ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Огненная Империя(или Империя Огня) - большое государство на Старом Материке, существовавшее в последние 6 веков Эпохи Огня.

В период своего рассвета занимала всю площадь Старых Равнин и Плато Огня, большую часть Монда и Саванн, юг и центр Новых равнин, запад Песчаного моря и восток пустыни Саккаруфт. Большая часть завоеваний была сделана во время правления Милемура, тирана огня.

Основание Империи Огня.

В начале седьмого тысячелетия Эпохи Огня Древнее Царство Огня погрузилось в долгий и разрушительный хаос. Плато Огня снова разделилось на многочисленные княжества враждующие друг с другом. Многие ашаваны были убиты, а уцелевшие - бежали к себе домой, в Огненные горы.

Одно из северных княжеств, со столицей в древнем Пол-Будуре стало постепенно набирать силу. В постоянных стычках с будурами князья осознали важность единства страны. примерно за сто лет усилиями многих появилось Северное царство, занимавшее север Плато Огня. Но к тому времени у него уже был противник - Восточное царство огня со столицей в Каргарасе. Границей им служили огненные горы

Между царствами шла вялотекущая война - сражения происходили в основном в одной местности. Города брались и сдавались по десятки раз.

Пока ашаваны в огненных горах не выбрали сторону северного северного царства. Через горные проходы армии застали врасплох южного противника. Вскоре столица их пала, и два царя, Небер и Ноубед, отец и сын, стали постепенно присоединять остальные княжества. Почувствовав угрозу южные княжества объединились и выставили большую армию против Ноубеда. Царь же их обманул, пройдя по горным перевалам на юг.

Мнения князей разделились - одни хотели идти брать незащищённый Каргарас. Другие же - спасать свои княжества от разграбления. Таким образом огромное войско разделилось и уже представляло меньше угрозы.

Ноубед покорил южные княжества и разбил войска их князей. А потом вернулся на север, где узнал, что отец(Небер) умер в битве с оставшимися князьями. А Ноубеда провозгласили новым царём. За семь следующих лет Ноубед полностью подчинил себе Плато огня. И начал готовиться к завоеванию Старых Равнин.

Но это ему сделать не удалось - убийца проник в покои царя и зарезал его, пока он спал. На престол взошёл Мелакур, его младший брат. Он объявил сыновей Ноубеда вне закона и начал на них охотиться. Среднего сына казнили ещё в столице.

Старший(Урлан) же был в то время на юге со своей армией, когда его настигло известие о смерти отца, и казни среднего брата. Младший же куда-то скрылся. Урлан созвал все лояльные армии и пошёл на столицу.

Там где постоянно сражались армии двух царств, теперь столкнулись родственники. Три дня и три ночи длилась битва, пока воины не захотели передышки. В это время с огненных гор показалась другая армия - вся в красном, похожая на переливающуюся лаву. Скоро показался их предводитель - тот самый младший брат. Из-за яркого сияния доспехов его не было видно, и лишь голос был знаком.

Урлан вышел из своего войска, и приказал незнакомцу показаться. Младший брат снял шлем и его узнали. Но было в нём что-то странное - казалось, он на десять лет возмужал, хотя прошло не больше месяца. И первым его словом было:

- Как я по вам соскучился. Вы не поверите, где я был.

Младший брат поведал им странную историю и приказал себе повиноваться. Урлан с неохотой повиновался, а Мелакур - нет, "решив испытать судьбу мечом" и кинулся на Младшего брата. Урлан хотел защитить брата, но тот быстро поднял руку, открыл ладонь, и оттуда полыхнуло огнём в Мелакура, который за секунды превратился в обгоревший скелет с кучей оплавленной бронзы. Враги побежали, а некоторые пали ниц.

Младший брат объявил всем, что он император Огня, царь царей, ашаванов, жрецов и простых смертных. И что эта земля является его вотчиной. А мы - дети Огня и народ огня - должны сделать то, что нам надо было сделать очень давно. Первые завоевания.

Сам Император повёл свои войска на север, к реке Анахите, по пути разгромив остатки ослабевших Будура. Вскоре цивилизация снова вернулась в долину и стала приносить империи хороший урожай.

Урлан же пошёл на восток, вниз по течению реки южной, где всю её подчинил. А также взял Рунд, её дельту.

В это время были изобретены огненные колесницы, позволившие легко покорить неприветливые Старые Равнины. Суть изобретения была в том, что на колесницы вместо лучников, или копьеносцев, ставили ашаванов, способных бросить огонь. Но это давалось с трудом - тряска мешала точно попасть. Решение было найдено в создании больших отрядов, с числом колесниц около триста. Её ещё называли боевой группой. Все вместе они проезжали перед врагом и закидывали его огнём. С двух-трёх раз большую часть отряда врага можно было разбить. Второй способ заключался в закреплённой позиции, и мощной атакой встречать приближающегося врага. В живых из первой линии мало кто доходил.

К сожалении, имени младшего брата история не сохранила, оставив в тайне и его путешествие, и странное возмужание. Хотя Урлан и завидовал своему брату, но считал его святым. Так младший брат дожил до преклонных лет и сгорел в своих доспехах. Из яркого пламени появился феникс-дракон, который улетел на запад.

Урлан, которому было уже 112 лет, получил корону Империи. Он недолго правил - всего три года. И умер, не исчезнув. Новым Императором стал его внук Урлан II, бывший тоже уже в преклонном возрасте. Его правление было долгим, хотя он и страдал от многих болезней. А в последних летах страдал потерей памяти. Урлан III,

Источники ВдохновенияПравить

Inno Impero Romano - Roman empire hymn - наподобие такого похож гимн у Империи Огня

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес