ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Aquote1.png Он навевает ужас и страх - этот страшный монстр, что живет в болотах Нычао! Aquote2.png

Оокамарон - большого размера монстр, проживающий в болотах Нычао, что находится на западе Ласавы. Никто до сих пор не знает, как оно точно выглядит - выжившие очевидцы говорят то об огромной амфибии, то о большум спруте с множеством щупалец.

ОписаниеПравить

Точного описания существа не оставил никто, но по немногочисленным записям выживших очевидцев можно узнать, что у него есть:

  • Глаз на стебельке - несколько очевидцев упоминали о большом глазе на стебельке, что иногда появлялся перед самим нападением Оокамарона.
  • Пасть - многие указывали про большую пасть, что внезапно появлялась среди кустов или из воды. Размерами способная схватить человека и целиком его проглотить.
  • Глаза - многие упоминают два больших и красных глаза, что находятся на голове этой твари
  • Лапы - многие указывали, что по земле эта тварь передвигается на четырех лапах, как крокодил. Случаев атаки лапами не известно.
  • Щупальца - большинство свидетелей упоминают два длинных щупальца, которым тварь атаковала людей. Многие считают, что они появляются из самой пасти и являются языками существа. Хотя есть упоминания и о большем количестве щупалец - до семи, или десяти.

Внутреннее строениеПравить

О внутреннем строении практически ничего неизвестно - никто еще не смог его поймать и победить.

ХарактерПравить

По своей природе, Оокамарон предпочитает заболоченные и покрытые туманом места.

РазмножениеПравить

Неизвестно, умеет ли этот монстр размножаться, и если да - то как?

Ареал обитанияПравить

Большую часть времени этот монстр проводит в болотах Нычао, лишь в некоторых случаях его замечали в других местах. Считают, что у монстра имеется более десятка различных Нычек, разброшенных по болоту Нычао.

Любимая едаПравить

Считают, что есть преимущественно рыбу в болоте, но иногда нападает и людей, что приходят на болота Нычао в поисках охоты.

Хозяйственное использованиеПравить

За уничтожение этого монстра дадут очень большую награду - так как этот монстр затеррирозовал всю округу вокруг болот. Также, против этого монстра построили одну крупную крепость и множество средних и маленьких форпостов. В нычао приходит большое количество авантюристов из самых разных земель, в надежде захватить живым, или мертвым этого монстра.

Мифологическое и культурное значениеПравить

У самый первых и древних обитателей болота Нычао и его окрестностей Оокамарон известен, как герой, что обезумел и превратился в этого монстра, и теперь отбывает наказание, защищая вверенную территорию от освоения человеком. Также, имеется легенда, что существовало несколько таких монстров на протяжении всей истории - и они были убиты неизвестными героями, что сами потом становились монстрами. А их нападение - это попытка найти того, кто поймет его.

Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира