ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Захолустье - это средних размеров регион на востоке Восточного Зоза, что граничит с Погореньем, Обитаньем, Робенией, Выжженой Землей и Навьем. Этам местность находится так далеко от цивилизации, что всё живёт здесь своей особенной жизнью. Здесь протекает одна река - Зарось, а столицей края является городок голох. Сам же край делится на такие земли: Глушь, Прогаль, Гнусь, Тишь, Пусть и Отдаль. Далее расскажу про них:
  • Глушь - это холмистая и лесистая местность на северо-востоке Захолустья, что граничит с Обитаньем, Изгарьем, Прогалью и Тишью. Столицей этой земли является поселение Задворки.
  • Прогалье - это местность на северо-западе Захолустья, что граничит с Изгарьем, Золией, Зольными Болотами, Полыханьем, Глушью, гнусью и Пустью. Столицей этой земли является город Проглин, что стоит у реки Зарось.
  • Гнусь - это заболоченная местность в центре Захолустья, практически полностью заросшая густым кустарником. В этом болоте обитает очень большое количество гнуса. Также эта земля находится к югу от реки Зарось и граничит с Прогалью, Тишью и Пустью.
  • Тишь - это холмистая, покрытая низким лесом местность на юго-востоке Захолустья, гранича с Гнусью, Пустью, Обитаньем и Отдалью. В этой земле практически никогда не дует ветер и поэтому тут так тихо.
  • Пусть - это холмистая и пустынная возвышенность на юго-западе Захолустья, которое граничит с Прогалью, Гнусью, Тишью, Отдалью и Маревьем.
  • Отдаль - самая южная часть Захолустья, что граничит с Тишью, Пустью, Обитаньем и Бессоньем.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния