ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Новые Равнины - регион Старого Материка, расположенный севернее Старых Равнин.

НаселениеПравить

Населены преимущественно многочисленными народами Воды.

ТопографияПравить

Географически разделён на несколько областей: На западе и северо-западе находятся Мшистые горы, за ними - Оддорское море и Северные Равнины. На севере, отделённая узким проливом находится скрытая горами холодная пустыня Вулуффу. Восточные берега омывает Спокойное и Нижнее моря. Котторские холмы являются продолжением Мшистых гор, и отделяют от Старых Равнин. Магеламд, Ведж, Сухие горы и Веджские холмы отделяют от Песчаного моря. На крайнем юге течёт река Анахита, впадающая в Спокойное море. Другие реки текут с запада на восток, также к морю.

  • Котторские холмы - широкая цепочка холмов, растянувшихся от предгорий Мшистых гор и до болот Веджа и Кахарской степи. Отделяют Старые Равнины от Новых. С северо-востока находятся Сарасские степи, с юго-запада и юга - долина реки Анахиты. С запада - долина реки Кимилини. Населяют их Котторы, странная смесь народов Воды и Земли. В древности эта местность была заселена Людьми Воды. Затем с Мшистых гор пришли завоеватели Котторы, которые и поселились там. В Эпоху Огня холмы часто подвергались завоеваниям, переходили из рук в руки. В Эпоху Воды частично были затоплены, и там существовало первое королевство - Коттория.
    • Чарующие Белые Скалы - остатки гор на востоке Котторских холмов, между Сарасской степью и Веджем. Самая высокая точка - скала Бабхур, расположена в западной части, высотой в 152 метра над местностью. На востоке же находится скала Чарующий Белый Камень, часть которой была вырублена и отвезена в Мунталан в 12 году Эпохи Белой Луны.

ИсторияПравить

Начал заселятся людьми в среднюю Эпоху Феона.

Появление ЦивилизацииПравить

Во многом стал катализатором образования первой цивилизации на востоке, в Магеламде. Отсюда, со степей Сарассы, пришли первые поселенцы. Впоследствии цивилизация Людей Белой Луны сильно влияла на племена Новых Равнин. Отсюда же, с Котторских холмов добывались Белые камни для строительства храмов и дворцов. По западным берегам Новых Равнин существовали несколько колоний Людей Белой Луны. После разрушения Магеламда, и начала Эпохи Золотой Луны, многие выжившие поселились здесь, постепенно смешавшись с местным населением. С течением времени здесь появились народы Воды, которые в будущем заселили ещё и Северные Равнины.

Эпоха Золотой ЛуныПравить

В Эпоху Золотой Луны Золотая Империя постоянно водила походы на Новые Равнины, захватывая пленных и строя колонии на берегах рек и Спокойного моря. После крушения империи, оставшиеся поселенцы были постепенно ассимилированы.

Эпохи СолнцПравить

В Эпоху Синего Солнца и в Эпоху Красного Солнца на просторах Новых равнин шла своя загадочная жизнь. Племена сменялись не оставляя после себя рукописей. В основном в это время появились первые маги воды, которые на берегах рек постигли течение воды. В будущем они многому научаться, но сейчас - тайное волшебство только зарождалось. Вскоре они научились вызывать дождь, и менять течение рек, позволяя намного упростить работы с ирригацией.

Эпоха ОгняПравить

В начальную Эпоху Огня также мало чего происходило на просторах Новых Равнин. Но отголоски важных событий долетали даже сюда. Пару раз светились небеса, странные огненные чудища пролетали на тихими посёлками.

Первое царствоПравить

Первое царство только немного задело своими действиями окраины Новых Равнин, таких, как Ведж, Котторские холмы и Малахитовый хребет. Также на западе Новых Равнин, у Мшистых гор были построены города беженцев Мештл-Кимил и Новая Эрасса.

Цари-ЗавоевателиПравить

Царь Энарра захватил самые южные земли - Ведж и Магеламд. Сарагон Завоеватель прошёл походом по югу Новых Равнин и Степям Сарассы, подчинив местные племена, и построив город Сарагон. Позднее цари потеряли эти земли.

Царство СарагонПравить

Со временем на Новых равнинах появилось множество княжеств народов Войны. В Варварство они объединились и стали Царством Сарагон. Когда на юге появилась огромная Огненная Империя, цари Сарагона тоже приняли Императорский титул. Царство стало называться Древней Империей Воды.

Падение Империи ВодыПравить

Древняя Империя Воды пала под натиском Тирана Огня. Но через двести лет возродилась и получила название Новая Империя Воды.

Эпоха ВодыПравить

После Великого Потопа, народы Воды создали Великую Империю Воды.

ФактыПравить

  • В диких степях протикает более сотни небольшихрек и ручьёв, большинство из которых вливаются в Сарассу и её притоки.
  • В Дикой степи обитает более сотни различных видов светляков. Летом, когда они светятся, дикая степь становится похожа на звёздное небо, на млечный путь, на Сияние Галактики.
  • В Сарасских степях обитает олень с белыми рогами, похожими на луны.
  • В Котторских холмах обитала Банда Бугурта, которого разгромил Маудим. Именно они вырезали племя Сецевас.
  • Также на Сарасских степях обитали племя Пенцпир, племя Песбир.
  • Притоки реки Сарассы - река Мшанка, река Медь, река Злена(зелёная от малахита), река Злука, река Разлука.

ОстроваПравить

  • Белыйостров является местом, куда уши многие жители Империи Белой Луны после окончанияЭБЛы. На белом острове расположена МалаяБелая башня - уменьшенная копия Великой Белой Башни, построенной в Магеламде. Малая Белая башнядостигает высоты 755 метров над уровнем моря исчитается вершиной инженерного искуства цивилизации Белого острова. Цивилизация Белого острова просуществовала 1500 лет, а потом сгинула в небытье, оставив после многочисленные руины в зоне своего влияния. Белый остров окружают три моря, на востоке - Спокойное море, и два моря - на севере и на юге. Здесь находятся большиезалежиИзвестика, из которого построены большинство городов. Также, здесь произрастают красивые белые цветы.
  • Остров Залькоцен - второй по величине остров в Белом архипелаге. Здесь находится магическая академия. Эта академия - реликт ушедшей Белой цивилизации.
  • Остров Зброд - третий по величине остров в Белом архипелаге, находится между островом и материком. Благодаря отмелям войска могут перебратьсяна Белый остров и обратно, на материк.
  • Лейт - остров неподалёку от Южного берега Кармии.
  • Турман - ещё остров к юу от берега Кармии.
  • Тмел - остров к югу от Кармии. Тмелиане - единственный народ Белых людей,что ещё остался в Кармии.
  • Эгалот - остров, город и одноимённое королевство к северу от Лилии и к востоку от Каринии
  • Нудан(Нижни остров) - остров междуполуостровами Эден и Акмарин.
  • Норус - остров между Эденом и Нуданом, здесь расположена магическая академия.
  • Ауйи - остров на юге от Эдена
  • Пириг - остров к северу от Нудана
  • Гавел - ещё один остров на севере от Нудана

ЗемлиПравить

  • Лилия - полуостров и страна к западу от Белого архипелага, входит в зону Белой цивилизации. разделена множество городов-государств.
  • Кармия - страна к западу от Лилии, здесь множество холмов и лесов. Южный берег Кармии славен своими укромными бухтами среди скал. Также здесь множество портов. Кармийцы - некогда пришли, как варварыи вытеснили Белых людей отсюда. Эта страна разделена между тремя государствами.
  • Кариния - страна к северу от Лилии.
  • Эден - полуостров к северу от Магеламда, и к западу от Нижнего острова(Нудана)
  • Сошала - степная страна на юге Эдена.
  • Ралата - город и страна в середине Эдена
  • Крекориан - страна на западе Эдена
  • Дикие степи - расположены на юге Новых Равнин, самая большой регион Новых Равнин, разделённая множеством рек. На севере протекает река Сарасса, отделяющая степи от лесов.

Холмы и горыПравить

  • Котторские холмы - во многих местах здесь есть многочисленные карстровые пещеры. Эти холмы изрезаны множеством рек и ручьёв. Запад этих холмов известен своими руинами Древних.

ГосударстваПравить

  • Тмелианская республика - государства, существовавшее в поздний период истории Белого острова.

Окружающие моряПравить

  • Тмелианское море - так называется море к югу от Кармии, Лилии и Белогоострова. Названо так из-за торговой деятельности, что развили Тмелиане в этом море.

ГородаПравить

  • Ливилат - город-порт на Южном берегу Кармии.
  • Навелот - город-порт на Южном берегу Кармии.
  • Армил - столица Каринии
  • Саравар - город на юге Эдена
  • Икимир - город на западе Эдена
  • Робос - ещё один город на западе Эдена
  • Имбир - город пряностей в стране Сошале
  • Афра - город рабов в стране Сошале
  • Апулеп - город на южном берегу Нудана
  • Пипелоп - ещё один город на южном берегу Нудана.
  • Лемба - город на востоке Нудана

Народы и ПлеменаПравить

  • Руллаты - племя на юго-западе Эдена.

ФаунаПравить

  • Лунорогий олень - обитает в Дикой степи, что на юге Новых Равнин, его рога похожи на месяц луны. Священное животное этой степи.

ФлораПравить

  • Резанка - острая, как бритва, тростниковаятрава, произрастающая у большинства ручьёв и рек.
  • Хамыш - тросник с большой метёлкойна вершине стебля, произрастает на Новых и Старых Равнинах.
  • Кусачка - маленький колючий куст в Диких степях и Старых Равнинах.Названа так из-за своих шипов, похожих на пасти.

ПерсонажиПравить

  • Ливил - легендарный основатель города Ливилата.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес