ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Парнаш - воин и вождь Туошей, племени болотников, жил и правил в первом веке Эпохи Белой Луны.

История жизниПравить

РождениеПравить

Родился Парнаш примерно в 3 году Эблы, отец и мать его неизвестны. Имеется только брат - Мулагиш.

Жизнь в ТашшеПравить

Первые пять лет Парнаш с братом под опекой матери жили в поселении Ташш. Их отец, Эташ, погиб в битве у поселения Каиш в 6 году ЭБЛы. Как все молодые мальчики, Парнаш воспитывался вместе с Туошином и Тапешем, будущими вождями Туошей - и был среди них самым старшим.

Побег из ТашшаПравить

В 8 году ЭБЛы Маудим подошёл к Ташшу и собирался взять его и сжечь. Но предусмотрительный Ташкин, вождь Древних Ташей отправил жён и детей на другой берег протоки Лагг-ен-Ташш. После этого судьба определила Парнаша вместе с Туошами.

Жизнь в ТуошинеПравить

Парнаш рос в Туошине, и считался самым задиристым среди ровестников. Также Парнаш приглядывал за своим младшим братом, Мулагишем. Со временем Парнаш вырос в мужественного воина, и считался предводителем молодых в Дружине.

Поход против Туошей БолотныхПравить

Своё боевое крещение Парнаш получил в поход на Туошей Болотных в 19 году ЭБЛы. Во многих стычках он убил десятки воинов. После этого Парнаш заслужил уважение Туошей.

Война Реванша ПлемёнПравить

В 22 году Парнаш учавствовал в этой войне в войске Туоша I, и проявил доблесть, сразив гиганта-изгоя Мазфана. После смерти Туоша в битве у Лагги, Парнаш и Эрдаш стали военачальниками Дружины, и учавствовали во взятии Мунталана. Потом они вернулись и стали героями воины и составили партию Дружины Туошей

Восстание Туошей БолотныхПравить

В 23 году ЭБЛы, Туоши Болотные поднимают голову и восстают против Туошина. Дружина во главе с Эрдашем и Парнашем идёт в атаку против них, но терпит поражение, попадая в засаду. Немногочисленные поверженные воины возвращаются в Туошин посрамлёнными. Остатки ведёт Парнаш - легендарный воин, учавствующий в битве у Лагги. В основном из-за его доблести воины сумели вырваться из засады. В этот момент Династия захватывает все позиции в городе, а воинов выставляет прочь - делает из них простых охранников частокола.

Переворот ПарнашаПравить

В 25 году ЭБЛы, Парнаш становится предводителем Дружины и внезапно совершает переворот и уничтожает Династию, и сам становится вождём Туошей. Наследниками его объявляются малолетние Туоштрес и Аштран. Туошина при этом схватывают и бросают на съедение крокодилам. В живых остаётся Тапеш I, который правит поселением Тапеш у озера Таш.

Резня в ТапешеПравить

Парнаш желает подчинить себе всех Туошей, и поэтому в 26 год идёт в поход против городка Тапеша и его лидера - Тапеша I, брата убитого Туошина I. Парнаш внезапно появляется у поселения, и в жестоком штурме берёт его и устраивает там беспощадную резню. Но Тапеш I убегает, и вначале вплавь, а потом на маленькой лодочке переплывает озеро Таш. После чего уходит в Акаш, где рассказывает Аташу о своей горькой судьбе второго сына.

Нападение на ЭмишейПравить

В 27 году Парнаш решается напасть на племя Эмишей, живущих южнее Туошей. Этим он обезапасил свою столицу Туошин. В этой войне ему помогал Кимеш I Одноухий, который напал на Эмишей с юга.

Реставрация ДинастииПравить

В 28 году Тапеш I подговаривает Аташа I пойти в поход на узурпатора Парнаша и свергнуть того с престола, и вернуть вождество Туошей их законным наследникам. Аташ долго думает, и всё таки решает идти - он созывает большое войско и выступает из Тесеша и идут на Тапеш. В это время об этом узнаёт Парнаш, собирает Дружину и идёт против надвигающегося врага. Встречаются они недалеко от Тапеша, на берегу озера Таш. На стороне Аташа - более чем трёхкратное преимуществе в силе, а на стороне Парнаша - мужество и выучка его воинов. Дружинники сражались отчаенно, но были окружены, лишь некоторым из них удалось спастить в этой битве. Сам же Парнаш погиб одним из первых - поражённый копьём в глаз. После этого Аташ и Тапеш взяли Тапеш, а позже - были приняты в Туошине и восстановили Династию Туошей в правах. А Тапеш I стал следующим правителем Туошей.

Итоги ПравленияПравить

Парнаш запомнился как воин, он был рождён в бурное время, в войне, и умер также - в жестокой битве. Ему не хватило времени стать жестоким правителем и снова воссоединить Туошей. Но он всё таки чего-то достиг - стал вождём и оттеснил Эмишей на юг.

Семейные связиПравить

  • Эташ - отец
  • Эгиш - дядя
  • Мулагиш - младший брат
  • Экиш - сын
Предшественник:
Туошин I
Вождь Туошей
25 - 28
Преемник:
Тапеш I
Статьи о Правителях Болотников
Вожди Акашей Акаш IАташ I
Вожди Аташей Ахаш
Вожди Дубишей Акаш IДубаш IАташ IДубаш II
Вожди Каишей Каиш IКаишун IКаиш II
Вожди Карашей Караш IКарагаш I
Вожди Кешей Кеш IХакун I Злобный
Вожди Кимешей Кимеш IКим IКриз
Вожди Кунглуста Семеш
Вожди Лагашей АлгашКим I
Вожди Мушей МушенКимеш IКриз
Вожди Пеларов Кимеш IПелеш
Вожди Рыбаков Ким IКризКаиш IIХакун I ЗлобныйКимеш IПелеш
Вожди Табашей Табаш IАтабешКим I
Вожди Ташей Таш IIАкаш IТесеш IАташ I
Вожди Древних Ташей :
Таш IТашкин
Вожди Туошей Туош IТуошин IПарнашТапеш IСагришАташ IСаргушХамишЭркуэш I
Вожди Тупашей Тупаш I Анука
Вожди Эмишей Эмиш I
Вожди Эшей Эш I
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар