ФЭНДОМ

Западныймесав
Западный Месав - это западная часть Месава, четвёртого круга Мира Слёз, который находится между Западным Серафом, Северным Месавом, Западным Сатропом и Южным Месавом. По большей части представляет из себя просторную равнинную степь, лишь в некоторых местах её прорежают реки и горы. Самые высокие горы здесь находятся на севере - это Цветные и Цветочные Горы, также тут есть холмы - это Холмы-Облака, Холмы Тучи, Пушные Холмы и Перистые Холмы. По этой степи протекает только одна крупная река - это Олберн, но также есть и Нимерра на юге. Города здесь редки, и самыми крупными считаются город Очитон в центре и город Бридге на востоке. Далее расскажу подробнее про все земли и локации, которые тут есть:
  • Цветные Горы - эти горы находятся на северо-западе Западного Сатропа, и сложены из разноцветных горных пород. Эти горы по большей части сухие, и достигают высоты около тысячи метров. Среди гор находится большой оазис, который называется Распускаль - этот город стоит внутри древнего застывшего и очень красивого цветка.
  • Цветочные Горы - эти горы находятся на севере и северо-востоке Западного Сатропа, и покрыты цветочным ковром. Высоты эти горы достигают около тысячи метров
  • Зелёное Море
    Зеленоеморе
    - это большой степной простор на северо-востоке Западного Месава, к северу от реки Олберн. Эта степь, выглядит, словно зелёное море, и здесь растут разнообразные растения и грибы, такие, как Травяная Волна, Прибой, Воздушные Водоросли, Акулий Плавник, Плавник Дельфина, Зелёночай, Ловящий Ветер и Медузогриб. В этом море есть отдельные земли, такие, как Кобыль, что покрыта полностью одноимённой травой, а также Повыль, где трава издаёт скробный вой от дуновения ветра. Также тут есть озёра - Синие Острова и небольшой город Цмин. Также на западе возвышается гора Мурт, и ещё где-то на просторах этой степи затерялась Четырёхпалая скала.
  • Проходимье - это ещё одна степная местность, что находится в центре Западного Месава, к северу от реки Олберн. Названа эта местность из-за своей легкопроходимости. Также эта земля хранит множество историй самых разных племён, которые проходили в древности через это место. Ещё, на западе находится небольшое поселение Нивян, а на границе с Зелёным Морем лежат небольшие Переходные Холмы.
  • Олберн - это крупная река, которая течёт по Западному Месаву, начинаясь в самом Центральном Шаме, протекая последовательно через Западный Шам, Западный Джуж и Западный Сатроп. В Западном Месаве в Олберн впадают последние крупные притоки - это Шалалала и Ниатронг. После этого река становится очень широкой, и лишь иногда можно заметить её противоположный берег. По этой реке активно хотят различные торговые суда. На западе реки стоит город Лабаз, в центре находятся Очитон и Осот, а на востоке - большой город Бридге, который построен вокруг очень большого древнего моста, что был построен самими Творцами. Рядом с рекой находятся такие земли - это Застаничье на западе от реки, Пристаничье на севере от Очитона, Станичье на юге от Бридге и Речной Стан на востоке от Бридге.
  • Речной Стан - это средних размеров красивая и наполовину затопленная местность на востоке Западного Месава, к востоку от города Бридге. Здесь множество озёр, водяных полей и обширных болот. Также тут множество самых разных поселений, и самыми крупными из них являются города Бридге и Шизонепет.
  • Грозовые Низины - это наполовину затопленные и заросшие высокой травой низины, в которых весьма часто бушуют грозы. Здесь протекают две речки - Нагайка и Мутузка. Здесь практически никто не живёт - так как все строения весьма быстро разрушаются свирепыми ураганами. Также, тут, в центре местности находятся неизвестные руины среди Озера-Болота.
  • Синее Небо - это большое степное пространство в центре Западного Месава, которое находится к югу от реки Олберн и граничит с Грозовыми Низинами и Бушующей Степью. Названа эта местность из-за очень синего небо, которое не закрывается тучами большую часть времени года. На западе этой равнины находятся Холмы-Облака, которые выглядят, как облака. На востоке же находятся более мрачные Холмы-Тучи и тонкие скалы Молниотводы. На этой равнине также находятся Голубые Озера и Озёра-Звезды, что выгледят, как звезды. Также тут находятся несколько поселений кочевников - это Тенгир, с большим открытым храмом небу и Бедренец, который стоит среди больших красных скал, что похожи на огромную бедренную кость.
  • Бушующая Степь - это просторная степная равнина на юго-востоке Западного Месава, в которой весьма часто бушуют ураганы и сильные ветра.
  • Озеро Пед - это небольшое озеро на юге Западного Месава, в который стекают ручьи из Бушующей Степи и Молниотводов. Рядом с этим озером стоит гора Мупт и небольшой городок Цилкуп. Также из озера вытекает река Мать Волков, что дальше впадает в озеро Нимер.
  • Нимерия - это небольшая страна на юге Западного Месава, которая находится вокруг большого озера Нимер. К северу от озера находятся холмы Лохматые Собаки, которые покрыты необычными пушистыми кустами. С востока в озеро впадает река Мать Волков, а с запада вытекает река Нимерра. Также возле озера стоят два города - это Лето и Леди. А в центре озера прячется в тумане плавающий остров Призрак. Также, на юге Нимеррии находятся Скалы Серого Ветра.
  • Перистые Холмы - это необычные холмы на юго-западе Западного Месава, что лежат к востоку от реки Нимерра. Здесь растут необычные растения, которые похожи на самые разнообразные перья. На севере этой местности стоит город Негест.
  • Пушные Холмы - это невысокие холмы на юго-западе Западного Месава, которые находятся к западу от реки Нимерры и покрыты пушистыми кустами.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира