ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Вождь Караш I
Информация

Имя

Караш

Звание

Вождь племени

Племя

Караши

Вера

Анимизм

Родители

Каруг, мать - неизвестна

Дети

Карагаш

Караш I - вождь племени Карашей, живший на западе центрального Древнего Магеламда, правивший ими в начале первого века Эпохи Белой Луны.

История жизниПравить

РождениеПравить

Родился Караш примерно в 30 году до начала Эпохи Белой Луны среди Карашей, отцом его был Каруг, вождь Карашей, а мать - неизвестна.

ДетствоПравить

На радость отцу, Караш рос сильным и задиристым мальчиком, который часто побеждал в драках, устраиваемые им самим.

ЮностьПравить

В 12 лет Караш стал предводителем банды сорванцов, которые стали издеваться над различными людьми, чем вызвали ответный поход племени Ташей на землю Карашей. Караши отбились, после чего посадили Караша на пол года в яму. После этого Караш сильно обозлился на своих соплеменников и старейшин и стал плести заговор против них.

Резня в КаареПравить

Караш, вместе со своим отцом Каругом приводит жестокий план в действие - они нападают ночью на Каар, древнее поселение рыбаков и убивают всех старейшин. После чего отец Караша, Каруг, становится вождём Карашей.

Походы РазбойникаПравить

Развязав себе руки, Караш начинает походы на другие племена - желая просто их ограбить и перебить. Но за десяток лет соседние племена научились сностно бится и многих воинов Караша убили, или побили, сильно ослабив его племя, что позднее вылилось в беду, когда воинов не хватило для решающей битвы с врагом.

Смерть отцаПравить

В 7 году до начала Эпохи Белой Луны на Карашей напал Ким I, решивший их покорить. Его встретил Каруг с ополчением племени и в битве Каруг потерпел поражение и был схвачен, после чего Ким отрезал ему уши. После этого Каруг стал все во лишь наместником и отправлял дань вождю рыбаков. А Караш забрали в Кимеш как заложника.

Побег из пленаПравить

В 1 году ЭБЛы в битве у Мунталана погиб Ким I, и Караш сумел бежать, пока в сумятице горя происходил траур у Кимешей. Караш бежал, и помня многочисленные издевательства, поклялся отомстить. Вернувшись к карашам, которые приняли радостно и сразу выбрали новым вождём.

Основание КарашаПравить

Уже в следующем году, Караш I закладывает основание для нового поселения и называет его Карашом. А предыдущее поселение, Каар, он сжигает и убивает многих противников, что в нём живут.

Месть СоседейПравить

Свои последние года, в качестве вождя Карашей, Караш проводит в постоянных стычках с враждебными соседними племенами, которые хотят видеть его голову на своих копьях. Караши в результате теряют половину своих рыболовных угодий и оказываются к удару со спины - от мирных Каишей, и города Мунталана, который до этого не считали за силу.

Нападение ИзгоевПравить

В 16 году Эпохи Белой Луны, на Караш нападают изгои во главе с Маудимом и разграбляют земли Карашей. А Караша I убивают и сжигают в пожаре Караша. После чего вождём Карашей становится Аркуш, младший брат Караша.

Семейные связиПравить

  • Каруг - отец
  • Аркуш - брат
  • Карагаш - возможно, сын
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар