ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Младолесье - это средних размеров регион на юго-востоке Западного Зоза, что граничит в Опустошенье, Раздельем, Смелолесьем и Пробужденьем. Предсталвяет из себя очень низвкие лес, что едва достигает высоты в два местра - за что его и прозвали. Центром Этого региона является крепость Высокий Частокол, что был основан во времена Тысячелетней Войны. Возле этой крепости, на её месте случилось одно из сражений той войны. Сама местность делится на такие земли: Забытое Опушье, Низкие Леса, Кустарная Чаща, Опущенные Холмы и Пониженные Леса. Далее расскажу про них:
  • Забытое Опушье - это западаня граница Младолесья, на рубеже с Опустошеньем, что расположена между Проплешьем, Утраченными Лугами, Лишением, Низкими Лесами и Опущенными Холмами. Представляет из себя опушку очень низкого леса.
  • Низкие Леса - местность на юге Младолесья, что граничит с Пробужденьем, Забытым Опушьем, Кустарной Чащей и опущенными Холмами. Представляет из себя заросли очень низкого, карликового леса.
  • Кустарная Чаща - густые заросли на юго-востоке Младолесья, что граничит с Низкими лесами, Понимженными Лесами и Смелолесьем. Представляет из себя очень густые и древние заросли.
  • Опущенные Холмы - невысокие Холмы на севере Младолесья, граничат с Забытым опушьем, Лишеньем, Раздельем и Пониженными Лесами.
  • Пониженные Леса - невысокие леса на востоке Младолесья, что граничат с Кустарной Чащей, Опущенными Холмами и Смелолесьем.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния