ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Остров Паттика – находится на юге Южного моря, к северу-востоку от Полуострова Канган и к северу-западу от полуострова Веттика.

ОписаниеПравить

Остров Паттика в южном море

Остров Паттика в Южном море(окрашено в зелёный)

Остров Паттика – вулканический остров, он продолжает гряду вулканов Нагорья Кангана, обрывающееся в заливе Рикоза. На самом острове имеются три вулкана, а к северу-востоку от него, среди Ликрирских остров – ещё один. В древности вулканы часто извергались и уничтожали цветущие города и цивилизации вблизи, и далеко от него. Сейчас действует лишь один вулкан – на острове Ликрира.

ИсторияПравить

Образование островаПравить

До Эпохи Феона остров Паттика был полуостровом, соединяясь с побережьем Рикоза. Паттийского пролива и Рикозской бухты не было, а вместо них возвышался огромный Рикозский Супервулкан. В середине Эпохи Феона он взорвался и выбросил в атмосферу планеты огромное количество пепла. В истории человечества это событие известно, как «Тёмные Дни». После этого остров стал самостоятельным, лишь два перешейка соединяли его с материком, но потом и они погрузились в воду, оставив лишь две цепочки островов: Мандинские острова на юге, и Пепельные острова на западе от острова Паттика.

Заселение островаПравить

Долгое время на острове не было населения, пока сюда не прибыли Изгнанники Рунда и не основали город Лакроному. Этот город стал одним из важных портов на пути к полуострову Веттика, в Ближний Санд. Тогда остров называли Лакроной и город Лакронома стоял прямо у подножия вулкана Лакрон. Но жители Лакроному мало обращали внимания на него, пока он не загудел и с вершины не повалил дым.

Извержение ЛакронаПравить

Целый год вулкан Лакрон дымил и гудел – и жители Лакрономы даже привыкли к этому. Пока, в один момент на берегу, к юго-востоку от лакрономы не образовалась широкая трещина и солёная вода моря не попала в котёл вулкана. Мощный взрыв разнёс пол-острова, стерев с лица земли Лакроному и её жителей. Единственными очевидцами были жители Рикоза, увидевшие по утру такую картину. Это событие так потрясло житлей Рикоза, что они основали новую религию, а известный художник написал картину «Пробуждение Лакрона» - где Лакрон представляется в виде страшного чудовища, пожирающего жителей Лакрономы. Также, это событие полсужило началом конца Руатарской империи.

Культ ЛакронаПравить

Не прошло и двадцати лет после извержения, как Рикозцы снова заселили опустевший остров, и стали там строить свои чёрно-красные храмы, посвещённые жестокому богу Лакрону. И прежде всего этот бог требовал человеческих жертв. И рикозцы рьяно принялись за дело и стали собирать кровавую жатву в соседних землях – в руатаре и Колокосе. Но Лакрон требовал всё новых жертв и тогда Рикозцы напали на Руат(Древний Руйи), столицу Руатар, взяли её и забрали всех жителей. Более полумиллиона людей были приведены в Рикоз, а потом переправлены на Лакрону, где они стали рабами на стройке великого храма Лакрону. Когда храм построили, пленных принесли в жертву и Лакрон на время успокоился и гул в земле прекратился.

Цунами ЛикрирыПравить

Рикозцы так бы и продолжали бы приносить кровавые жертвы богу-вулкану, если бы другой вулкан Лакроны, Ликрира  не проснулся и не стал проявлять активность. Рикозцы запаниковали, думая, что бог Лакрон на них гневается и решили дать ему в жертву ещё пленников. Они начали великой поход на Рунд, оставляя кровавый след по соседним странам. Когда рикозцы уже оказались в Рунде и стали собирать дань, далеко на востоке, взорвался вулкан Ликрир, вызвав цунами, которое прокатилось по всему Южному морю, сметя множество городов по берегам. Также цунами достигло Рунда и уничтожило армию Рикозцев. После этого цунами жизнь на берегах Южного моря и Ближнего Санда не восстанавливалась три столетия.

Остров ПаттикаПравить

После этого остров Паттика долго не заселялся, пока не были восстановлены торговые пути и остров не получил современное название. Но призраки Лакроны до сих пор присутствуют на острове, скрываясь в густых лесах. Также, во времена после катастроф, остров Паттика множество раз был завоёван, несколько раз добивался свободы, а также входил в Союз Торговых Городов.

ТопографияПравить

Vulkan sakuradzima

Вулкан Ванахий на юге острова

Остров похож на расколотый бемеранг, возле которого разбросаны осколки - мелкие острова. Остров можно разделить на три равных части: западную(полуостров Лукар), центральную с вулканом Паттика в середине, и юго-восточную(полуостров Ванахий). Также, рядом с островом находятся две группы мелких островов: Лагендские острова на юго-западе и Ликрирские острова на северо-востоке. Также на западе и на юге от острова тянуться цепочки Пепельных и Мандинских островов. Также остров разделяется на шесть земель-местностей: Долина Критера, Долина Пчёл, Долина Любви, Зеттика, Ромазон, Лезлонга. Четыре вулкана этого архипелага: Лукар ,Паттика, Ванахий, Ликрира). Теперь обо всём поподробнее:

Части острова:Править

  • Полуостров Лукар – западный полуостров острова Паттики, над ним господствует вулкан Лукар. Местность сухая, покрыта густыми колючими лесами. Имеется несколько малозначительных крепостей. На востоке включает часть Зеттики и долины Критера. Критер же лежит у основания полуострова.
  • Центральная часть – расположена в центре острова, здесь возвышается вулкан Паттика. Разделена на несколько слабосвязанных долин, таких, как Долина Критера и Долина Пчёл, земли Зеттика, Ромазон и западная часть Лезлонги. Здесь также расположен полуостров Руттиару – с самой северной точкой всего острова.
  • Полуостров Ванахий – юго-восточный полуостров острова Паттика, над ним господствует вулкан Ванахий. Включает в себя восток долины пчёл и восток Лезлонги, а также – полностью долину любви. Здесь находятся городски Курсма и Адлав, а также знаменитые Сады Любви. Имеется несколько старых крепостей и руин древних храмов.

Малые архипелаги:Править

  • Лагендские острова – находятся на юго-западе от острова Паттика, всего островов N, самый крупный – остров Лагенд, на нём находится небольшой порт-город Лагенд. В древности были одним большим вулканом Лакрон, у подножия которого стоял город Лакронома.
    Vulkan uajt-ajlend

    Остров Ликрира

  • Ликрирские острова – находятся на северо-востоке от острова Паттика, всего островов N, изветсны названия трёх из них – остров Миш, Ликрира и Куравой. На острове Ликрира находится активный в настоящее время вулкан. В древности эти острова представляли один большой вулкан и были частью острова.
  • Пепельные острова – находятся на западе от острова Паттика, и на северо-востоке от города Рикоза. Всего островов N, самый крупный – остров Пепель, сложенный вулканическим туфом и покрытый толстым слоем пепла. В древности эта цепочка была Пепельным перешейком, соединяющим остров с материком.
  • Мандинские острова – находятся на юго-западе от острова Паттика, и к востоку от города Рикоза. Всего островов N, самый крупный – остров Мандин, в честь которого и названы эти острова. В древности были Мандинским перешейком, соединяющим остров с материком.

Местности острова:Править

  • Долина Критера – находится на юго-западе острова, к востоку от полуострова Лукар. Здесь находится город Критер, самый большой город-порт на острове Паттика.
  • Долина Пчёл – находится на юге острова, на юге центральной части, Здесь стоит город Курсма. Долина славится прежде всего большими площадями пасек. Также в Курсме готовят хороший мёд в медоварнях. Отсюда мёд поступает в различне страны Южного моря и Ближнего Санда.
    C8a3e36d7817d5a7167ea272fceee505

    Цветущие сады любви

  • Долина Любви – находится на юге острова, на южных склонах вулкана Валахий. Здесь стоит город Адлав и находятся Сады Любви. Эта долина славится своими изысканными развлечениями и порочными устремлениями. Зажиточные люди приезжают сюда со всего Южного моря и Ближнего Санда, что бы отведать запретный плод любви. В самих садах растут вишни, дубы и разные другие красивые растения.
  • Зеттика – северо-западный берег острова, покрытый сухим, колючим и очень густым лесом. Говорят, что здесь до сих пор обитают древние духи острова.
  • Лезлонга – северо-восточный берег острова, представляет из себя лавовое поле, образованное частыми извержениями вулканов. Из трещин вырывается газ, и видно, как под землёй течёт лава. По берегу, в некоторых местах лавовые потоки соприкасаются с морской водой, образуя паровые струи.
  • Ромазон – северный берег острова, частично покрытые лесом. Здесь извергаются гейзеры. Также здесь находится небольшой полуостров Руттиару – с самой северной точкой всего острова.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес