире, что запомнился всем, как основатель Цитадели в Центре Мира. К этому персонажу весьма двоякое отношение - большинство считает его ответственным за разлад среди Первых Творцов и начало Горестных Времён. Некоторые же оправдывают его, исследуя его жизнь и последующее загадочное исчезновение. Также, у многие народов имеется пророчество про него - про то, что он вернётся в конце времён, что бы разрушить этот мир. Поклонение ему во многих государствах запрещено и даже карается смертью, ведь он считается, Творцом Хаоса и Разрушения, Великой Трещиной, Создателем Вражды и разных опасных монстров. Родился же Тео в конце Первого Года Эпохи Источника - чем весьма удивил своих родителей, Творца Света Тея и Творительницу Мрака Туо. Во время его зачатия и рождения появились такие области, как Разделение и Кратер Тея, а сам Тео первоначально появился в большом чёрном яйце, из которого глядели огненные глаза - чем и напугал своих родителей. В своей сущности он взял всё из Света, и всё - из Тьмы, что и дало такой противоречивый результат. Большую часть времени Тео рос задумчивым и грустым ребёнком, и он веселился, лишь что-то изобретая, сокрушая или пугая кого-то. Друзьями ему вскоре стали - Загадочная Куо, богиня тайн и пророчеств, а также Яростный Пард, вместе с которым они любили что-то поджигать и веселится. Также Пард стал первым любовником, но до этого Тео влюбился в свою сестру Друю, развратил её и стал её мужем. У Тео было довольно много детей - ведь он был обоеполым и часто в страстях создавал новых богов, говорят, только холодные Творцы Деран и Хидек не побывали с ним в постели. Доподлино неизвестно, в каких событиях он точно принимал участие - но многие считают, что он пассивно присутствавал во всех значимых событиях мира и самых Великих Войнах. Известно также, что он основал Цитадель - загадочную и мощную крепость в Центре Мира, ещё до появления там города Циклуса. Также о Тео бытовало множество разных легенд, и даже самые низкие слои населения говорили о своём происхождении от него.

ДруаПравить

  • Друа - богиня Радуги, Дружбы и Единства, жившая в Идеальном Мире, рождённая во втором году Эпохи Источника. Во всём мире она заполнилась, как самая добрая богиня, создательница магии и многочисленных мостов. В некогда существующем Совете Творцов она занимала главную роль после исчезновения Тея и Тео из мира. Её обителью в городе Циклусе являются Радужный Дворец и Обитель Тея, а её уделом, её любимой страной является Радужье. Жената Друя была некогда на самом Тео и действительно любила его, и прощала за самые разные прегрешения и ужасные поступки, и была очень обижена, когда он куда-то исчез, не сказав ей ни слова. У Друи было много сыновей и детей - как от Тео, так и от других богов и богинь. Выглядела Друя, как красивая девушка, или женщина с нежными чертами лица, с радужными глазами и радужными волосами. В друзьях у неё были её младшие сёстры - Лия, Она, Аша, Сия и Паа, вместе с ними она застала сам Век Идилии - по которому очень скучала иногда. С богами она меньше дружила - с ней часто проводил время Лерус и Кивил. В истории Идеального Мира Друя участовала явно, или косвенно во всех событиях, где было бедствие, или какое-то страдание. В конце своей жизни Друя стала сходить с ума, борясь со всё нарастающем хаосом во внешнем мире. В один из дней Века Иллюзий её нашли мёртвой над старой картой некогда Идеального Мира - и её кровь заполнила желобки-границы, сделав мир вновь единым...

ЛияПравить

  • Лия - Богиня Архитектура, Творец-Строитель и Управитель Шама, женатая на своём брате Лерусе. Родилась в третий год источника вместе со своим братом - Лерусом. Её родителями были Туо и Тей, Мать Тьмы и Отец Света. Лия, как и другие Первые Творцы застала Век Идилии, но не дожила до её окончания всего десять лет, став Древом Жизни, объединившись со своим братом Лерусом. При жизни она много общалась с Друей и Мидаром, которого научила архитектуре. Также эта богиня дала начало Союзу Архитекторов, что сохранил и преумножил её знания. Её землёй является круг Шам, над которым висят её чары и она управляет погодой там. У Лии было множество детей - в основном от Леруса, но также были и другие отпрыски. В большей части истории Лия участвовала лишь косвенно, в виде Древа Жизни - давая своим детям нужные знания и умения. Большей частью Лия запомнилась, как загадочное Древо в центре мира - от которого и пошла вся существующая жизнь вокруг. Множество городов хвастуются основанными Лией, но самым старым считается город Переплёт в центральном Шаме, в Пуще.

ЛерусПравить

  • Лерус - бог-садовод, правитель Шама и супруг Лии. Родился в третий год вместе с сестрой-близняшкой Лией. Второй сын Туо и Тея.

КуоПравить

  • Куо - богиня прорицания, живущая в Джуже, супруга Кивила. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Реа. Третья дочь Туо и Тея.

КивилПравить

  • Кивил - бог-весельчак и акробат, правитель Джужа, супруг Куо. Родился в четвертый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Ревасом. Третий сын Туо и Тея.

РеаПравить

  • Реа - богиня простоты, владычица Сатропа и супруга Реваса. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Куо. Четвёртая дочь Туо и Тея.

РевасПравить

  • Ревас - бог первобытной охоты и владыка Сатропа и супруг Реа. Родился в четвёртый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Кивилом. Четвёртый сын Туо и Тея.

ОнаПравить

  • Она - богиня матерь и владычица Месава, а также - супруга Онира. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Ашей. Пятая дочь Туо и Тея.

ОнирПравить

  • Онир - бог путешественник и странник, и владыка Месава, а также супруг Оны. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Асаром. Пятый сын Тея и Туо.

АшаПравить

  • Аша - богиня оазисов и владычица Серафа, а также - супруга Асара. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Оной. Шестая дочь Туо и Тея.

АсарПравить

  • Асар - бог пустыни, бог-бедуин и владыка Серафа, а также - супруг Ашы. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Ониром. Шестой сын Туо и Тея.

СияПравить

  • Сия - богиня морей, волн и подводных течений, владычица Эллаги и супруга Садара. Родилась в девятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Паа. Седьмая дочь Туо и Тея.

СадарПравить

  • Садар - бог-мореход и бог Океана, владыка Эллаги и супруг Сии. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Пардом. Седьмой сын Туо и Тея.

ПааПравить

  • Паа - богиня домашнего очага и владычица Аппаты, а также - супруга Парда. Родилась в девятый год Эпохи Источника, вместе со своей сестрой-близняшкой Сией. Восьмая дочь Туо и Тея.

ПардПравить

  • Пард - бог огня и владыка Аппаты, а также - супруг Паа. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Садаром. Восьмой сын Туо и Тея.

НуоПравить

  • Нуо - богиня болот и ручьёв, владычица Эссеса и супруга Нуара. Родилась в одиннадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Мао. Девятая дочь Туо и Тея.

НуарПравить

  • Нуар - бог лесов и больших рек, владыка Эссеса и супруг Нуо. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Мидаром. Девятый сын Туо и Тея.

МаоПравить

  • Мао - богиня пещер и подземелий, владычица Тамдара и супруга Мидара. Родилась в одинадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Нуо. Десятая дочь Туо и Тея.

МидарПравить

  • Мидар - бог гор, владыка Тамдара и супруг Мао. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Нуаром. Десятый сын Туо и Тея.

ФияПравить

  • Фия - богиня туманов и тайны, владычица Ласавы и супруга Фенора. Родилась в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Финором. Одиннадцатая дочь Туо и Тея.

ФинарПравить

  • Финар - бог тайги и густых снегов, владыка Ласавы и супруг Фии. Родился в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Фией. Одиннадцатый сын Туо и Тея.

ДеаПравить

  • Деа - богиня Тундры, владычица Зоза и супруга Дерана. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Хао. Двенадцатая дочь Туо и Тея.

ДеранПравить

  • Деран - бог-оленевод, владыка Зоза и супруг Деа. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Хидеком. Двенадцатый сын Туо и Тея.

ХаоПравить

  • Хао - богиня холода, владычица Афа и супруга Хидека. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Деа. Тринадцатая дочь Туо и Тея.

ХидекПравить

  • Хидек - бог Арктики, владыка Афа и супруг Хао. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Дераном. Тринадцатый сын Туо и Тея.

ЛитератураПравить

  • Первые Боги - мифологическое описание каждого из Первых Творцов

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар