ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Морозье - большая местность на севере Афа, что лежит за Сухими горами и принадлежит Деду Морозу, творцу этого круга - Хидеку. Здесь, в Пределе Любви находится его древняя столица - Севбогор. А остальные земли расположены вокрг ледяного Океана Серде и это: Отдалённе Снега, Океанские Льды, Мирве, Нукме, Рамве, Ледолесье, Старые Снега, Хладоскалье и Древолёдье, а также - Холодные Льды. О каждой местности будет поведано далее:
  • Предел Любви - легендарное место на севере Афа, где стоит древний город Севбогор, что является древней столицей всего этого круга. По преданьям, это место когда-то было столь прекрасным, что все жители молодого мира стремились там поженится, или дать обещания в любви. Теперь же это место покрыто снегом и заброшено.
  • Отдалённые Снега - загадочная пустошь на самой северной границе Афа, что соединена с самой пустотой и находится между Пределом Любви, Океаном Серде, Океанскими Льдами и Пределом Холода. Известно об этих снегах лишь из некоторых. довольно старых источников, и что там на самом деле есть - неизвестно вообще.
  • Океанские Льды - большое пространство к северу от Застывшего океана Серде, что заполнено множество ледяных пиков. Эти льды появились в одной из Великих битв за океан Серде - это та вода, что была выброшена и застыла там.
  • Океан Серде - в прошлом был красивым и прекрасным озером возле Предела Любви, где любили отдыхать Творцы. Но в один момент там появился гиганствий монстр, что стал всем мешать. Сила этого монстра была так велика, что его не сумели убить, и поэтому Хидек и Хао заморозили это место. Но чудовище оставило на поверхности свою пасть, что называют теперь загадочным островом Минксев. Этот остров ищут Севиски, желая разгадать тайны этого места - и многие из них погибли в густом тумане, что прячет этот остров. Говорят, что этот океан начнёт таять при Кончине Мира и высвободит этого ужасного монстра - но когда это произойдёт - неизвестно. Вокруг Серде имеется несколько стран - это Мирве на западе, Древолёдье, Хладосклье, Нукме, Ледолесье и Старые Снега на юге, а также Рамве на востоке. Здесь также стоят такие города - Цвимев, столица Мирве, Висмеев, столица Нукме и Цимс, врата в Серде на юго-западе. Обо всём будет поведано далее:
  • Горы Мирве - небольшой высоты горы и одноимённая страна на западе от океана Серде. Названа так прибывшими сюда народами, что никогда не видели гор в этих снегах. Столицей этой страны является застывший город Цвимев. По легендам, некогда эта земля была самым красивым местом в Афе, а теперь превратилось в ледяную и снежную пустошь. и только заледеневшие руины небольших поселений встречают путников здесь.
  • Холмы Нукме - на юге от Океана Серде есть ещё одна холмистая местность, и её называют Холмами Нукме. Столицей здесь является заледеневший город Висмеев. Говорят, что эти холмы были в древности большими полуостровом и представлял собой очень красивую страну с множеством поселений.
  • Равнины Рамве - белоснежные равнины. что тянуться от океана Серде на восток, и граничат с пределом Холода и полем Холода. Известно, что из Предела Холода сюда приплывают чудовища оттуда, что выбрасываются перед своей старостью. Поэтому жилища местных жителей часто построены из их скелетов.
  • Ледобурье - большой, поломанный и заледенелый хвойный лес на севере-востоке океана Серде. Этот лес до сих пор используют, как источник топлива.
  • Ледолесье - большой заледенелые лес в Северном Афе, что лежит между землями Нукме, Океаном Серде, Рамве, Хладоскальем, Старыми Снегами, Сухими Горами и полем Холода. Через этот лес ведут несколько очень древних дорог в Старые Леса.
  • Древолёдье - необычное место, где лес вырос изо льда, и разбивается от любого удара. Находится это место к востоку от города Цимс и к юге от Океана Серде.
  • Хладоскалье - высокие скалы на севере Афа, что расположены между Древолёдьем, Океаном Серде, Ледолесьем и Сухими Горами. Названия отдельные вершины имеют разные - Янгваррь, Фебраррь, Кедабрь, Джуль, Джунь и другие.
  • Старые Снега - большая местность на севере Афа, что находятся между Хладоскальем, Океаном Серде, Ледолесьем и Сухими Горами. Эти снега известны со стародавних пор, и по древним легендам, именно здесь выпал первый снег в Афе. До этого здесь находились Старые Холмы и стояло несколько красивых гродов - это Архео, Олди, Ветерис и много других. Также, здесь находилась город-библиотека, известная, как Архив.
  • Холодные Льды - большое ледяное озеро на севере Афа, расположенное между Призрачьем, Вармией, Тёплыми Снегами, Сухими Горами и Древолёдьем. Связаны с Океаном Серде длинным проливом. Отсюда также начинается текущая на юг река.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира