ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Aquote1.png И это море холодное, и весьма большое. И ледяные горы плавают по нему. Немногие отважутся туда плыть, и лишь единицы - возвращаются назад
Первое упоминание о Студёном море
Aquote2.png

Ледяной океан - наименьший по площади океан на планете Теллаплейи, расположенный полностью в северном полушарии.Окружает со всех сторон заснеженный материк Непребен, своими морями омывает также берегаматериков Гваэрона, Анантарона и Гипериона. Благодаря своему околополярному положению, большую часть поверхности океана занимают плавучие льды и громадины-айсберги. Разделяется на три области: Запад Ледяного Океана, Гранитное Море, Восток Ледяного Океана. Зимой этот океан часто замерзает, и по нему путешествуют Ларнасы, кочевники-оленеводы, которые в поисках лучших земель вторгаются на южные материки.

История ОткрытийПравить

Ледяной океан стал известен ещё в Эпоху Огня - тогда его называли Холодным морем и считали, что его населяют различные духи, которые не нашли места на земле. Считалось, что именно они дышали на странников и заставляли тех мёрзнуть.

В Эпоху Воды о нём на долгое время забыли, и лишь в середине этой эпохи стали исследовать и назвали его Голубым морем - из-за странной и холодной воды, текущей откуда-то с севера.

В Эпоху Земли об океане не интересовались. Хотя, многие беженцы от насилия драконов стали называть его Студёным морем.

В Эпоху Стали стали активно исследовать его и обнаружили материк Небребен.

В Эпоху Воздуха по Ледяному океану пролегли маршруты множества путешественников и торговцев.

ОстроваПравить

В Ледяном океане расположено множество островов, большинство из которых слабозаселены или же вовсе необитаемы.

Северные островаПравить

Эти острова расположены на севере Ледяного Океана, вокруг материка Непребен.

  • Лагрийские острова - расположены на востоке от Хотгара, от земли Лагр, в честь которой и получили название. Необитаемы, лишь на нескольких островах имеются пиратские схроны.
  • Остров Разбитого Сердца - находится неподалёку от западного берега страны Култак Пепетак. Вопрос, почему так назвали остров - неизвестно. Ненаселены, считается, что здесь обитают только призраки оставленных путешественников.
  • Данганские острова - находятся на самом юге Хладоречья, к югу от полуострова Данган. На самом большом острове расположен город-порт Аместа, через который проходит важный торговый маршрут.
  • Лапенские острова - находятся на юго-востоке Хладоречья. Самым большим островом в архипелаге является Остров Лапен.
  • Острова Лаклана - расположены на востоке от Хладоречья, рядом с заливом и землёй Лангина. Ненаселены, имеется только остатки лагеря проходившей здесь когда-то экспедиции.
  • Мальвиды(мальдивы) - небольшие острова, расположенные на востоке Мальвидского моря и на западе от полуострова Димн.
  • Острова Моржей - острова на востоке Ледяного океана, находятся к западу от Хотгара и моря Моржей.

Южные островаПравить

  • Гранитные острова - расположены на юге от Гранитного моря, к западу от Гваэрона. разделяют Ледяной океан от Штормового.
  • Базальтовые острова - расположены на юге от Базальтового моря, к востоку от Гипериона. Отделяют Ледяной океан от Штормового.

МоряПравить

Ледяной Океан разделён примерно на десяток морей, вот их список:

Северные моряПравить

Эти моря расположены вокруг Непребена, лишь некоторые из них омывают берега южных материков.

  • Море Окуней - расположено на западе Ледяного океана, между Хотгаром, ледником Пребеном и северо-западной оконечностью Анантарона. Названо из за множества косяков окуней, что обитают здесь.
  • Ледоморье - названо так из-за постоянных льдов, что плавают в этом море. Расположено к востоку от моря Окуней и к западу от Хладоечья. По причине большого количества льдов все торговые маршруты проходят южнее.
  • Молочное море - названо из за своего молочно-белого цвета, образуемый большим количеством планктона. Здесь хорошо развит рыбный промысел. Расположено к юго-западу от Хладоречья.
  • Хладоморье - холодное море к югу от Хладоречья, названо так из за своей низкой температуры - по сравнению с другими моря Ледяного океана.
  • Седоморье - расположено к юго-востоку от Хладоречья, названо так из за саоего седого цвета, образуемого стоком многочисленных рек Хладоречья.
  • Мальдивское море - море на востоке Ледяного океана(возможно, название ещё поменяется).

Южные моряПравить

Эти моря находятся на юге Ледяного океана и омывают берега материков Анантарон, Гиперион и Гваэрон. Список пока не полный, будет пополнятся.

  • Борейское море - находится на севере от Гваэрона, омывает берега страны Бореи и Бореала.
  • Гранитное море - находится между Гваэроном и Гиперионом, на севере от Штормового Океана. На юге этого моря находятся Гранитные острова.
  • Базальтовое море - ещё одно море между Гваэроном и Гиперионом, на севере от Штормового океана, и на востоке от Гранитного моря. Омывает берега Базальтных остров и одноимённого полуострова.

Флора и ФаунаПравить

ГалереяПравить

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес