ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Кровавия - большой и холодный регион на востоке Восточного Афа, что находится между Запредельем, Пределом Смерти, Бурыми Снегами, Холодными Снегами, Мёртвыми Снегами, Рыжими Снегами и Ледяным Морем. Эта земля окрашена в кровавые, алые и другие красные цвета, представляя из себя замёрзшие ледяные пики среди кровавых льдов и снегов. Разделена эта область на следующие локации - это Красные Льды, Алые Льды, Кровавое Озеро, Кровавье, Кровосток и Предел Крови. Об этих землях я расскажу далее:

  • Красные Льды - большой ледник на востоке Афа, что лежит на севере Кровавья рядом с Кровостоком. Названы эти льды из-за своего преимущественно красного цвета, переходящий в бледно-красный. По древним легендам, эти льды появились в результате жестокой битвы, и до сих пор оттаивающие трупы падают в Кровосток и попадают в Море Сажи.
  • Алые Льды - такой же ледник на востоке Афа, внутри Кровавья, что лежит между Пределом Крови, Красными Льдами и Кровавым Озером. Названы так из-за своего алого цвета, что становится темно-красным у поверхности. Эти льды появились в результате жестокой битвы и здесь было уничтожено самое большое количество войск во всём сражении. Талая вода с кровью и трупами отсюда наполняет Кровавое Озеро.
  • Кровавое Озеро - большой водоём кроваво-красного цвета на востоке Афа, расположенные между Алыми Льдами, Рыжими Снегами и Кроваьем. Это озеро и его округу облюбовали некроманты, что пополняют здесь свои войска. Главные город здесь - небольшое поселение Кровавая Радуга, что наполнена всяким отребьем и другими гнилыми льдьми.
  • Кровавье - местность на востоке Афа, что расположена между Кровавым Озером, Мёртвыми Снегами и Рыжими Снегами. Названа так из-за своего преимущественно кровавого цвета. Говорят, что эту землю облюбовало несколько разных кланов некромантов, которые здесь прячутся и набирают войско из мёртвых. Они ждут дня, когда все льды расстают и можно поднять огромную армию мёртвых.
  • Предел Крови - загадочная местность на самом краю востока Афа, что находится между Запередельем, Пределом Смерти, Алыми Льдами и Ледяным Морем. Представляет из себя идеально плоскую равнину из кровавого льда. Во многих местах этого предела в больших количествах можно увидеть замёрзших в древности и павших тут воинов. Что в этом месте случилось - неизвестно, и даже предания молчат об этом.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры