ФЭНДОМ

Оронгарч - подземный город под Плато Огня.

История Править

Здесь миллионы рабов добывали уголь и другие полезные ископаемые, живя во тьме и разводя летучих мышей в пищу. Их хозяева продавали богатства на поверхность и жили как короли.

В конце концов, все входы в город обвалились. Рабы подняли восстание под предводительством Чавила. Несмотря на сопротивление нанятых градоначальником Набычаном будурских наёмников во главе с Набыном, мятежникам удалось захватить власть. Это событие стало известно как Подземная Революция.

Революция привела только к большим бедствиям. Разбойники постоянно грабили горожан. Самый известный из них, Набыз, убил триста человек. Выживать под землёй было почти невозможно. Тогда генерал Локус сверг Чавила и построил теократическое государство. Все горожане были теперь обязаны рыть ходы к поверхности. С разрухой и беззаконием было покончено, однако нравы в городе становились всё более суровыми.

Прошло много веков, и они потеряли все воспоминания о ней, это стало лишь ритуалом. Когда они вышли на поверхность, жители Оронгарча стали истреблять всё живое верхом на гигантских летучих мышах.