ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Засыпанье - окраинная область на юго-западе Восточного Афа, что граничит с Обитаньем, Просыпаньем и Вьюжьем. Представляет из себя немного холмистую равнину, что покрыта Засыпай-травой. Эта трава имеет свойство клонить в сон, а когда она цветёт летом - то эта пыльца заставляет любого тут же заснуть. Сама страна делится на четыре отдельных местности - Виндрим, Сонливые Озёра, Сонливые Холмы и Дрёммия. По всей стране протекает река Сон, что далее течёт в Просыпанье в Зозе. В этой земле живёт народ Слиппов, и их столица - город Слип. Далее расскажу про каждую местность:

  • Виндрим - это холмистая и наполовину заснеженная область на востоке Засыпанья. Столицей здесь является Зимняя Спячка, а обитают здесь Виндруны, что чем-то напоминают медведей и так же, как и они впадают в зимний сон.
  • Сонливые Озёра - это местность в центре Засыпанья, где множество озёр и болот. Здесь, в нескольких поселениях обитает древний культ Сновидцев - что могут передвигаться по снам.
  • Сонливые Холмы - местность на западе Засыпанья, где живут Слипы и стоит их город Слип. В этих холмах есть множество укромных местечек, где можно поспать, и самые крупные поселения называются - Пиллоу, Матрас, Доска, Байки и Сено. В каждом из этих маленьких городов есть своя особенная культура засыпания.
  • Дрёммия - земля на северо-западе Засыпанья, возле реки Сон, на границе с Просыпаньем. Здесь стоит город Дрёма и живут Дреммы, что любят частенько подремать.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры