ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Караш - поселение на западе Древнего Магеламда, вокруг которого, и на востоке от него живёт одноимённое племя Карашей.

ОписаниеПравить

Караш представляет из себя более крупное поселение, чем Лагга, стоящее на холме, над поймой Магеламда. Здесь есть главная центральная улица, идущая с севера на юг, и несколько меньших улиц, идущих с запада на восток. Всего в Караше примерно 550 домов. В центре стоят глинобитные, а по краям поселения - конусообразные, из тростника. Центром поселения является большой тотем рыбы, возле которого находится также дом вождя и дом жреца-знахаря.

История поселенияПравить

Основание КарашаПравить

Во 2 году Эпохи Белой Луны, Караш I закладывает основание для нового поселения и называет его Карашом.

Нападение ИзгоевПравить

В 16 году на Караш нападают Изгои во главе с Маудимом и разграбляют земли Карашей. А Караша I убивают и сжигают в пожаре Караша.

Восстание КарашейПравить

В Войне Реванша Племён, начавшейся в 22 году, Караши, как и другие племена рыбаков, восстают против изгоев.

Битва у Даташш Шен КарашиПравить

В этой битве принимал участие и отряд Карашей. После разгрома болотников, Карашцы сумели вовремя убежать и вернулись в Караш. В дальнейшем Маудим не пошёл на них, а проследовал к Лагге, где и был разбит восточными племенами болотников. После этого Караши избрали себе в вожди Карагаша I, сына Караша. Также во время войны на территории Карашей граблили поселения Кимеши во главе с их вождём Кимешем.

Война ТумановПравить

В этой войне Караши выступили против Хакуна вместе с Акашами и Кимешами, но были разбиты, а Карагаш с позором бежал с поля боя и скрылся в Караше.

Война Реставрации ИзгоевПравить

В 24 году в Магеламд возвращаются изгои и заново покоряют земли болотников, при этом Эркус берёт Караш, а сами Караши вынуждены бежать на восток.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес