ФЭНДОМ

Ора - это древняя и опасная раса, которая впервые появилась в Джуже и позднее распространилась по всему Идеальному Миру. По своей сути Ора представляют из себя скопление разнообразных существ, сплочённых одной целью - уничтожать Творцов, везде и всегда. В жестокой борьбе против Творцов они проиграли и почти были уничтожены - но некоторые организмы, а иногда даже лидеры и целые ульи сумели выжить и продолжить развиваться в Мире Слёз. Также, война с Ора ознаменовало конец владычества Творцов, после которого те разделились на множество кланов, стали враждовать друг с другом и даже забыли о самих Ора в этом разрушенном мире.

ОписаниеПравить

Многие учёные затрудняются ответить, чем отличаются виды Ора от других опасных видов монстров. И только хроники и древние летописи дают описание некоторых видов Ора.

Малые виды ОраПравить

Самые малые виды Ора достигают размера от десяти и до метра.

  • Лемминги - небольшие Ора, размером обычно в десять-двадцать см, которые атаковали большими группами. Очень слабы, но рпи этом каждый лемминг мог наносить опасные и гниющие раны.
  • Дремминги - существа, побольше Леммингов, которые любят неподвижно сидеть в укромных местах и наблюдать за передвижением врагов. Их очень трудно заметить из-за их маскировки.
  • Грызлинги - небольшие существа, размеров около тридцати см, которые создают повсюду многочисленные подземные ходы.
  • Саранча - ещё один небольшой стайный вид Ора, который в войне против Творцов опустошал целые страны. Они умеют подпрыгивать и низко летать, перелетая невысокие ограждения.
  • Ограбитель - вид Ора, похожий на краба размером от тридцати см и до полуметра. В отличии от более мелких Ора, имеют зачатки разума и поэтому способны выполнять различные приказы и задания. Названия своё получили из-за цепких клешней - в которых уносили различные предметы с поля боя.
  • Сосьминог - ещё один небольшой вид Ора, размером до полуметра, обитающий в воде и влажных местах. Использовались для управления различными установками других рас. Весьма часто вооружались самыми разным оружием и выгледели весьма устрашающе.
  • Арбалет - небольшой вид Ора, размером до полуметра, покрытый панцирем, способный стрелять иглами на расстояние до сотни метров. Обычно встречался отрядами в сотни юнитов.
  • Помпон - ещё один небольшой вид Ора, который умеет стрелять очередями из маленьких разрывных пуль. Очень быстро перекатывается и стреляет примерно с двадцати метров.
  • Бумеранг - небольшого размера вид Ора, что нападает на врага самим собой и наносит средний урон.

Средние виды ОраПравить

Размеры этих видов Ора достигают приблизительно от метра и до трёх метров.

  • Рейпер(Насильник) - этот опасный Ора нападает после атаки своих более крупных сородичей и насилует всех существ, которых встретит. Высшим приоритетом для него является разумные расы - особенно Творцы. При этом, он может соединится со своей жертвой и превратится в более совершенное создание.
  • Оргазмус - весьма опасный Ора, напоминающий большую сияющую медузу, что медленно передвигается по полю боя. умеет подчинять своей воли даже Творцов, а в случае критической ситуации взрывается и вызывает у всех очень долгий оргазм.
  • Бебер - средних размеров вид Ора, который часто используется для тарана врагов и небольших построек. Напоминает барана.
  • Шиелдер - более большая версия Бебера, у которого вместо рогов установлен большой щит, который прикрывает спереди его и других Ора, что идут за ним.
  • Дикобраз - Ора, размером около полтора метров, который несёт множество острых и отравленных игл. Используется как в бою, так и в засаде.
  • Жнецы - размером немногим более метра, вид Ора, которые имеют две пары острых и длинных жвал. Весьма быстры. Нападают обычно группами.
  • Торпеда - весьма опасный вид Ора, размером более метра, который используется для уничтожения убегающей добычи.
  • Смерть с Небес - более развитый вид Жнецов, которые имеет две пары крыльев. Летает большими стаями и резко пикируют на врагов, устраивая кровавое месиво своими косами-ногами.
  • Флапусси - средних размеров вид Ора, похожий на большую манту, летающую в небе и поливающую всех едким кислотным дождём.
  • Баллиста - осадный вид Ора, средних размеров, стреляющий другим видом Ора, что похож на копьё, которое при подлёте к цели раскрывается и становится похожим на стрекозу, что устраивает своими саблями-ногами кровавое веселье.
  • Кузнец - весьма опасный вид Ора, который может разрушать броню врагов своими щипцами.
  • Планер - летающий разведчики Ора, размером около двух метров. Его очень сложно заметить - из-за голубого цвета и тихоходности.
  • Панцирник - бронированный юнит Ора, что умеет складываться в шар и катиться на большие расстояния. Может служить дзотом для других, более мелких Ора.
  • Перекати Поле - более метра размером вид Ора, что может складываться в круг и ехать на большие расстояния. В разложенном состоянии может стрелять иглами, либо же драться своими острыми ногами.
  • Трубкозуб - ещё один Ора средних размеров, который умеет отравлять всё вокруг своими газами.
  • Свой - средних размеров вид Ора, что представляет из себя настоящую машину для убийств. Очень редкие экземпляры и очень опасные - и мало кто смог выжить после сражения с ними.
  • Плевуны - средних размеров Ора, которые плюются кислотой на среднюю дистанцию. По большей части используются в замкнутых пространствах, а также умеют ходить по стенам и потолку. Также может выделять различные виды слизи - липкие, едкие и прочие.
  • Ио-Ио - особенный вид Ора, похожий на два больших ядра, сцепленных пружинной цепью. Весьма опасный и непредсказуемый противник.

Большие виды ОраПравить

Размеры этих видов Ора достигают от трёх и до десяти метров.

  • Катапульта - один из видов Ора, что достигает размеров более пяти метров. Может забрасывать мелких Ора на среднюю дистанцию. Чаще всего используются такие виды Ора, как Чертёнок(с огнём) и Бес(с ножами).
  • Фау - большого размера Ора, что имеет реактивные сопла и может летать на большое расстояние. Взрывной снаряд может уничтожить всё, в радиусе ста метров.
  • Инквизитор - большой и прозрачный Ора, что летает над полем боя и координирует действия войск, также показывая спрятавшихся врагов.
  • Ковш - большой вид Ора, который напоминает большой трактор с ковшом. Своей массой способен просто пробить ряды врагов, или снести лёкгие, или средние укрепления.
  • Муравьед - большой Ора с очень длинным языком, свособным доставать врагов в укреплениях.

Огромные виды ОраПравить

размеры этих Ора достигают более десяти метров.

  • Требушет - огромных размеров Ора, который может закидывать средних Ора на большое расстояние.
  • Эскаватор - огромный Ора, который умеет подкрадываться под крепости и обрушать укрепления. Также, в бою используется во время особенно массированных атак.
  • Поплывок - огромный Ора, который является плавучей базой для средних Ора на просторах морей и океана Эллаги.

Лидеры ОраПравить

Лидеры Ора - это персонажи, что стали главарями различных войск Ора.

  • Владыка Ора - легендарный и загадочный лидер всех Ора, который их всех и создал.
  • Королева Шипов - одна из королев, покрытая шипами. У неё есть Трон Клинков, вместе с которым она превращается в очень мощную боевую единицу.
  • Королева Щупалец - королева, которая правила над Ора в Тентаклии, в Джуже.
  • Королева Плавников - одна из королев, которая руководила войсками в морях и океане Эллаги.
  • Король Игл - один из королей, что правил своими Ора в Иголье, в Джуже.
  • Король-Глаз - необычного вида король, напоминающий глаз, правил в Северном Джуже.
  • Принцесса Копий - эта принцесса люит танцевать стриптиз возле копья и кидать копьями во врагов.
  • Принцесса Кинжалов - стреляет во врагов кинжалами.
  • Принцесса Ядов
  • Принц Ножей
  • Принц Булав
  • Лорды Ужаса
  • Лорды Слякоти
  • Лорды Мякоти

МестаПравить

Здесь перечисляю разные места, связанные с Ора:

  • Гидраль - вокруг этого города Ора, находится множество кислотных гейзеров.
  • Зериль - небольшой город Ора в Раше
  • Терзания - местность на западе Джужа, населённая Ора.
Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный Джуж:КораблимборВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский КрестСкользкие ГрибыПрыжковые Грибы
Фауна Джужа
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира