ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Мрачнокрылы - один из родов Летающих хищников, чьи крылья достигают размаха в три метра у самого крупного вида. Обитают в основном в Мрачноземье, где охотятся на различных дневных грызунов. Являются одним из символов Мрачноземья и государств на её территории. Живут преимущественно на скалах и в пещерах.

ОписаниеПравить

Виды Мрачнокрылов выглядят примерно одинаково, но есть небольшие отличия по размеру взрослой особи.

  • Крылья - в зависимости от вида, они бывают размахом от метра и до полутора метров. Эти крылья позволяют им парить, а также пикировать на ползающую внизу живность.
  • Конечности - их лапы соединены с крыльями, позволяя им держаться за деревья и выступы скал. Нижние конечности имеют закрученные когти, с помощью которых Мрачнокрылы ловят на лету грызунов.
  • Головы мрачнокрылов чем-то похожи на головы собак, только с большими и пушистыми ушами. Пасть их довольно большая и они в один присест сьедают Сумеречных сусликов. Глаза их подобны огню. А на подбородке располагается чёрная борода.
  • На шее у Мрачнокрылов имеется чёрного цвета грива, что имеется только у самцов.
  • У самок имеется шесть сосцов, расположенные попарно в три пары.

Внутреннее СтроениеПравить

По внутреннему строению они практически ничем не отличаются от других Летающих хищников.

Характер, ПривычкиПравить

Мрачнокрылы вылетают на охоту с рассветом и до начала дня успевают схватить одного или двух Сумеречных сусликов. В жаркое время дня они проводят время в тени среди скал, или в больших пещерах, а уже к вечеру улетают опять на охоту - накушаться перед сном. Селятся мрачнокрылы обычно небольшими стаями - по пять-семь особей. Иногда они путешествуют в поисках других мест для заселения.

РазмножениеПравить

Спаривание происходит обычно осенью, когда самцы борятся за самку, летая и сражаясь в воздухе. После оплодотворения беременность длится всю зиму, и лишь в конце зимы появляются маленькие крылята, что держатся за свою мать. Растут они в течении всего года и только на второй год покидают семью.

Ареал ОбитанияПравить

Мрачнокрылы обитаю в пещерах и скалах Мрачноземья.

ЕдаПравить

Мрачнокрылы предпочитают есть Сумеречных сусликов, но также не брезгуют и другими грызунами.

Хозяйственное значениеПравить

В быту Фаяром они практически не используются, и лишь изредко попадают в капканы для хищников. Фаяры их не трогают, так как Мрачнокрылы истребляют грызунов, что портят посевы.

Мифологическое и культурное значениеПравить

В мифологии Мрачноземья известен герой - Мрачнокрыл, который борится против бандитов, коррупции и властей царства. Также, Мрачнокрылы используются в геральдике, и даже используются в гербах некоторых царств

ЛитератураПравить

  • Мрак и Крылья - книга про Мрачнокрылов
  • Мифы и Легенды Аппаты
Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира