ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Малолесье - это большой регион на северо-востоке Западного Зоза, что граничит с Пограничьем, Раздельем, Опушьем и Движией. Представляет из себя большую равнину, где имеются вкрапления больших и малых лесов. Столицей этого края является город Веха, а сам регион делится на такие локации: Сбежавшая Роща, Догоняющие Луга, Последняя Чаща, Лопушье, Окраинные Холмы, Берег Рыбаков и Затопный Берег. Теперь расскажу про них подробнее:
  • Затопный Берег - самая юго-западная часть Малолесья, что граничит с Затопьем, Фасцией, Берегом Рыбаков и Догоняющими Лугами. Здесь находится граница с Затопьем, и стоят около десятка небольших сторожек для охраные её.
  • Берег Рыбаков - южная местность Малолесья, что является границей с Раздельем и здесь стоят около десятка сторожек для наблюдения. Граничит этот берег с Рыбацкими Топями, Парным Берегом, Окраинными Холмами и Затопным берегом.
  • Окраинные Холмы - южная местность Малолесья, расположенная между Берегом Рыбаков, Догоняющими Лугами, Парным Берегом, Лопушьем и Последней Чащей. Представляет из себя Холмы, изредка покрытые лесом.
  • Сбежавшая Роща - средних размеров светлый лес на юго-западе Малолесья, что расположен довольно далеко от остальных лесов, за что и получил своё название. Граничит он с Догоняющими Лугами и Фасцией. Некоторые поговаривают, что эта роща очень древняя и сохранилась с незапямятных времён. Отсюда течёт небольшой ручей, а также говорят, что родник находится среди еле заметных руин в центре рощи.
  • Догоняющие Луга - просторные и дикие луга на юго-западе Малолесья, что окружают Сбежавшую Рощу и граничат с Межиной, Последними Полями, Последней Чащей и Окраинными Холмами. В этих лугах растёт множество красивых и милых полевых цветов - поэтому на окраине стоят медовые пасеки, что опыляют все эти поля.
  • Последие Поля - местность на западе Малолесья, что граничит с Догоняющими Лугами, Последней Чащей, Межиной, Лесными Холмами, Городом-Лесом и ПРивешными Полями. Здесь находятся самые последние, окраинные деревни и хуторы цивилизации - а дальше идёт уже голая степь. Небольшие поселения построены из девева и камня, что берётся из Города-Леса.
  • Последняя Чаща - очень древний лес на юге Малолесья, что граничит с Окраинными Холмами, Догоняющими Лугами, Последними Полями, Привешными Полями, Перекрёстыними Лугами и Лопушьем. Лес здесь настолько густой, что в самый центре невозможно забраться - и многие думают, что там скрыто что-то очень ценное.
  • Лопушье - небольшая местность на юго-востоке Малолесья, которая граничит с Задорожным Лесом, Окраинными Холмами, Последней Чащей и Перекрёстыними Лугами. Названа эта местность из-за лопухов, что посвюду здесь встречаются.
  • Перекрёстые Луга - местность на востоке Малолесья, что граничит с Последней Чащей, Лопушьем, Задорожным лесом, Отрезанной Пущей и Привешными Полями. Названа эта местность из-за обилия здесь разнообразных цветов, что опыляют несколько пасек. Также, здесь проходит дорога из Крестовина - в Веху.
  • Привешные Поля - местность в центре Малолесья, что граничит с последней Чащей, Последними Полями, городом-Лесом, лесными Холмами, Отрезанной Пущей и Перекрёстными Лугами. В этих полях стоит город Веха, что был основан в конце Тысячелетней Войны и первоначально был осадным лагерем при Осаде Города Леса.
  • Город-Лес - средних размеров лес в центре Малолесья, что расположен между Последними Полями, Лесными Холмами и Привешными Полями. Назван этот лес из-за руин большого мегаполиса, что прячутся в нём и составляют почти половину леса. В многочисленных легендах Зоза упоминается, что именно здесь находилась легендарная столица Зозантара, что пала в очень древней Войне Стрел. Во времена окончания Тысячелетней Войны здесь также случилась одна из долгих осад против войск Лёдовира. Теперь руины медленно расстаскивают для постройки городов рядом с ним - из его камня построены Межев и Веха.
  • Лесные Холмы - самая северная часть Малолесья, что расположена между Городом-Лесом, Последними Полями, Межиной, Стеною, Привешными Полями, Отрезанной Пущей и Движией. Представляют из себя холмы, что изредка покрыты лесом.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния