ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Наследие Творцов Могучи были творцы и много тайн и скрытых знаний оставили они после себя. Но чаще всего смертные встречают их строения, которые поражают своей органичностью, и в тоже время - выделяются из окружающего пейзажа.

ДервастанПравить

Старый город, расположенный среди снегов южного материка. Скрывает он много тайн и знаний, а почерневшие вмятины от снарядов говорят о древней войне...

Лагеря творцов(Другие поселения творцов)Править

На всей планете Творцы селились по малу, создавая небольшие лагеря. Только на Южном материке имеются руины крупных поселений.

Техника ТворцовПравить

Среди обнаруженной техники попадались танки, боевые роботы, остатки самолётов. также был обнаружен экземпляр машины времени - но позже он бесследно исчез.

Оружие ТворцовПравить

Оружие у них работает на расщеплении материи. Немногочисленные работающие экземпляры поражают своей прочностью и долговечностью.

Небесный ЩитПравить

Среди недоказанных творений Творцов являются Небесный щит, который защищает Теллпаплейю от возможных космических ударов. Этот щит поддерживается постоянно работающими башнями (Башни Небесного Щита), расположенные по всей планете в укромных местах.

Дары БоговПравить

Дары Богов - древние и могущественные артефакты, оставленные расой Творцов после себя. Многие из артефактов настолько сильны, что могли изменить ход истории, ели бы они были в других руках.

ОписаниеПравить

Дары Богов представляют из себя преимущественно металлические предметы, или же предметы из непонятных материалов, или сверхпрочного стекла. В истории Теллаплейи они не часто упоминаются - но их можно увидеть на древних изображениях, скульптурах и фресках разных народов этого мира.

Список ДаровПравить

  • Шар Безумия - представляет из себя круглую гладкую сферу, которую можно держать в руках. На сфере также есть желоба, по которым, предположительно, капали жертвенную кровь. Артефакт этот сильный - позволяет повеливать людьми, которые оказались рядом.
  • Посох Безумия - ещё один древний артефакт, который в сочетании с шаром Безумия позволяет контролировать людей на большом расстоянии, давать им "правильные мысли"
  • Посох Жизни - артефакт, который позволяет лечить и возвращать к жизни недавно умерших людей.
  • Алтарь Жизни - большой артефакт, наподобие ложа. По легенедам, позволяет лечить тежело больных и умирающих, а также недавно умерших.
  • Трон Безумия - загадочное кресло, сидящий на нём может перемиститься далеко-далеко и видеть всё везде и повсюду.

P.S.Править

Эсли будут ещё мысли - может быть что-то ещё добавлю.

Дары ДревнихПравить

Дары Древних - это могущественные артефакты, доставшиеся смертным от вымершей расы Древних.

ОписаниеПравить

Большинство предметов состоят из желтовато-коричневого сплава, похожего на латунь или бронзу. Часть предметов состоят из жидкого серебристого металла. В большинстве своём эти артефакты так и не поняты - не известно их предназначение. Из известных артефактов составлен короткий список.

Список ДаровПравить

  • Голос Разума - представляет из себя куб, размером с кулак, позволяет рассчитывать вероятности того или иного действия во вселенной. Внутри содержит огромный архив данных.
  • Голос Сердца - странный артефакт, похожий на металлическое сердце размером с ладонь. Позволяет своему обладателю создавать такие мелодии, которые то закружат голову, то принесут печаль, то позволят впасть в неистовство.
  • Голос Плоти - андроид, состоящий из жидкого металла - позволяет своему обладателю реализовать любые, самые развратные желания тела.

P.S.Править

В будущем список будет дополняться.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес