ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Искания - средних размеров страна, что лежит на северо-западе Восточного Афа и граничит с Колотильем, Пылающим Кряжем, Морем Мечтателей, Сияющими Болотами, Полыхающими и Холодными Снегами. Столицей страны является город Искагор, что стоит в Разогренье на западе от Моря Мечтателей. Также здесь есть такие места, как Горы-Маяки, Острова-Мотыльки и город Находка на юге.

  • Горы-Маяки - высокие горы на востоке от Моря Искателей. Названы эти горы так из-за большого количества маяков на их вершинах - и некоторые из них используются и поныне, указывая путь в темноте Холодных Снегов.
  • Море Искателей - большое водное пространство на северо-востоке Афа, что расположено между Горами-Маяками, Разогреньем и Пылающим Кряжем. На восточном берегу этого моря стоит знаменитый город Искагор - столица Ордена Севисков, что властвует над всем этим морем, его берегами и соседними землями. Также в этом море находятся небольшие Острова-Мотыльки, что известны большим разнообразием бабочек на них. Также, на юге находится Пролив Мечтаний, что связывает это море с Морем Мечтаний. Там ещё стоит город Находка, что был построен на руинах древнего поселения.
  • Разогренье - местность на северо-востоке Афа, что находится между Колотильем, Морем Искателей и Пылающим Кряжем. Местность эта находится поблизости от вулканов кряжа, и здесь имеется множество горячих источников, и от земли подымается пар. Именно поэтому Севиски основали здесь свою базу, что назвали Искагором. В этих местах растёт множество растений и живтёт множество видов животных.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры