ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Оленеводье - это большой регион на западе Северного Зоза, расположенный между Сырым Небом, Норией, Совией, Движией, Безграничьем и Заграничьем, и двумя реками - Сырью на севере и Связью на юге. Населяют этот края различные племена Оленеводов, что являются прямыми потомками самых первых жителей Зоза и Век Идилии. Сейчас Оленеводье является одним из последних мест в Зозе, где хранится история этого круга. Сам края делится на такие земли: Рожанье, Волчия, Охочие Равнины, Мёртвая Тундра, Копытье, Просторная Тундра, Перегонная Тундра, Заборонье, Летние Луга, Летние Болота, Рогатые Леса и Рогатые Болота. Далее я расскажу про каждую землю.
  • Рожанье - это самая северо-западная часть Оленеводья, что расположена между Мокротьем, Капелью, Волчией, Охочими Равнинами и Шпанией. Названа эта местность из-за того, что здесь в больших количествах каждый год рождаются новые ленята. Здесь также находится большая стоянка оленеводов - Мал.
  • Волчия - холмистая местность на севере Оленеводья, что граничит с Рожаньем, Капельем, Охочими Равнинами, Копытьем и Мёртвой Тундрой. Названа эта земля из-за обилия в ней разнообразных стайных хищников, что каждое лето активно нападают на стада леней в округе. Сами эти холмы покрыты густым кустарником и там можно легко заблудится и попасть в засаду целой стае.
  • Охочие Равнины - большая местность на западе Оленеводья, что граничит с Рожаньем, Волчией, Мёртвой Тундрой, Перегонной Тундрой и Нищией. В этих местах весьма часто охотятся многочисленные хищники из Волчии.
  • Мёртвая Тундра - средних размеров местность на севере Оленеводья, что граничит с Волчией, Копытьем, Охочей Равниной, Просторной и Перегонной Тундрой. Предсталяет из себя множество холмов, в которых издревне хоронили своих мертвецов самые разные племена Оленеводья. Многие курганы стоят столь давно, что даже названий тех племён, что построили их никто не помнит. Самым примечательным местом здесь является Курган Бог-Героя, что некогда сражался против воиск Ласавы и погиб на Холме Тысячи Стрел.
  • Копытье - большая равнинная местность на севере Оленеводья, что граничит с Капелью, Волчией, Мёртвой Тундрой, Наплывьем и Просторной Тундрой. В этой земле обитают большие стада разнообразных животных.
  • Просторная Тундра - это большая местность на северо-востоке Оленеводья, что граничит с Копытьем, рекой Горяча, Рогатыми Лесами, Перегонной Тундрой и Летними Лугами. В этой местности стоит одна из самых крупных стоянок оленеводов - Велик.
  • Перегонная Тундра - самая большая область, что расположена в центре Оленеводья и граничит с Охочими Равнинами, Мёртвой Тундрой, Просторной Тундрой, Забороньем и Летними Лугами. В этой местности каждый год оленеводы перегоняют стада из Рожанья к Летними Лугам и обратно.
  • Заборонье - заболоченная местность на юго-западе Оленеводья, что граничит с Обороньем, Охочими Равнинами, Нищией, Перегонной Тундрой и Летними Лугами. Названа эта местность из-за постоянных нападений Оленеводов на Оборонье, что пытаются тут прорваться на территорию Движии.
  • Летние Луга - большая равнинная местность на юге Оленеводья, что граничит с Забороньем, Перегонной Тундрой, Просторной Тундрой, Рогатыми Лесами и Летними Болотами. Названы эти луга из-за своей особой красоты летом.
  • Летние Болота - средних размеров заболоченная местность на юге Оленеводья, что граничит с Летними Лугами, Рогатым Лесом, Рогатыми Болотами, Обороньем и Кутермией. Летом здесь особенно много гнуса.
  • Рогатые Леса - местность на востоке Оленеводья, что граничит с Просторной Тундрой, Рогатыми Болотами, Летними Лугами и летними Болотами. Этот лес очень необычен - ведь составлен он из разных деревьев, что по виду напоминают рога самых разных животных. Здесь стоит город Рож, что вырезан в рогу одного павшего древнего чудовища.
  • Рогатые Болота - местность на юго-востоке Оленеводья, что граничит с Рогатым Лесом, Летними Болотами и рекой Горяча. Представляет из себя болота, что заросли разнообразными Роговыми деревьями.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния