ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Нория - это небольшой регион в центре Северного Зоза, что граничит с Перегретией, Скитальем, Сырым Небом, Серым Небом, Оленеводьем и Совьем. Представляет из себя холмистую равнину, в которй имеется большое количество вырытых пещер. В этой стране живут Нурсаки - средних размеров грызуны, что построили здесь такие города, как Угубил, Холь, Прорехь, Вырыт, Нагикум, Камрин, Дырча, Нукк и Лукк. Также этот регион делится на такие земли - Дырявые Холмы, Дырявье, Впадения, Провань, Окопье, Провалье, Углубель и Норье. Далее расскажу про них:
  • Дырявые Холмы - это средней высоты холмы на северо-западе Нории, что граничат с Дырявьем, Норией, Шлятьем, Забродскими Холмами и рекой Горяча. Названы эти холмы из-за множества нор Нурсаков, что живут здесь в множестве поселений. Самым высокими холмом является холм Расподиакс, в котором лежит легендарный царь древности Салдан.
  • Дырявье - это равнинная местность на юго-западе Нории, что граничит с Дырявыми Холмами, Впаденией, Норьем и Углубелью. Названа эта местность из-за множества пустот, дыр и нор, в которых обитают Нурсаки. Главным поселение здесь является город Нагикум.
  • Провань - это равнинная местность на юго-западе Нории, что граничит с Впадением, Окопьем и Ненасытьем. Названа эта земля из-за многочисленных провалов, что здесь везде есть. Самым большим провалом является Лунк и здесь находится одноимённый город Нурсаков.
  • Впадения - это центральная часть Нории, что находится между Дырявьем, Прованью, Окопьем, Углубелью и Провальем. Находится эта змеля в большой впадине, и центром здесь является город Камрин.
  • Окопье - небольшая местность на юго-востоке Нории, что граничит с Прованью, Впаденией, Провальем и Угрюмьем. Названа эта местность из-за длинных и глубоких окопов, что здесь вырыт - они тянутся по всей длине местности и не дают чужеземцам попасть в Норию. Столице здесь является Дырча.
  • Провалье - ещё одна небольшая местность на востоке Нории, что граничит с Окопьем, Владением, Угрюмьем, Углубелью и Норьем. Названа этам местность из-за многочисленных провалов, что повсюду здесь имеются. Самым большим поселением Нурсаков здесь является город Вырыт.
  • Норье - это средних размеров холмистая местность на северо-востоке Нории, что граничит с Дырявыми Холмами, Дырявьем, Углубелью, Провалью и Шлятьем. В этой местности находятся два городка - это Угубил и Прорехь.
  • Углубель - это главная местонсть Нории, что находится под Впаденией и длинными туннелями связана со всеми остальными городами и землями Нурсаков. Столицей этой локации является город Холь, а самым древними из городов является Нукк, что основан ещё царём Салданом.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния