ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Ледяные Пещеры - большая сеть пещер на востоке Восточного Афа, что граничит с Ледяным Морем, Пределом Отваги, Мерцающими Снегами, Хрустальными Льдами и Аквамариньем. Делится эта местность на пять локаций - это Мерцающие Пещеры, Великая Прорубь, Сквозные Пещеры, Нефритовые и Изумрудные Пещеры. Наиболее значительными поселениями здесь являются города Киркор и Залёд. Далее расскажу о каждой местности отдельно:

  • Великая Прорубь - очень длинный каньон, прорубленный Севисками в Ледяных Пещерах. Протянут от Аквамаринья до городка Тырберимбор в Пределе Отваги. На всём протяжении Великой Проруби находится десяток разных поселений, а самыми большими являются Киркор и Залёд.
  • Мерцающие Пещеры - большая сеть пещер, что протянулись под Мерцающими Снегами. Столицей здесь является городок Киркор.
  • Сквозные Пещеры - сеть ледяных пещер, что расположены между Ледяным Морем и Великой Прорубью.
  • Изумрудные Пещеры - сеть ледяных на западе от Великой Проруби. Окрашены в тусклый Изумрудный цвет и расположены поблизости от Изумрудных Льдов. Столицей здесь является город Залёд.
  • Нефритовые Пещеры - сеть ледяных пещер на востоке от Великой Проруби. Окрашены в тусклый нефритовый цвет и расположены между Ледяным Морем, Сквозными Пещерами и Нефритовыми Льдами.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры