ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Кимеш I - вождь рыбаков и правитель Кимешей, Мушей и Пеларов. Жил в первом веке Эпохи Белой Луны.

История ЖизниПравить

РождениеПравить

Кимеш родился в 16 году до начала ЭБЛы, отцом его был Ким I, вождь Кимешей, а мать - неизвестна. В честь его рождения отец основал поселение Кимеш, где и стал жить Кимеш.

Жизнь в КимешеПравить

Кимеш рос в своём городе, и очень быстро из маленького мальчика стал искусным воином - наследником отца.

Смерть ОтцаПравить

В 1 году ЭБЛы, Ким, отец Кимеша был убит в первой битве у Мунталана. После чего Криз, дядя Кимеша, пришёл к Кимешам и подчинил их себе. А другие племена - Табаши, Лагаши и Караши, освободились от власти рыбаков и стали свободными.

Правление КризаПравить

В правление своего дяди, Кимеш долгое время был начальником охраны города Кимеша и негласным военным вождём. За 14 лет правления Криза, Кимеш около пяти раз ходил на сопредельные племена Эмишей, Рудашей, Табашей, Лагашей и Карашей. Также он отразил несколько набегов этих племён на посёлок Кимеш.

Смерть КризаПравить

В 14 году ЭБЛы, Криз, вождь Рыбаков погибает у Мунталана, а потом Маудим также разграбляет Кризантемму на востоке. После чего Кимеш становится фактически независимым правителем над Кимешами.

Строительство стены КимешаПравить

В 15 году, Кимеш, Став правителем Кимеша, первым делом начинает строительство невысокой, двухметровой стены для отражения возможных набегов соседних племён.

Вассал МунталанаПравить

В 16 году, к Кимешу, как и к другим восточным поселениям рыбаков приходит большое войско из изгоев. Кимеш не решается им сопротивляться, и отдаёт своих сыновей в плен - Кима II и Кимена I. После этого авторитет Кимеша среди Кимешей сильно понизился - но они его ещё терпели.

Война Реванша ПлемёнПравить

В 21 году племена болотников вокруг Мунталана заключили союз против города. И в 22 году они выступили против этого царства и вошли в его пределы...

Восстание КимешейПравить

Когда племена болотников во главе с Хакуном и Эмишем подошли к Кимешу, и хотели уже его брать, Кимеш, их вождь, сам вышел к болотникам и предложил помощь в разграмбленнии Мунталанова царства, ведя за собой отряд из ста человек. Хакун и Эмиш поэтому решили не трогать его поселение и пошли искать жертв ниже по течению. Также, в это время восстали все Кимеши - они включились в состав армии болотников и стали грабить своих соседей.

Грабежи КимешаПравить

Кимеш, воспользовавшись ситуацией, идя вместе с армией болотников, в некоторых местах удачно разграбил мелкие поселения Табашей, Лагашей и Карашей - после чего вернулся обратно в своё поселение.

Aquote1.png Известно, что за время своих походов на другие племена, он оставил после себя семь внебрачных детей, из которых трое - сыновья. Но из имена остались тайной - так как в последующем враждующие наследники-братья Ким и Кимен их всех убили.
Игра "Интересные факты"
Aquote2.png

Итоги ВойныПравить

В ходе войны Кимеш захватил около сотни пленных и поселил их возле города. Также, было награбленно достаточно добра, что бы жить припеваючи целых пять лет.

Война ТумановПравить

В этой войне Хакун решил разбить остальных вождей болотников, и подчинить их земли и племена себе. Война эта началась на западе от Кимеша, у Расскидистой Ивы, и вскоре вовлекла в себя все племена болотников.

Побег КимешаПравить

Идя на помощь Лагге, Хакун напал на поселение Кимеш, вспомнив о вероломстве Кимеша I. Поселение было разграблено и сожжено, а Кимеш I сумел убежать с отрядом воинов вниз по реке. На тростниковых лодках он убежал в Акаш, к Акашу и просил у него помощи, умолял его об этом - вступить в войну незамедлительно, пока ещё есть возможность разбить Хакуна Злобного.

Возвращение КимешаПравить

Кимеш потом вернулся в своё разграбленное поселение, но потом был снова выбит оттуда Хакуном - и снова бежал к Акашу за помощью. Но там он её не получил.

Война Реставрации ИзгоевПравить

В 24 году Кимеш был при дворе Акаша, когда узнал, что изгои вернулись, разбили войско рыбаков и убили Хакуна, то сразу же пошёл в Кимеш и захватил снова своё поселение. После чего стал править там, как независимый правитель.

Падение ниц КимешаПравить

Кимеш I, сын Кима, вождь Кимешей и правитель Кимеша, когда узнал о разгроме Акаша, поспешил в ставку изгоев. Его схватили там и повели к Маудиму и Мусхуну. Кимеш пал ниц перед ними и попросил прощения за своё вероломство:

- О, великие вожди, простите меня, смертного правителя Кимеша, за противоборство с вами. Прошу, отрежте мне уши – что бы я более хорошо слушал своих властителей.
- Твою голову надо посадить в твоём селении! – Мусхун встал, и хотел уже отсечь ему голову, как Маудим заступился за Кимеша:
- Брат, он заслуживает кары, но не такой! – Мусхун остановился и посмотрел на Маудима, а тот продолжил. - Отрежь ему левое ухо, так, чтоб другим ухом он лучше слышал послания.
После этого Кимеша отпустили и его стали назвать Кимешем Одноухим.

Война против ЭмишейПравить

В 27 году ЭБЛы Кимеш воевал против Эмишей на севере и снова оттеснил их за Ким-ен-Эмиш. В этой войне ему помогал Парнаш - вождь-узурпатор Туошей.

Друзья навекиПравить

В 30 году ЭБЛы, Эркус и Кимеш I заключают тайный союз о поддержки друг друга.

Наступление КемишаПравить

В 31 году Кимеш I Одноухий собрал свои племена и также позвал на помощь Эркуса, Вскоре они вместе собрались под Кимешем и вместе выступили против рыбаков. Первыми попали под раздачу Муши, вождя которого, Мушена, убили в жестокой стычке. Вторым пал Пелеш, и после его смерти Пелары тоже подчинились. Кеш I, услышав об их поражении, бежал вниз по течению в Мунталан, и попросил вступить в подданство Мунталан. Мусхун и Маудим любезно приняли его предложение.

Новая Война племёнПравить

В 32 году Кимеш I участвует в войне против Аташа, в составе войска Маудима. Вместе с Эркусом и Маудимом, Кимеш I разбивает войска Эмишей и подчиняет часть их территории себе.

Смерть Кимеша IПравить

В 37 году, в возрасте 53 лет, Кимеш I Одноухий умирает в поселении Кимеш. Его владения разделяют два его сына: Ким II и Кимен I. Ким II начинает править в Кимеше, а Кимен - над Муши и Пеларами.

Итоги правленияПравить

Кимешу часто не везло, но в конце правления он сумел снова собрать всех рыбаков под одним вождём - Кимешем Одноухим.

Семейные связиПравить

  • Мишл II – дед
  • Каиш I – двоюродный дед
  • Абуш – двоюродный дед, правил до Мишла II(или Аблуш)
  • Ким - отец
  • Криз – дядя
  • Хакун I Злобный – двоюродный брат
  • Ким II - сын
  • Кимен I - сын
Предшественник:
Криз
Вождь Кимешей
14 - 37
Преемник:
Ким II
Предшественник:
Хакун I Злобный
Вождь Рыбаков
31 - 37
Преемник:
Кимен I
Предшественник:
Пелеш
Вождь Пеларов
31 - 37
Преемник:
Кимен I
Предшественник:
Мушен
Вождь Мушей
31 - 37
Преемник:
Кимен I

Генеалогическое древоПравить

Мишл I

Мишл IIАблушКаиш I

Ким IКризКаишун I

Кимеш IХакун I ЗлобныйОракунКаиш II

Ким IIКимен IХакуниды
Статьи о Правителях Болотников
Вожди Акашей Акаш IАташ I
Вожди Аташей Ахаш
Вожди Дубишей Акаш IДубаш IАташ IДубаш II
Вожди Каишей Каиш IКаишун IКаиш II
Вожди Карашей Караш IКарагаш I
Вожди Кешей Кеш IХакун I Злобный
Вожди Кимешей Кимеш IКим IКриз
Вожди Кунглуста Семеш
Вожди Лагашей АлгашКим I
Вожди Мушей МушенКимеш IКриз
Вожди Пеларов Кимеш IПелеш
Вожди Рыбаков Ким IКризКаиш IIХакун I ЗлобныйКимеш IПелеш
Вожди Табашей Табаш IАтабешКим I
Вожди Ташей Таш IIАкаш IТесеш IАташ I
Вожди Древних Ташей :
Таш IТашкин
Вожди Туошей Туош IТуошин IПарнашТапеш IСагришАташ IСаргушХамишЭркуэш I
Вожди Тупашей Тупаш I Анука
Вожди Эмишей Эмиш I
Вожди Эшей Эш I
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар
Шаблон:Средние статьи