ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Лагаши - племя болотников, проживающее на западе Древнего Магеламда, в начале Эпохи Белой Луны.

Вожди лагашиПравить

  • Лагай - легендарный первопредок
  • Лугуг - один из диких вождей лагашей
  • Лагаш - основатель Лагги
  • Алгаш - сын Лагаша
  • Элагаш - сын Алгаша

История ЛагашейПравить

Появление племениПравить

Примерно за 500 лет до начала ЭБЛы, Лагай, сын Элая, поселился отдельно от своего отца и стал родоначальником Лагашей, их первопредком.

Разгром ЛагашейПравить

В 14 год до Эпохи Белой Луны, Про разгром Табашей узнал вождь Лагашей, Лугуг, родственник Таббадуга – и он решил отомстить Киму. Он собрал воинов и пошёл в набег на Кимешей. Но Ким и его тоже встретил и убил, а его племя разгромил и подчинил себе. После этого Ким стал среди окружающих племён болотников силой, с которой нужно было считаться.

Воцарение ЛагашаПравить

В 1 году Ким I был убит в битве у Мунталана, и Лагаши освободились и выбрали себе вождём Лагаша, сына Лугуга.

Основание ЛаггиПравить

Во 2 году ЭБЛы, Лагаш основывает поселение Лаггу, куда начинают стекаться все Лагаши.

Приход ИзгоевПравить

В 16 году к Лагге приходит войско изгоев. Лагаши пытаются от него отбиться, но терпят поражение. при этом Лагаша убивают, а его брат, Алгаш становится наместником Лагги.

Восстание ЛагашейПравить

В 22 году Лагаши восстают против ига изгоев вместе с другими племенами. В Войне Реванша Племён Лагаши пострадали больше всех - их поселение, Лагга, была взята Эркусом, сыном Маудима. А другие, более мелкие поселения были разграблемы враждемными племенами. Но по итогам войны они стали независимы - хотя и в окружении других племён болотников.

Разгром ЛагашейПравить

В 23 году Лагаши стали разменной пешкой в Войне Туманов. Вожди Табашей и Каишей напали на Лагашей и взяли Лаггу. Вождь Алгаш бежал к Акашу I, ища помощь, но не смог её получить. В это время Элагаш, сын Лагаша сумел убедить Хакуна Злобного начать войну против болотников. В результате войны Лагаши подчинились Хакуну, и над ними стал править молодой Элагаш.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес