ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Полуостров Книд – восточная оконечность Санда, расположен между двумя морями – Нижне-Сандским морем и Засанским морем. На юге, своим носом, окунается в воды Сейншельского моря. На юго-западе от него расположены острова Малые Сандские и Большие Сандские. На востоке расположен отдельный остров Рурат.

ОписаниеПравить

Полуостров Книд вытянут с северо-запада на юго-восток. Горный хребет Амокай делит его на две неравномерные часть – Сандскую сторону и Засандскую сторону. Также, полуостров можно разделить на три части – Западную, восточную и северную.

Земли Полуострова КнидПравить

Западная частьПравить

  • Гинервия – с центром в городе Гин, на реке Гинтаума, эта страна представляет собой цветущий край. Здесь выращивают чай, известный, как, Гинский чай.
  • Лусир – страна и одноимённый город. Это царство славится своими лучниками. Большая часть страны – бамбуковые заросли на севере и каменистые утёсы на берегу.
  • Вахспаг – страна и одноимённый город на реке Вахия. Этот город – первым был основан на полуострове. В ранней истории процветал и конкурировал с городом Рима на востоке.
  • Джонгира – страна, разделённая между городами Вахспаг и Рима. Имеются около десятка крепостей. Множество раз переходила из рук в руки. Несколько раз обретала независимость. Джонгирцы славятся яростью тигра и скрытностью богомола.
  • Лес Джонг – наполовину бамбуковый лес, наполовину лесистые скалы. Здесь обитают тигры и живёт дикое племя Джонгов. Джонгирцы – их более культурные собратья.
  • Рима – второй крупный город полуострова, основанный немногим позже Вахспага, и долго конкурировавшим с ним. Со временем подчинила долину Римтаумы, а потом захватила соседние порта – Паликту и Пуштиру, создав царство Римаз. В период рассвета доходило до города Ноттанир.
  • Паликта – первый порт, в котором обосновались пираты и стали нападать на торговцев из Римы и Вахспага. Вследствие чего, их за это и завоевали.
  • Пуштира – после разгрома Паликты, пираты хотели обосноваться здесь, но градоначальник её отдался в подданство Римы.
  • Шангаг – поселение, захваченное пиратами после разгрома Паликты. Оттуда они в тячение десятилетий нападали на Риму – по воде, и на суше. Через некоторое время из Римы пришло крупное войско и захватило этот город. После упадка римы, город освободился, но так и не смог добится большего. Жители его ходят в чёрном.
  • Вежа и Купаз – ранее были одной страной, под одним семейством, но после войны братьев, разделились. Вежа – маленький торговый город, Купаз же – давний союзник царства Римаза.

Восточная частьПравить

  • Нандаг – страна на побережье, среди скалистых утёсов. До сих пор не была завоёвана, из-за отважных диких племён по имени Нандаги. Только царство Римаз смогло их на время усмирить, одаривая вождей племён ценными подарками.
  • Наттанир – третий крупный порт, основанный на полуострове. Долгое время был в тени Вахспага и Римы, а позднее – и захвачен ею. После обретения свободы создал государство – Наттанию.
  • Наттания – страна с центром в Наттанире, где идёт неприкращающаяся гражданская война между пятью племенами – Шандагами, Кундаги, Килдаги, лундаги, Сордаги. Город Наттанир обладает лишь номинальной властью над ними.
  • Бела – бывшая крепость Кварнии, а ныне –небольшой пиратский порт.
  • Квардор – город, центр царства Кварния. В настоящее время самый крупный город полуострова Книд. Находясь на стратегическом пути с запада на восток, он за несколько веков обогнал другие города полуострова и стал главным портом здесь.
  • Кварния – страна с центром в городе Квардоре, некогда занимала весь восток полуострова Книд, включала в себя такие города, как Наттанир, Тудор, Кульса, Ратта, Размир, Поэла и Эланга.
  • Эланга – самый крупный пиратский порт на полуострове Книд, фактически – пиратская республика. Её флот – около 160 судов, малых и больших. Несколько раз воевали с ослабевшей Кварнией и частично блокировали порт Квардор.
  • Батан, Колам, Леган – территории без сильной власти на юго-востоке полуострова. Из достопримечательностей – лишь мыс Косой Парус.
  • Поэла – второй по значению пиратский порт на полуострове Книд. Конкурирует с Элангой.
  • Размир – страна и город на реке Размаре. Известна прежде всего Размарским табаком.
  • Кхеган – скалистая область между Рашарой, размиром и островом Паскуда. Множество пещер и гротов, в которых прячутся пираты.
  • О. Паскуда – остров, печально знаменитый количеством утонувших и потопленных кораблей.
  • Рашара и Ратта – страна и город, некогда были в подчинении у Квардора, но позднее освободились. *Рашара – второе сильное государство на востоке полуострова.
  • Гинжара – разделённая междоусобицами страна с десятком портов по её извилистым берегам: Кульса(пиратский порт), Клакас, Сайгон, гинжа, Пенгу, Сабак, Мешкетер, Тудор.
  • Лес Гинза – в этих мрачных тропических чащобах скрываются удавы и смертельно опасные пауки.

Северная частьПравить

  • Гарнажира – страна, расположенная севернее Наттанира и на востоке от Гинжары, разделена на десяток прибрежных городов – Хлес, Гарну, Предразгаз, полуостров Пред, Предрин, Алкен, Сольгоши, Амариз.
  • Остров Триангалит – остров, населённый несколькими ковенами ведьм, местные пираты боятся их и приносят им разные дары.
  • Криз – город, столица страны Кризии, расположенной на реке Кариза.
  • Кризия – одному из самых маленьких, независимых царств полуострова Книд, расположенное на севере оного.
  • Шектия – скалистая страна к северу от Кризии, разделена на три владения Шалга, Шект и Селега.

Веллар и Веллария – королевство, основанное магами, имеет в союзниках Пандарский орден.

  • Пандурский орден и п-ов Пандар – самое северное владение полуострова Книд, был основан странствующими рыцарями. Столица – Палакера на западе п-ов Пандар. Является союзником Велларии.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес