ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Крекореанцы - народ, живущий на западе ещё неназванного полуострова, находящегося к северу от Магеламда, за Нижним Морем. Название своё получили из-за своей столицы Крекореан - главного города царства Крекор. Само же царство получило название от легендарного царе Крека.

СоседиПравить

  • Дарианцы - живут на востоке от Крекора, в многочисленных горах и ущельях полуострова. Очень долгое время считаются заклятыми врагами крекореанцев. Их главное царство называется Дариа.
  • Маморцы - живут на северо-востоке от Крекора, жители побережья полуострова. Их царство - Мамор.
  • Погранцы - живут на юге от Крекора, в многочисленных холмах и зарослях кустарника. Они - естественный барьер между Крекором и лесостепью южнее. Их страна называется Погранью, и разделена она на множество независимых станиц.
  • Редолей - народ, живущий на западе от Крекора. Некогда были одним племенем с Крекореанцами, но отделились в результате мятежа принцессы-королевы Редолей, из-за которой и получили своё имя.

На севере от Крекора находится Спокойное море и Безбедный залив, за которыми находятся бесчисленные острова Терции и другие земли.

ИсторияПравить

Крекореанцы имеют довольно длительную историю, уходящую в глубь веков.

Первое появлениеПравить

Самым первым населением на равнинах Крекора было племя Гастров. Доподлинно неизвестно, откуда они пришли, но точно известно, что к 1200 году они создали своё царство и построили город Гастар, назвав его в честь бога Гаста.

Первый известный правительПравить

Им стал Нудвиг I. Он жил примерно в 1300 году и запомнился за счёт постоянным торговым связям с Таланским царством. После него правили его сыновья и внуки, в течении 150 лет.

Приход ОхрамаПравить

В 1450 году в страну Гастров пришёл завоеватель Охрам со своим народом кочевников и разрушил города и царства у них. На их месте появилось большое царство Охрама, занимающее часть полуострова. Но к 1500 году это царство расспалось и Гасты стали боротся за освобождение.

Борьба Княжеств(Упарств)Править

После освобождения от кочевников появилось множество княжеств(Упарств), во главе которых стояли Упари - князья. Среди самых больших княжеств были княжества - Кинваль, Киноварь и Минваль.

Кин ВеликийПравить

В 1700 году ЭБЛы в княжестве Кинваль появился человек по имени Кин. Он собрал вокруг себя множество различных людей и совершил переворот и сверг династию Упарей. Но на этом он не остановился и в течении пятидесяти лет воевал за объединение страны. Таким образом, к концу правления в его руках оказались 75% территории Крекора.

Царство КиндаПравить

В течении ста лет просуществовало это царство, основанное Кином, но и оно расспалось на множество княжеств.

Второе нашествие кочевниковПравить

В 1859 году на ослабевшие княжества долины напали кочевники с юга и практтчески полностью подчинили себе страну, кроме нескольких крепостей в горах, на берегу и ближайших островах.

Легендарный КрекПравить

Крек был одним из властителей крепости в горах на востоке страны. Его правление началось в 1990 году. В течении тридцати лет он сумел разбить соседние княжества и кочевников. В результате появилось царство Крекор на востоке, в горах.

Расширение КрекораПравить

После смерти Крека его наследники продолжали увеличивать царство. Была долгая борьба с соседними царствами, пока Крекор не занял большую часть сегодняшних земель. В результате исторического развития со временем Крекор разделился на царства Дариа, и Редолей.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес