ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
[[ |[defaults to 250]px]]
 
Информация

Неизвестно

Неизвестно

Михрер - родоначальник и первый вождь племени Михридов, что поселилось в конце 43 года Эпохи Белой Луны в месте под названием Мухест-ен-Мухрер.

ОписаниеПравить

Михрер был воинственным человеком и всю жизнь провёл в сражениях, воюя вначале с отцом Михром и своими братьями Турханом и Ханхуром, а потом с дедом Мусхуном и его названным братом Маудимом. В итоге этой борьбы он потерпел поражение и вынужден искать себе место, что бы зализывать раны. В месте под название Мухест-ен-Михрер он начинает новую жизнь и становится родоначальником племени Михридов, что наводит ужас на соседние племена в округе. Своих сыновей он воспитал воинами - желая увидеть, как они отомстят за него, когда нибудь, в будущем...

ХарактерПравить

Воинственный, Жестокий, Садист, безжалостен к своим врагам, друзьям и сыновьям. Своего младшего сына забил до смерти за непослушание его диктату. Также, любит доминировать над своими жёнами, коих у него то ли четыре, то ли девять. Ещё есть наложницы - но их не считают.

История ЖизниПравить

РождениеПравить

Родился Михрер в 20 году Эпохи Белой Луны, в племени Бородачей, что часть племени Изгоев, живущих на западе Сарасской степи, на востоке от Котторских холмов и Малахитового хребта Мшистых гор. Отцом его был Михр, сын Мусхуна, а матерью - Амедева, что некогда убежала с востока, ища среди бородатчей себе мужа и защитника. Михрер стал самым младшим сыном Михра, и поэтому в наследство ему совсем ничего не осталось.

ДетствоПравить

Своё детство Михрер провёл, постоянно получая подзатыльники от старших братьев, а также - от своего отца и деда. Только у матери на руках он мог иногда забыться и уснуть. Когда один из старших братьев его обидел, Михрер это запомнил и прокричал:

-Я убью тебя! - а старший брат лишь посмеялься над ним.

ЮностьПравить

Свою юность Михрер также провёл среди бородачей, станавясь нелюдимым и всё более подозрительным. Несмотря на это, у него были влиятельные друзья в племени бородачей, которые хотели после смерти Михра поставить его вождём, в обход старших братьев. Они исподволь говорили ему, что он избран, что за него вступится дед, когда он заявит о своих правах. Всё это вскружило голову юношу, и лишь мать давала прояснить его взор. Но тут случилось несчастье...

ВозмужаниеПравить

Удар нанесла природа - в один год умерла вначале мать, а потом и его отец. И тогда племя бородачей разделилось на различные группировки, одну из которых повёл Михрер - его приспешники сумели частично уговорить, и частично разбить другие мелкие группировки претендентов. Но тогда старшие братья - Турхан и Ханхур увидели его усиление, и объединились против него. Произошла долгая битва в которой сторонники Михрера потерпели поражение и вместе со своим вождём бежали на восток, искать помощи у Мусхуна, деда Михрера. Это был 40 год.

Приход МихрераПравить

В 41 году Михрер, внук Мусхуна, сын Михра прибывает к Мунталану из западных степей со своим радикальным крылом изгоев. Он требует от Мусхуна, что бы тот пошёл с ним и поддержал его притязания на престол изгоев. Мусхун отказывается, изгои бунтуют, и нападают на Мунталан. В итоге - много погибших с обеих сторон. Михрер уходит из Мунталана и поселяется на время у Скалистых Утёсов.

Атака МихрераПравить

В 42 году Михрер совершает набеги на Тарест, Унтрашт, Тупаш, Каскат и Талагат, и забирает себе много пленных. Маудим не может защитить эти поселения - каждый раз Михрер внезапно опустошает их.

Мусхун же в это время ищет, куда уходит Михрер в Скалистых Утёсах, но Михрер всё время ускользает.

Разгром МихрераПравить

В 43 году Михрер попадает в засаду у Мунталана, Мусхун его разгромляет. Михрер успевает скрыться и убегает к Скалистым Утёсам. Там он собирает пленных и идёт на север, поселяясь на севере от озера Шараш - там он начал новую жизнь.

Новый домПравить

Почти на пять лет Михрер забывает о войнах, и занимается только устройством своего племени на новой земле. Но жажда амбиций и здесь его ослепляет и он решает снова нападать на соседей.

Новые походыПравить

Следующие пять лет Михрер проводит в постоянных набегах на соседние племена, настраивая их против себя. Также, внутри племени он теряет сторонников, и вскоре зреет заговор против него. Но судьба за ним приходит раньше - в одной из стычек ему попадает случайная стрела в колено и вождь становится калекой.

Гнев ТиранаПравить

В таких годах Михрер стал колекой - и теперь он решает из детей сделать воинов, что бы они продолжили своё дело. Но младший его сын, Арджир, постоянно его не слушался и убегал от него и случайно попал под разгневанную руку отца, который забил мальчика до смерти. Старший сын, Хаджус, хотел защитить своего маленького брата от гнева отца, но убыл убит тем на месте - Михрер пронзил ему сердце своим жезлом-полукопьём, которым избивал Арджира. После этого Михрер пошёл спокойно спать, а после даже не заметил, что два его сына были им убиты - он стал считать, что они от него прячутся.

Тайный сговорПравить

С этого момента против него стали работать сами его оставшихся в живых сыновья. Они сплели против него искусный заговор и решили привести его в исполнение.

Началось всё ночью, с поджога здания, где раньше жил Арджир - Лухус прибежал к отцу и разбудил его, говоря, что загорелась хибара. Отец побежал к пожару - но там никого не было, лишь на крыше соседнего дома в тени прятался его сын Ладжир, искусный лучник. Отец стал оглядываться по сторонам и хотел уже звать на помощь, как первая стрела пронзила его горло, а вторая спину, и лишь тогда отец повернулся к стрелявшему, и понял, что это его сын. По щекам Ладжира потекли слёзы - он взял и выстрелил ещё два раза, стрелы пронзили отца и он упал на бок, подогнув ноги.

Спустя мгновение всё было кончено, и тут прибегает Лухус и кричит что есть мочи:

-Отец! - и начинает всех звать на помощь.

Прибегают домочадцы и воины, и Лухус кричит и указывает на Ладжира:

-Убийца, это ты убил отца - смотрите, стрелы его! - Воины хватаются за оружие и решают убить Ладжира, который, убегая, прокричал брату:
-Предатель! Я найду тебя и убью!

Так закончилась жизнь Михрера в 56 году Эпохи Белой Луны. После чего молодой Лухус, его сын стал вождём Михридов.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар