ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Огнецветы - обширное и разнообразное семейство цветов, которые горят разным цветом, в основном - огненным, рыжим, красным и некоторыми другими цветами. Существует более тысячи разнообразных видов и около пятидесяти родов. Произрастают Огнецветы по всему Идеальному Миру, но больше всего их растёт в огненном круге Аппаты. Огнецветы славятся, как важные алхимические индигриенты, также существуют плодовые и древесные виды, плоды которых очень остры и горячи. Большинство видов - однолетние, но существуют и многолетние виды.

ОписаниеПравить

В зависимости от рода и вида Огнецветы выглядят совершенно по разному:

  • Корень у большинства Огнецветов один, разветвлённый. У древесных и плодовых видов он достигает длины до 15 метров в глубину. Обычно этот корень легко выдернуть, исключая лишь многолетние виды.
  • Стебель у Огнецветов довольно тонкий, и лишь у самый больших и многолетних видов он достигает толщины в палец. Стволы же древесных и плодовых видов достигают в толщину около десяти-пятнадцати сантиметров у взрослых деревьев.
  • Кора у древесных видов похожа на древесные угли, между которыми видна в виде жил пламенеюшая древесина. У плодовых видов кора похожа на застывшую чёрную лаву, с огненными прожилками.
  • Листья у огнецветов имеют разнообразную форму, но больше всего имеются видов с листьями, похожими на пламя.
  • Цветки огнецветов поражают своим разнообразием - по цвету и форме. Чаще всего встречаются пяти, четырёх и трёх лепестковые цветы. Но некоторые виды имеют довольно большие бутоны - их используют в декоративных целях.
  • Плоды огнецветов также довольнот разнообразны, но большинство из них имеет плод-коробочку с семенами, в которых множество маленьких семян. Плоды некоторых видов используются для приготовления приправ - есть как жгуче-острые, так и кисло-сладкие. А плоды плодовых огнецветов в кухне Фаяров заменяют яблоки и разные другие фрукты.

Характер, ПривычкиПравить

Большинство Огнецветов цветут ночью, предпочитая сухие и лесистые биомы. Но также встречаются виды, что растут в горах или степях.

РазмножениеПравить

Большинство Огнецветов цветёт ночью в середине лета, после чего за месяц появляются плоды, которые поедают птицы и звери. После прохождения пищеварительного тракта семечко засыпает до следующего года и просыпается с весной, где медленно растёт четыре месяца до цветения. Древесные и Плодовые виды растут в течении пяти-семи лет, а потом уже цветут.

Ареал ОбитанияПравить

В зависимости от вида огнецветы можно встретить на горах, на скалах, в степях и других биомах. Больше всего их растут в круге Аппаты.

ЕдаПравить

Огнецветы любят расти в затенённых местах, и их листья часто бываю тёмного, чёрного или фиолетового вида.

Хозяйственное значениеПравить

Огнецветы занимают значительное место в жизни Фаяров - ведь они дают хорошие плоды, важные спецыи и просто украшают круг Аппату своим видом.

Мифологическое и культурное значениеПравить

Про Огнецветы имеется множество различных мифов и легенд. Также, огнецветы являются важными геральдическими символами - и являются символами множества городов, нескольких государств и множества кланов и родов Фаяров.

ЛитератураПравить

  • Гори Ясно! - очерк о разнообразии Огнецветов
  • Пламень в ночи. Книга третья. - среди всего прочего, автор приводит много различной информации об Огнецветах, обитающих вне круга Аппаты, в том числе, о том, какое культурное значение они имеют для местных жителей.
  • Огнецвет - подробный обзор мифов и легенд, связанных с Огнецветами.

КлассификацияПравить

Существует множество родов огнецветов:

  • Огнедрево - самый большой представитель семейства Огнецветовых, представляет из себя большое дерево с огненно-красными цветками, растущее в некоторых местах Аппаты.
Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира