ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Каиш II - вождь Каишей в Древнем Магеламде, в начале первого столетия Эпохи Белой Луны. Сын Каишуна I. Правил в 22-24 годах ЭБЛы.

История жизниПравить

РождениеПравить

Родился Каиш II примерно за 10 лет до Эпохи белой Луны. Его отцом был Каишун, а мать - неизвестна.

Детство и ЮностьПравить

На Каиша II сильнее всего повлиял грозные дед, его тёзка, Каиш I. Возможно поэтому Каиш вырос таким непохожим на отца, жестоким и гордым.

Смерть дедаПравить

Во 2 году против Каишей выступил Маудим и разбил их и подчинил себе, убив их вождя Каиша I. После этого 12-летний его внук бежал на север и собрал молодецкую банду с собой во главе. Его отец хотел его вернуть - но сын его не слушался и оставался всё время в болотах Изика.

Восстание племёнПравить

В 22 году произошло восстание племён, и Каиш II активно участвовал в этом, один раз был разбит изгоями, но по результатам войны получил Каиш, Каскат, Талагат и сам Мунталан. И сразу же у него появился могущественный враг - Хакун I Злобный.

Война ТумановПравить

В 23 году на владения Каишей напал Хакун со своим большим войском. В результате нескольких битв Каиш потерял вождество и вынужден был бежать к своим соседям и просить у них помощи. На его просьбы отозвались Акаш I, Карагаш I и Кимеш I. Они вместе выступили против Хакуна, но проиграли во множестве стычек и еле сумели вернуться в собственные вождества. А Каиш II стал надолго изгоем среди болотников.

Семейные связиПравить

  • Каиш I - дед
  • Каишун - отец
Предшественник:
Каишун
Вождь Каишей
22 - 23
Преемник:
Хакун I Злобный

Генеалогическое древоПравить

Мишл I

Мишл IIАблушКаиш I

Ким IКризКаишун I

Кимеш IХакун I ЗлобныйОракунКаиш II

Ким IIКимен IХакуниды
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар