ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Кимеш - поселение в Древнем Магеламде, на западе этой страны, на востоке от города Мунталана.

ИсторияПравить

Основание КимешаПравить

В 16 году до Эпохи белой Луны, Ким находит в этих краях холм, и основывает на нём поселение, которое называет в честь своего первого сына Кимеша. Вокруг Кима собираются восточные Табаши. Вскоре они образуют новое племя, Кимешей, которое противопоставляет себя самим Табашам, Эмишам и Мушам.

Конфликт в ТабашеПравить

В 1 год Эпохи Белой Луны, В землях Табаше, возле селения Табаш, на востоке от Мунталана случился конфликт между рыбаками-болотниками и поселенцами-пахарями. Конфликт назревал постепенно – здесь были богатые рыболовные угодья и плодородные поля. Началом конфликта послужило то, что один из рыбаков потоптал посевы на поле. Пахарь разгневался и убил рыбака. Потом пахарь убежал в Мунталан.

Поход КимаПравить

После этого, Ким (вождь рыбаков) собрал свои племена и напал на селение Табаш, сжёг его и жителей всех убил. Потом Ким отправился на Мунталан со своим племенем и пришёл туда через неделю. Ему пришлось обойти, переправившись через Даташш Мунталла. Когда он появился у Мунталана, то стал требовать руки Маоры, правительницы Мунталана. Но она в это время думала, а послала посланника к Маудиму, кочевнику-изгои у Скалистых Утёсов.

Первая Битва у МунталанаПравить

Маора уже хотела выйти замуж за Кима, но в это время к Мунталану пришло войско изгоев во главе с Маудимом. Два племени встретились и стали бранится. Вскоре брань перешла в битву, и началось жестокое кровопролитие. Маудим шёл впереди, убивая направо и налево рыбаков-болотников, пока в гуще сражения не встретился с Кимом. Ким кинул сеть, но Маудим увернулся от неё и кинул копьё, которое ранило Кима в грудь. Потом Маудим подошёл и отсёк голову вождю рыбаков, вынул копьё из его тела, нанизал голову на копьё и поднял над битвой, и что есть силы – закричал. Все услышали глас, и рыбаки дрогнули, увидев голову своего доблестного вождя. Изгои закричали яростно и погнали болотников прочь. Многие из них утонули в Зум-ен-Мун. А новым вождём рыбаков стал Криз, брат Кима.

Правление КризаПравить

В правление своего дяди, Кимеш долгое время был начальником охраны города Кимеша и негласным военным вождём. За 14 лет правления Криза, Кимеш около пяти раз ходил на сопредельные племена Эмишей, Рудашей, Табашей, Лагашей и Карашей. Также он отразил несколько набегов этих племён на посёлок Кимеш.

Смерть КризаПравить

В 14 году ЭБЛы, Криз, вождь Рыбаков погибает у Мунталана, а потом Маудим также разграбляет Кризантемму на востоке. После чего Кимеш становится фактически независимым правителем над Кимешами.

Строительство стены КимешаПравить

В 15 году, Кимеш, Став правителем Кимеша, первым делом начинает строительство невысокой, двухметровой стены для отражения возможных набегов соседних племён.

Вассал МунталанаПравить

В 16 году, к Кимешу, как и к другим восточным поселениям рыбаков приходит большое войско из изгоев. Кимеш не решается им сопротивляться, и отдаёт своих сыновей в плен - Кима II и Кимена I. После этого авторитет Кимеша среди Кимешей сильно понизился - но они его ещё терпели.

Восстание КимешейПравить

В 22 году, Когда племена болотников во главе с Хакуном и Эмишем подошли к Кимешу, и хотели уже его брать, Кимеш, их вождь, сам вышел к болотникам и предложил помощь в разграмбленнии Мунталанова царства, ведя за собой отряд из ста человек. Хакун и Эмиш поэтому решили не трогать его поселение и пошли искать жертв ниже по течению. Также, в это время восстали все Кимеши - они включились в состав армии болотников и стали грабить своих соседей.

Побег КимешаПравить

Идя на помощь Лагге, Хакун напал на поселение Кимеш, вспомнив о вероломстве Кимеша I. Поселение было разграблено и сожжено, а Кимеш I сумел убежать с отрядом воинов вниз по реке. На тросниковых лодках он убежал в Акаш, к Акашу и просил у него помощи, умолял его об этом - вступить в войну незамедлительно, пока ещё есть возможность разбить Хакуна Злобного.

Возвращение КимешаПравить

Кимеш потом вернулся в своё разграбленное поселение, но потом был снова выбит оттуда Хакуном - и снова бежал к Акашу за помощью. Но там он её не получил.

Война Реставрации ИзгоевПравить

В 24 году Кимеш был при дворе Акаша, когда узнал, что изгои вернулись, разбили войско рыбаков и убили Хакуна, то сразу же пошёл в Кимеш и захватил снова своё поселение. После чего стал править там, как независимый правитель.

Смерть Кимеша IПравить

В 37 году, в возрасте 53 лет, Кимеш I Одноухий умирает в поселении Кимеш. Его владения разделяют два его сына: Ким II и Кимен I. Ким II начинает править в Кимеше, а Кимен - над Муши и Пеларами.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес