ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Караши - небольшое племя рыбаков, живущее на западе Древнего Магеламда в начале Эпохи белой Луны. Их легендарным первопредком был Карай, сын Арая, пришедший в эти места за 500 лет до начала Эпохи Белой Луны. Также Караши являются родственным племенем для Лагашей, живущих южнее их.

Вожди ПлемениПравить

  • Карай - легендарный первопредок
  • Каруг - безухий вождь
  • Караш I
  • Карагаш I
  • Какараш

История ПлемениПравить

Подчинение КарашейПравить

В 7 год до Эпохи Белой Луны, На севере от Кимешей обитало племя Карашей и Ким решил подчинить их. Он пошёл на них, разбил их немногочисленные войско, а их вождю Каругу отрезал уши и Ким стал править над ними. И теперь у Кима остался только один крупный противник – город Мунталан на западе. И Ким захотел сорвать этот сочный плод.

Освобождение КарашейПравить

В 1 год Эпохи белой Луны в Первой Битве у Мунталана был убит Ким I, и Караши снова стали независимыми и поставили над собой вождя Караша, сына Каруга.

Основание КарашаПравить

Во 2 году Эпохи Белой Луны, Караш I закладывает основание для нового поселения и называет его Карашом.

Нападение ИзгоевПравить

В 16 году на Караш нападают изгои во главе с Маудимом и разграбляют земли Карашей. А Караша I убивают и сжигают в пожаре Караша.

Восстание КарашейПравить

В начавшейся в 22 году Войне Реванша Племён, Караши, как и другие племена рыбаков, восстают против изгоев.

Битва у Даташш Шен КарашиПравить

В этой битве принимал участие и отряд Карашей. После разгрома болотников, Карашцы сумели вовремя убежать и вернулись в Караш. В дальнейшем Маудим не пошёл на них, а проследовал к Лагге, где и был разбит восточными племенами болотников. После этого Караши избрали себе в вожди Карагаша I, сына Караша. Также во время войны на территории Карашей грабили поселения Кимеши во главе с их вождём Кимешем.

Война ТумановПравить

В этой войне Караши выступили против Хакуна вместе с Акашами и Кимешами, но были разбиты, а Карагаш с позором бежал с поля боя и скрылся в Караше.

Война Реставрации ИзгоевПравить

В 24 году в Магеламд возвращаются изгои и заново покоряют земли болотников, при этом Эркус берёт Караш, а сами Караши вынуждены бежать на восток.

Основание КарагашаПравить

В 25 году Карагаш, убежавший на восток, основывает поселение Карагаш.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес