ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Кимеши - племя рыбаков в Древнем Магеламде, на западе этой страны. До начала Эпохи Белой Луны назывались Восточными Табашами, пока над ними не стал вождём Ким I - он обьединил их и основал город Кимеш.

Вожди племениПравить

  • Ким I - первый вождь Кимешей
  • Криз - второй вождь Кимешей и рыбаков
  • Кимеш I
  • Ким II

История племениПравить

Правление Кима IПравить

Основание КимешаПравить

В 16 год до Эпохи белой Луны, Ким находит в этих краях холм, и основывает на нём поселение, которое называет в честь своего первого сына Кимеша. Вокруг Кима собираются восточные Табаши. Вскоре они образуют новое племя, Кимешей, которое противопоставляет себя самим Табашам, Эмишам и Мушам.

Разгром ТабашейПравить

В 15 год до Эпохи белой Луны, Вождю Табашей, Таббадугу, не понравилось появление соперника на его земле, и тогда он пошёл войной на Кима. Но Ким быстро собрал Кимешей и встретил врага в засаде. В жестокой битве Ким убил Таббадуга и после этого Табаши признали его своим вождём.

Разгром ЛагашейПравить

В 14 год до Эпохи Белой Луны, Про разгром Табашей узнал вождь Лагашей, Лугуг, родственник Таббадуга – и он решил отомстить Киму. Он собрал воинов и пошёл в набег на Кимешей. Но Ким и его тоже встретил и убил, а его племя разгромил и подчинил себе. После этого Ким стал среди окружающих племён болотников силой, с которой нужно было считаться.

Первый РыбакПравить

В 14 год до Эпохи белой Луны, После своих побед, Ким выдумывает новый титул и становится первым правителем – Рыбаком. Его символы власти – острога и рыболовная сеть.

Конфликт с ЭмишамиПравить

В 10 год до Эпохи белой Луны, Семь вождей Эмишей обеспокоены растущей силой Кима и поэтому все вместе выступают против него. Ким их снова встречает в засаде и разгромляет. После этого Эмиши бегут через Даташш Эмиши за Ким-ен-Эмиш, и эти земли заселяют рыбаки.

Союз с МушамиПравить

В 8 год до Эпохи белой Луны, В это время Криз, брат Кима, стал вождём на юге и возглавил племя Муши. Тогда Ким предложил помирится и забыть старые обиды и стать союзниками в борьбе с другими племенами Болотников. Криз согласился и был очень доволен обретением сильного союзника.

Подчинение КарашейПравить

В 7 год до Эпохи Белой Луны, На севере от Кимешей обитало племя Карашей и Ким решил подчинить их. Он пошёл на них, разбил их немногочисленные войско, а их вождю Каругу отрезал уши и Ким стал править над ними. И теперь у Кима остался только один крупный противник – город Мунталан на западе. И Ким захотел сорвать этот сочный плод.

Конфликт в ТабашеПравить

В 1 год Эпохи Белой Луны, В землях Табаше, возле селения Табаш, на востоке от Мунталана случился конфликт между рыбаками-болотниками и поселенцами-пахарями. Конфликт назревал постепенно – здесь были богатые рыболовные угодья и плодородные поля. Началом конфликта послужило то, что один из рыбаков потоптал посевы на поле. Пахарь разгневался и убил рыбака. Потом пахарь убежал в Мунталан.

Поход КимаПравить

После этого, Ким (вождь рыбаков) собрал свои племена и напал на селение Табаш, сжёг его и жителей всех убил. Потом Ким отправился на Мунталан со своим племенем и пришёл туда через неделю. Ему пришлось обойти, переправившись через Даташш Мунталла. Когда он появился у Мунталана, то стал требовать руки Маоры, правительницы Мунталана. Но она в это время думала, а послала посланника к Маудиму, кочевнику-изгои у Скалистых Утёсов.

Первая Битва у МунталанаПравить

Маора уже хотела выйти замуж за Кима, но в это время к Мунталану пришло войско изгоев во главе с Маудимом. Два племени встретились и стали бранится. Вскоре брань перешла в битву, и началось жестокое кровопролитие. Маудим шёл впереди, убивая направо и налево рыбаков-болотников, пока в гуще сражения не встретился с Кимом. Ким кинул сеть, но Маудим увернулся от неё и кинул копьё, которое ранило Кима в грудь. Потом Маудим подошёл и отсёк голову вождю рыбаков, вынул копьё из его тела, нанизал голову на копьё и поднял над битвой, и что есть силы – закричал. Все услышали глас, и рыбаки дрогнули, увидев голову своего доблестного вождя. Изгои закричали яростно и погнали болотников прочь. Многие из них утонули в Зум-ен-Мун. А новым вождём рыбаков стал Криз, брат Кима.

Правление КризаПравить

Приход КризаПравить

В 1 году ЭБЛы, Ким, отец Кимеша был убит в первой битве у Мунталана. После чего Криз, дядя Кимеша, пришёл к Кимешам и подчинил их себе. А другие племена - Табаши, Лагаши и Караши, освободились от власти рыбаков и стали свободными.

Наместник КризаПравить

В правление своего дяди, Кимеш долгое время был начальником охраны города Кимеша и негласным военным вождём. За 14 лет правления Криза, Кимеш около пяти раз ходил на сопредельные племена Эмишей, Рудашей, Табашей, Лагашей и Карашей. Также он отразил несколько набегов этих племён на посёлок Кимеш.

Гибель КризаПравить

В 14 года Криз вышел из своих владений на востоке, пересёк Зум-ен-Мун в Даташш Мунтлла и напал на город Мунталан. Маудим в это время отдыхал в Таресте, и как узнал про произошедшее, сразу поспешил обратно. Через три недели прибыл в Мунталан и столкнулся с войском Криза. Изгои атаковали рыбаков и как 14 лет назад, разбили их. А Криза ранили и убили в суматохе. После чего Кимеш становится фактически независимым правителем над Кимешами.

Правление Кимеша IПравить

Строительство стены КимешаПравить

В 15 году, Кимеш, Став правителем Кимеша, первым делом начинает строительство невысокой, двухметровой стены для отражения возможных набегов соседних племён.

Вассал МунталанаПравить

В 16 году, к Кимешу, как и к другим восточным поселениям рыбаков приходит большое войско из изгоев. Кимеш не решается им сопротивляться, и отдаёт своих сыновей в плен - Кима II и Кимена I. После этого авторитет Кимеша среди Кимешей сильно понизился - но они его ещё терпели.

Война Реванша ПлемёнПравить

В 21 году племена болотников вокруг Мунталана заключили союз против города. И в 22 году они выступили против этого царства и вошли в его пределы...

Восстание КимешейПравить

Когда племена болотников во главе с Хакуном и Эмишем подошли к Кимешу, и хотели уже его брать, Кимеш, их вождь, сам вышел к болотникам и предложил помощь в разграмбленнии Мунталанова царства, ведя за собой отряд из ста человек. Хакун и Эмиш поэтому решили не трогать его поселение и пошли искать жертв ниже по течению. Также, в это время восстали все Кимеши - они включились в состав армии болотников и стали грабить своих соседей.

Грабежи КимешаПравить

Кимеш, воспользовавшись ситуацией, идя вместе с армией болотников, в некоторых местах удачно разграбил мелкие поселения Табашей, Лагашей и Карашей - после чего вернулся обратно в своё поселение.

Итоги ВойныПравить

В ходе войны Кимеш захватил около сотни пленных и поселил их возле города. Также, было награбленно достаточно добра, что бы жить припеваучи целых пять лет.

Война ТумановПравить

В этой войне Хакун решил разбить остальных вождей болотников, и подчинить их земли и племена себе. Война эта началась на западе от Кимеша, у Расскидистой Ивы, и вскоре вовлекла в себя все племена болотников.

Побег КимешаПравить

Идя на помощь Лагге, Хакун напал на поселение Кимеш, вспомнив о вероломстве Кимеша I. Поселение было разграблено и сожжено, а Кимеш I сумел убежать с отрядом воинов вниз по реке. На тросниковых лодках он убежал в Акаш, к Акашу и просил у него помощи, умолял его об этом - вступить в войну незамедлительно, пока ещё есть возможность разбить Хакуна Злобного.

Возвращение КимешаПравить

Кимеш потом вернулся в своё разграбленное поселение, но потом был снова выбит оттуда Хакуном - и снова бежал к Акашу за помощью. Но там он её не получил.

Война Реставрации ИзгоевПравить

В 24 году Кимеш был при дворе Акаша, когда узнал, что изгои вернулись, разбили войско рыбаков и убили Хакуна, то сразу же пошёл в Кимеш и захватил снова своё поселение. После чего стал править там, как независимый правитель.

Падение ниц КимешаПравить

Кимеш I, сын Кима, вождь Кимешей и правитель Кимеша, когда узнал о разгроме Акаша, поспешил в ставку изгоев. Его схватили там и повели к Маудиму и Мусхуну. Кимеш пал ниц перед ними и попросил прощения за своё вероломство:

- О, великие вожди, простите меня, смертного правителя Кимеша, за противоборство с вами. Прошу, отрежте мне уши – что бы я более хорошо слушал своих властителей.
- Твою голову надо посадить в твоём селении! – Мусхун встал, и хотел уже отсечь ему голову, как Маудим заступился за Кимеша:
- Брат, он заслуживает кары, но не такой! – Мусхун остановился и посмотрел на Маудима, а тот продолжил. - Отрежь ему левое ухо, так, чтоб другим ухом он лучше слышал послания.
После этого Кимеша отпустили и его стали назвать Кимешем Одноухим.

Война против ЭмишейПравить

В 27 году ЭБЛы Кимеш воевал против Эмишей на севере и снова оттеснил их за Ким-ен-Эмиш. В этой войне ему помогал Парнаш - вождь-узурпатор Туошей.

Друзья навекиПравить

В 30 году ЭБЛы, Эркус и Кимеш I заключают тайный союз о поддержки друг друга.

Наступление КемишаПравить

В 31 году Кимеш I Одноухий собрал свои племена и также позвал на помощь Эркуса, Вскоре они вместе собрались под Кимешем и вместе выступили против рыбаков. Первыми попали под раздачу Муши, вождя которого, Мушена, убили в жестокой стычке. Вторым пал Пелеш, и после его смерти Пелары тоже подчинились. Кеш I, услышав об их поражении, бежал вниз по течению в Мунталан, и попросил вступить в подданство Мунталан. Мусхун и Маудим любезно приняли его предложение.

Новая Война племёнПравить

В 32 году Кимеш I учавствует в войне против Аташа, в составе войска Маудима. Вместе с Эркусом и Маудимом, Кимеш I разбивает войска Эмишей и подчиняет часть их территории себе.

Смерть Кимеша IПравить

В 37 году, в возрасте 53 лет, Кимеш I Одноухий умирает в поселении Кимеш. Его владения разделяют два его сына: Ким II и Кимен I. Ким II начинает править в Кимеше, а Кимен - над Муши и Пеларами.

Правление Кима IIПравить

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес