ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Здесь будут собраны все миниатюры о Теллаплейе

"Сны-Предвестники"Править

Много тайн хранит этот прекрасный мир. Но более всего тайною являются сны. В этом странном царстве сюррюальности всё выглядит по другому и действует не так, как надо. Кошмары мучают людей, просыпающихся в поту. Кто знает все их тайны? Кто знает?

В этот полуночный час весь город спал крепким сном. В небе давно уже сиял полный Феон, а значит, было уже за полночь. Две небольшие луны, золотая и белая выходили из-за гиганта, придавая местности загадочный вид. В темноте ночи слышался лай собак и крики стражников в городе, а вне него - волчий вой.

Маленький квип, вопючий чурок, бегал по раме открытого окна. Семеня своими лапками он поспешил куда-то по своим делам. Дуновения ветра пытались его сорвать с окна, но лишь отрывали его чуть-чуть. Проникая дальше, они колыхали немного волосы спящей девушки.

Девушка была на вид мила, и старость не коснулась её лица. Но сейчас её лицо, спящей, было тревожным. В темноте губы её что-то неслышно шептали. Её глаза, прикрытые веками, как будто чтото искали в темноте.

Внезапно, девушка вскочила и открыла глаза, обьятые ужасом и ощущением ещё пугающего сна. Откинув небольшое покрывало, Тенна встала и подошла к низкому столику, на котором стояли кувшин с водой и кубки. Ополоснув лицо, и осушив до дна глиненный кубок, девушка накинула шаль, укрывшую её с головой.

Открыв дверь, тихо вышла на улицу. Мрачные тени от лун и гиганта бежали по городу, и ещё больше тревожили испуганную девушку. Здесь было тихо, и лишь шорох шагов её нарушал ночной покой улицы. Она шла как-то дёрганно, вся в напряжении возможного удара. Её тревожили недавний сон и его всё никак нельзя забывать.

Одна улица, затем другая и вот девушка прошла через небольшой переулок и оказалась у небольшого фонтана, бьющего из под земли. Ручей от родника тёк дальше по трубе, и скрывался за поворотом следующего переулка. Тот казалось, был здесь всегда, обложен старыми камнями, края которых сточились от времени. Ручей тихо урчал в тишине, наполняя её непонятной музыкой воды.

Недалеко стоял дом, такой же древний, как и камни у ручья. Простые каменные опоры поддерживали крышу, а кирпичная кладка образовывала прочную стену. На ней был запечатлен странный узор из переплетённых нитей. Все они в чёмто напоминали паутину. И центр её сходился прямо над деревянной дверью.