ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Клювоголовые - раса разумных страусоподобных хищных птиц, заселявших в древности пустыню Саккаруфт, в бывшей тогда Страной Зелёных Лезвий.

СтроениеПравить

Клювоголовые в высоту достигают четырёх метров, возвышаясь над зелёным тростником, и высматривая издалека добычу. Массой до 300 килограмм они представляют реальную угрозу для охотников. Мощные, упругие ноги позволяют им долго бежать - жертва может даже не сообразить, что через несколько минут её нагонят и убьют. Убивает Клювоголов своим похожим на топор, клювом. Затем раздирает жертву спрятанными внутри зубами, ест и относит часть для своих птенцов. Мозг птицы примерно равен мозгу человека. На голове имеются различные перья, похожие на пучки камыша и осоки. Когда недвижим, почти незаметен издалека - за счёт тёмно-зелёной полосатой окраске. Не имеет рук, зато есть крылья, которыми он даже не пользуется.

ОбществоПравить

Общество Клювоголовов находится на первобытной стадии. Разделяются на "племена" - их известно примерно 15. Самый значительный вклад в историю внесли Агры - самые воинственные и опасные клювоголовы. Племенами руководит Белми - чем-то напоминающего шамана. Племена разделяются на группы, которыми руководят вожаки. Группы делются на семьи - за каждой определён участнок, на которой они охотятся. В зависимости от возраста и ранга у каждой птицы на голове разное количество перьев. Чем больше перьев - тем большего ранга птица. Перья бывают разные: белые - для шаманов, красные - для войнов, синие - для разведчиков, чёрные - для ночных ударов. Некоторые известные представители этого вида имели целую "гриву" перьев на голове.

ИсторияПравить

Долгое время Клювоголовые не были известны человечеству. Лишь иногда Тотемные племена забредали в ареал их обитания. Известны несколько случаев, когда Клювоголовые нападали на людей. Так продолжалось до поры, до времени, пока экспедиции Золотой Империи не добрались до страны Зелёных Лезвий, а колонисты не поселились на берегах морей и солёных озёр. Примерно три века города росли и процветала торговля, пока Золотая Империя не стала клонится к упадку. Долгое время Аристократы Золотой Империи охотились на этих птиц, вешая трофеи в своих дворцах в долине реки Анахиты.

Когда началась Гражданская война в Золотой Империи, один из вождей напал на незащищённые колонии, и истребил там всё население. почуяв слабость людей и нежный вкус крови, Агры пошли в поход, собрав около 4 тысяч особей. Во многом, именно Клювоголовые стали причиной Падения Золотой Империи, и исчезновению этой древней цивилизации. Позднее, Золотые Цари Монда также сражались против них и смогли спасти Внутренний Монд от разрушения. Позднее Клювоголовые в долине реки Анахиты были уничтожены воинами Катала, пришедшими с севера, и кочевниками Будура, пришедшими с юга. Только в Стране Зелёных Лезвий они остались до поры не тронутыми. Но когда Будура изобрели колесницы, их завоевания коснулись и родины Клювоголовы. Люди подожгли страну, а большинство монстров убили. Теперь остатки этой расы доживают свой век в южных джунглях материка Тилпу.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес