ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Иссохия - это большой регион на юго-востоке Южного Зоза, что граничит с Подснежьем, Сухим Морем, Робением, Явьем, Гуляньем и Сверканьем. Представляет из себя почти незаселённую, иссохшую пустыню, по которой течёт только небольшая река Аквамар. На севере находится Морозные Горы и Иссохшее Нагорье. В этих краях известны руины - это Засош, Соблазнир и Исчах. К террирории Иссохии относятся также такие земли: это Бесснежие, Безводье, Пыльные Топи, Сальные Болота, Сухие Холмы, Тощие Горы, Иссушенье, Искушенье, Поджарье, Истощенье, Исхудаль, Морозная Пустошь, Морозные Горы, Сухие Озёра, Иссохшее Нагорье и Масляные Холмы. Далее расскажу про них:
  • Бесснежие - это средних размеров холмистая местность на юго-востоке Южного Зоза и Иссохии, что находится между Подснежием, Тощими Горами, Безводьем и Просыпаньем. В этих местах снег почти не прилетает. На западе этой земли течёт река Аквамар.
  • Безводье - это средних размеров местность на востоке Иссохии, что находится между Бесснежием, Тощими Горами, Сухими Холмами, Пыльными Топями, Просыпаньем и Вяльем. Представляет из себя разбросанные в беспорядке скалы.
  • Пыльные Топи - болотистая местность на востоке Иссохии, что находится между Безводьем, Сухими Холмами, Сальными Болотами, Нудьем и Труслией. В этих местах пылевые бури постоянно приносят с запада много пыли, которая и осадает здесь. На западе протекает река Аквамар.
  • Сальные Болота - это большая заболоченная местность на север-востоке Иссохии, в нижнем течении реки Аквамар, между Пылевыми Топями, Сухими Холмами, Иссохшим Нагорьем, Масляными Холмами, Недогонией, Ловчией и Шустрией. В этих местах из под земли вытекает очень жирная жидкость - от чего всё там словно в сале.
  • Сухие Холмы - это небольшая холмистая местность на востоке Иссохии, между Безводьем, Тощими Горами, Пыльными Топями, Сальными Болотами, Поджарьем, Сухими Озёрами и Иссохшим Нагорьем. В этих местах столь сухо, что невозможно найти и капли воды.
  • Тощие Горы - это невысохие горы в центре Иссохии, что разделяют Бесснежие, Безводье от Иссушенья и Поджарья. Протянуты с юга на север, начинаясь от Преодоледья и кончаясь в Сухих Холмах. Эти горы очень тощие, и издалека напоминают крутые скалы.
  • Иссушение - это плоская высушенная равнина на юге Иссохии, что находится между Сухим Морем, Тощими Горами, Поджарьем, Искушеньем и Блестящей Долиной. В этой земле стоят древние руины Засош.
  • Искушенье - это холмистая местность на юго-западе Иссохии, что находится между Иссушением, Исхудалью, Истощением и Поджарьем. В этих холмах стоят древние руины Соблазнир.
  • Поджарье - холмистая гряда в центре Иссохии, к западу от Тощих Гор, что граничит с Иссушеньем, Искушеньем, Истощеньем, Сухими Озёрами и Сухими Холмами.
  • Истощение - это большая равнинная местность в центре Иссохии, что лежит между Искушенью, Поджарьем, Исхудалью, Сухими Озёрами и Морозной Пустошью. В этой пустыне стоят древние руины под названием Исчах.
  • Исхудаль - холмистая местность на западе Иссохии, что граничит с Искушеньем, Истощеньем, Морозной Пустошью, Морозными горами и Блестящей Долиной.
  • Морозная Пустошь - это средней высоты плато на северо-западе Иссохии, что находится между Истощеньем, Исхудалью, Морозными Горами и Сухими Озёрами. В этой местности всегда дуют морозные ветра с юга.
  • Морозные Горы - это средней высоты горы на северо-западе Иссохии, что граничат с Иссохшим Нагорьем, Морозной Пустошью, Исхудалью, Блестящей Долиной и Загуляньем. В этих горах очень морозный воздух.
  • Сухие Озёра - пустынная местность в центре Иссохии, что находится между Поджарьем, Истощеньем, Морозной Пустошью и Иссохшим Нагорьем. В этих месте имеются небольшие озёра, что наполняются только с приходом дождей.
  • Иссохшее Нагорье - нагорье на северо Иссохии, что находится между Сухими Холмами, Сухими Озёрами, Морозной Пустошью, Морозными Горами, Сальными Болотами и Масляными Холмами. Здесь находится родник Ударь Посохом, откуда тоечёт на север речка Движуха.
  • Масляные Холмы - невысокие холмы на севере Иссохии, что граничат с Сальными Болотами, Иссохшим Нагорьем, Недогонией и Разгуляньем. В этих холмах из под земли течёт маслянистая чёрная жидкость. Также тут протекает река Движуха.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния