ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Ким I – первый задокументированный правитель рыбаков. В то раннее время правил над тремя племенами: Табашами, Лагашами и Кимешами. По легенде, считается отцом Маудима. Умер в 1 году Эпохи белой Луны.

Рождение – 52 год до Эпохи белой ЛуныПравить

Ким I родился среди Каишей, и с детства умел рыбачить. Его отцом был Мишл, вождь Каишей, а мать – неизвестна. Также у Кима был брат Криз, с которым у него возникала то дружба, то вражда. В то время Ким жил севернее Мунталана, среди Каишей.

Смерть Мишла – 28 год до Эпохи Белой ЛуныПравить

Миш, отце Кима, умер в 28 году до Эпохи белой Луны. И сразу же, после этого, новым вождём становится Каиш I. А Кима и его брата Криза изгоняют из племени, боясь, что они начнут требовать себе трон по наследству. Так, Ким и Криз оказались в Талагате, в Мунталановом царстве. Там они стали рыбачить, и превзошли в этом всех окрестных рыбаков. Вскоре про них пошла молва, и матерь Мунталана пригласила из рыбачить для храма Ушпити.

Жизнь в Мунталане – 28-20 годы до Эпохи Белой ЛуныПравить

Тогда город Мунталан был маленьким поселением, в нём проживало всего 700 жителей. Сюда и пришли рыбаки Ким и Криз и стали рыбачить для храма Ушпити.

Прелюбодеяние МаорыПравить

Тогда Мунталан был ещё маленькой деревней, стоящей вокруг святилища великой богини. А Маора тогда была хранительницей очага в этом храме. Как и положено хранительницам, они должны всё время быть чистыми. Но страсти не задушить в душе, и она влюбилась в рыбка, который приносил рыбу к храму. Вначале она просто приглядывала за ним, и вскоре узнала, почему он так хорошо рыбу ловит – он знал укромные места в заводях, где отдыхала рыба. Когда он в следующий раз пришёл, она пригласила его на обед, где в приятной беседе узнала от него, где он ловит рыбу. Он раздобрел от вкусной еды и рассказал ей многое про рыбу, про её повадки и про разные хитрости. Тогда она спросила – а ты покажешь мне? Он согласился, и сказал, что ждёт её у края посёлка в пять утра. Утром они там встретились и Маора наконец узнала его имя – его звали «Ким», что на языке рыбаков означало «простой, простодушный, добрый». Они стали встречаться, и целый месяц проводили по утрам у реки. Маора научилась ловить рыбу, и вместе они соревновались – кто больше поймать, и кто самую большую поймает. Маора пыталась его очаровать, но Ким не понимал туманных её намёков и её скрытых мыслей. В один из таких зорь, Маора поранила ступню, и Ким, зная лечебные травы, нарвал лепестков болотника, вначале облизал ранку, а потом приложил к ней листок. Маора игриво заметила, что ей понравилось, как Ким лижет её маленькую рану и попросила полизать ещё большую рану. Она подняла платье, раскинула ноги и Ким увидел её зияющую рану… Следующий месяц они только и делали, что ловили рыбу и зализывали рану. А через три месяца Маора заболела и перестала встречаться с Кимом. Её тайну бережно скрывала верная помощница, которая говорила, что на её госпожу напала скверна. Другие матери не хотели заразится и ничего не знали. В назначенный срок родился мальчик – но его нельзя было оставить. И тогда его тайно положили в плетённую корзину из тростника и отдали во власть реке Анахите. Богиня Анахита же проследила за ребёнком и не позволила хищникам напасть на корзину. А в это время Ким узнал о ребёнке, и о том, что случилось с ним. Он ушёл на восток и стал там вождём рыбаков.

Изгнание Братьев Мишл – 20 год до Эпохи Белой ЛуныПравить

Криз, брат Кима, стал пьяницей и постоянно стал буянить. Мунталанцам это не понравилось, и они выгнали братьев прочь. И Ким, и Криз пошли странствовать среди племён. Вначале они жили у Табашей, но Криз пил и у них, и поэтому братьев снова изгнали.

Ссора Братьев Мишл – 18 год до Эпохи Белой ЛуныПравить

Киму надоедает пьяный Криз, и Ким его прогоняет. Криз бежит на юг и поселяется среди Мушей. А ким начинает создавать своё племя из восточных Табаши.

Основание Кимеша – 16 год до Эпохи белой ЛуныПравить

Ким находит в этих краях холм, и основывает на нём поселение, которое называет в честь своего первого сына Кимеша. Вокруг Кима собираются восточные Табаши. Вскоре они образуют новое племя, Кимешей, которое противопоставляет себя самим Табашам, Эмишам и Мушам.

Разгром Табашей – 15 год до Эпохи белой ЛуныПравить

Вождю Табашей, Таббадугу, не понравилось появление соперника на его земле, и тогда он пошёл войной на Кима. Но Ким быстро собрал Кимешей и встретил врага в засаде. В жестокой битве Ким убил Таббадуга и после этого Табаши признали его своим вождём.

Разгром Лагашей – 14 год до Эпохи Белой Луны.Править

Про разгром Табашей узнал вождь Лагашей, Лугуг, родственник Таббадуга – и он решил отомстить Киму. Он собрал воинов и пошёл в набег на Кимешей. Но Ким и его тоже встретил и убил, а его племя разгромил и подчинил себе. После этого Ким стал среди окружающих племён болотников силой, с которой нужно было считаться.

Первый Рыбак – 14 год до Эпохи белой ЛуныПравить

После своих побед, Ким выдумывает новый титул и становится первым правителем – Рыбаком. Его символы власти – острога и рыболовная сеть.

Конфликт с Эмишами – 10 год до Эпохи белой ЛуныПравить

Семь вождей Эмишей обеспокоены растущей силой Кима и поэтому все вместе выступают против него. Ким их снова встречает в засаде и разгромляет. После этого Эмиши бегут через Даташш Эмиши за Ким-ен-Эмиш, и эти земли заселяют рыбаки.

Союз с Мушами - 8 год до Эпохи белой ЛуныПравить

В это время Криз, брат Кима, стал вождём на юге и возглавил племя Муши. Тогда Ким предложил помирится и забыть старые обиды и стать союзниками в борьбе с другими племенами Болотников. Криз согласился и был очень доволен обретением сильного союзника.

Подчинение Карашей – 7 год до Эпохи Белой ЛуныПравить

На севере от Кимешей обитало племя Карашей и Ким решил подчинить их. Он пошёл на них, разбил их немногочисленные войско, а их вождю Каругу отрезал уши и Ким стал править над ними. И теперь у Кима остался только один крупный противник – город Мунталан на западе. И Ким захотел сорвать этот сочный плод.

Конфликт в Табаше – 1 год Эпохи Белой ЛуныПравить

В землях Табаше, возле селения Табаш, на востоке от Мунталана случился конфликт между рыбаками-болотниками и поселенцами-пахарями. Конфликт назревал постепенно – здесь были богатые рыболовные угодья и плодородные поля. Началом конфликта послужило то, что один из рыбаков потоптал посевы на поле. Пахарь разгневался и убил рыбака. Потом пахарь убежал в Мунталан.

Поход КимаПравить

После этого, Ким (вождь рыбаков) собрал свои племена и напал на селение Табаш, сжёг его и жителей всех убил. Потом Ким отправился на Мунталан со своим племенем и пришёл туда через неделю. Ему пришлось обойти, переправившись через Даташш Мунталла. Когда он появился у Мунталана, то стал требовать руки Маоры, правительницы Мунталана. Но она в это время думала, а послала посланника к Маудиму, кочевнику-изгои у Скалистых Утёсов.

Первая Битва у МунталанаПравить

Маора уже хотела выйти замуж за Кима, но в это время к Мунталану пришло войско изгоев во главе с Маудимом. Два племени встретились и стали бранится. Вскоре брань перешла в битву, и началось жестокое кровопролитие. Маудим шёл впереди, убивая направо и налево рыбаков-болотников, пока в гуще сражения не встретился с Кимом. Ким кинул сеть, но Маудим увернулся от неё и кинул копьё, которое ранило Кима в грудь. Потом Маудим подошёл и отсёк голову вождю рыбаков, вынул копьё из его тела, нанизал голову на копьё и поднял над битвой, и что есть силы – закричал. Все услышали глас, и рыбаки дрогнули, увидев голову своего доблестного вождя. Изгои закричали яростно и погнали болотников прочь. Многие из них утонули в Зум-ен-Мун. А новым вождём рыбаков стал Криз, брат Кима.

Семейные связиПравить

  • Мишл II – отец Кима
  • Каиш I – дядя Кима
  • Абуш – дядя Кима, правил до Мишла II(или Аблуш)
  • Криз – брат Кима
  • Кимеш I - сын Кима
  • Хакун I Злобный – племянник Криза
Предшественник:
нет
Вождь Рыбаков
14 до ЭБЛы - 1 год ЭБЛы
Преемник:
Криз

Генеалогическое древоПравить

Мишл I

Мишл IIАблушКаиш I

Ким IКризКаишун I

Кимеш IХакун I ЗлобныйОракунКаиш II

Ким IIКимен IХакуниды
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар