ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Навье - это средних размеров регион, расположенный на юго-востоке Восточного Зоза, что граничит с Захолустьем, Выжженой Землёй, Робенией и Явьем. Эта страна находится к северо-востоку от Призрачного Моря и по большей части заболочена и погружена в туманы. Столицей в этом краю нет, но самым большим городом является Гехст. Над всей землёй висит очень древнее проклятье, от чего все жители напоминают призраков и мертвецов - и все они известны под одним названием - Нави. Сам же край делится на такие земли - это Маревье, Страшье, Клевещенье, Кричащие Холмы, Наважденье, Кошмарье, Мерещенье и Миражье. Далее расскажу подробнее про них:
  • Марекье - это заболоченная местность на востоке Навья, что находится между Полыханьем, Пустью, Отдалью, Бессоньем, Миражьем и Страшьем Населяют эти болота племя Маров, что живтёт в небольшом поселении - Мареов. Болото это известно своим постоянным маревом, которое стоит наж ним.
  • Страшье - это лесистая и заболоченная местность на северо-востоке Навья, что граничит с Полыханьем, Маревьем, Миражьем, Кошмарьем, Подпаленными Холмами, Клевещеньем и Кричащими Холмами. Эта местность весьма пугающа и постоянно погуржена в туман и мрак. Столицей это местности является страшный замок Ужс.
  • Клевещенье - заболоченная местность на севере Навья, что находится между Подпаленными Холмами, Страшьем, Кричащими Холмами, Наважденьем и Храбрией. В этой местности живут племя Клеветов. Также, в этом месте обитает птица, что издаёт очень страшные звуки - Клевекунья. Столицей этой землия является город Привид, что постоянно исчезает в тумане и появляется в совсем других местах.
  • Кричащие Холмы - это холмистая местность в центре Навья, что граничит с Клевещеньем, Страшьем, Кошмарьем и Наважденьем. Обитают в этих землях птички Кричики - что весьма пугают своим страшным криком. В этой местности находятся руины под название Ааааа - в которых любят слетаться Кричики и кричать.
  • Наважденье - это заболоченная местность на западе Навья, что граничит с Клевещеньем, Кричащими Холмами, Кошмарьем, Мерещеньем, Бденией и Храбрией. В этой месте постоянно стоит туман, в котором постоянно появляются и исчезают миражи. Столицей этой земли являются древние руины Соблазн, которые видны издалеке - но до них невозможно дойти.
  • Кошмарье - это заболоченная и мрачная местность в центре Навья, что лежит между Миражьем, Страшьем, Кричащими Холмами, Наважденьем, Мерещеньем на берегу Призрачного Моря. Столицей этой земли является город Морок. Также здесь находится пугающие Охающие Болота.
  • Мерещье - заболоченная и немного лесистая местность на юге Навья, что граничит с Кошмарьем, Наважденьем, Бдением, Ловчией, Труслией и Робкией, и лежит на южном берегу Призрачного Моря. Столицей этой земли является Гехст, что вечно скрыт туманом.
  • Призрачное Море - большое озеро на юге Навья, что лежит между Миражьем, Кошмарьем, Мерещеньем, Оробией и Робкией. В море впадает река Сон, а вытекает река Явь. На берегах этого озера стоят такие города, как Морок, и Гехст, а также в озере имеются такие острова - Дементор на севере, Фантом на юге; и острова Уууу, Оооо и Ыыыы на востоке. Под водой здесь также находится древние руины Подвод.
  • Миражье - это местность на востоке Навья, что лежит на восточном берегу Призрачного Моря и граничит с Маревьем, Страшьем, Кошмарьем и Бессоньем. В этих местах весьма часто случаются разные миражи.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния