ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Опустошение - это большая и заброшенная местность на юге и юго-востоке Западного Зоза, что граничит с Безлёдьем, Холодными Болотами, Раздельем, Младолесьем, Посадьем и Пробужденьем. В глубокой древности здесь существовало сильно царство - но потом оно плао, и эти места стали заброшены, опустошены - отчего и было дано название этой местности. Самым большим поселением здесь является Забытый Град, что больше представляет руины - и лишь в его центре стоит небольшая крепость, построенная в конце Тысячелетней Войны. Разделяется этот регион на несколько местностей - это Печальные Холмы, Забытые Холмы, Заброшье, Холодный Берег, Разоренье, Пёстрый Берег, Заброшье, Пустотье, Заброшенная Равнина, Проклятая Пашня, Губительный Луг, Забытые Поля, Утраченные Луга и Лишенье. Далее я расскажу подробне про них:
  • Печальные Холмы - местность на западе опустошенья, что граничит с Безлёдьем и Холодными Топями. Граничит также с местностями Едкие Топи Зябкие Болота, Забытыми Холмами и Студёными Трясинами. Названы эти холмы из-за Битвы ПЕчали, что здесь произошла в конце Тысячелетней Войны.
  • Забытые Холмы - местность на юго-западе Опустошенья, что граничит с Печальными Холмами, Заброшьем и Холодными Болотами. Эти холмы очень давно заброшены и теперь там иногда можно встретить руины.
  • Заброшье - местность на юго-западе Опустошенья, что находится между Забытыми Холмами, Пустотьем, Заброшенной Равниной, Холодным Берегом и Разореньем. Названа эта местность из-за свой заброшенности - она покрыта кустарником и скрывает несколько руин городов.
  • Пустотье - холмы на юге Опустошенья, что находится между Заброшьем, Заброшенной Равниной, Проплешьем и Пробужденьем. Названы эти холмы из-за наличия обширных пустот в них. Что там может скрываться - неизвестно.
  • Проплешье - равнинная местность на юго-востоке Опустошенья, что граничат с Пустотьем, Заброшенной Равниной, Забытыми Полями и Забытым Опушьем. Названа эта земля из-за больших плешей - местностей, где совсем нет травы. Также тут ветром надувает барханы, и ещё имеются несколько руин.
  • Заброшенная Равнина - большая местность в центре Опустошенья, что граничит с Заброшьем, Разореньем, Проклятой Пашней, Забытыми Полями, Проплешьем и ПУстотьем. В этой земле имеется более десятка руин маленьких и больших городов - и все они заброшены.
  • Холодный Берег - местность на западе Опустошенья, что лежит между Холодными Болотами, Остывшими Топями, Заброшьем и Разореньем. Названы из-за своей ограниченности Холодными Болотами.
  • Разоренье - это большая местность на северо-западе опустошенья, что граничит с Холодным Берегом, Пёстрым Берегом, Заброшьем, Заброшьем, Заброшенной Равниной и Проклятой Пашней. Говорят, здесь была очень процветающая земля - но она была разорена в результате очень древней войны.
  • Пёстрый Берег - это местность на северо-западе Опустошенья, что граничит с Пёстрыми Болотами, Холодными Топями, Разореньем, Проклятой Пашней и Губительным Лугом. Назван этот берег из-за своей пестроты.
  • Проклятая Пашня - средних размеров поля на севере опустошенья, что граничат с Разореньем, Губительным Лугом, Заброшенной Равниной и Забытыми Полями. Названы эта пашня из-за древнего проклятия, что таится среди этих полей. Над этим полями возвышается Проклятая Башня - но никто не может до неё дойти.
  • Губительный Луг - это средних размеров местность на северо Опустошенья, что граничит с Разореньем, Проклятой Пашней, Пёстрым Берегом, Утрчаенными Лугами и Лишеньем. Назван этот луг из-за вида травы, что здесь растёт - это трава, как дурман, и от неё можно легко заснуть и больше не проснуться. Посвюду здесь находятся кости животных и людей, а в центре возвышаются нетронутые никем руины.
  • Забытые Поля - это большая местность в центре опустошенья, что граничит с Проплешьем, Заброшенной Равниной, Проклятой Пашней и Утраченными Лугами. Названы эти поля из-за своей забытости - хотя здесь до сих пор растут многочисленные злаки. Здесь находятся друвние руины, что называются Забытый Град. Этот город некогда был столицей Опустошенья, но был разраблен в какой-то древней войне. Также, этот город был основан после Войны Стрел пришельцами из Ласавы. Позже, в конце Тысячелетней Войны здесь случилось большое сражение.
  • Утраченные Луга - большая пустынная местность на северо-востоке Опустошенья, что граничит с Забытыми Полями, Губительным Лугом, Забытым Опушьем и Лишеньем. Названа эта земля из-за своей пустынности, на место которой когда-то находитлись цветущие города и цветущие поселения.
  • Лишение - это большая местность на северо-востоке Опустошенья, что граничит с Утраченными Лугами, Губительным Лугом, Возбуждённой Трясиной, Забытым опушьем и Опущенными Холмами. В древних легендах говорится, что здесь были остатки древнего царства, что было разгромлена - и только тут несколько лет сопротивлялись несколько крепостей.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния