ФЭНДОМ

Западныйджуж

Западный Джуж - это западная часть Джужа, второго круга Мира Слёз, что находится между Западным Сатропом, Северным Джужем, Западным Шамом и Южным Джужем. По большей части местность представляет из себя равнину, покрытую густыми экваториальными лесами. Здесь множество больших и малых речек, но самой большой рекой является река Олберн, что разделяет на две большие местности - северо-западную и юго-восточную. Также здесь имеется несколько больших поселений - это Куа-Киавилиар и Зиплайн в Тарзании и Казар в самом центре Западного Джужа. Ещё здесь есть большие озёра - это Плюх-Море и Озеро Мирак. Далее я поведаю обо всём более подробно.

ОписаниеПравить

В Западном Джуже имеется множество разных местностей:

  • Олберн - здесь протекает крупная река Олберн, в которую втекает множество больших и малых речек, и самой крупной из них является река Таланка, что начинается в Угрюмых Скалах. Также, на юго-западе находется Озеро Мирак, через которое проходит река Олберн.
  • Угрюмые Скалы - очень страшные и опасные скалы на юге Западного Джужа. Говорят, когда-то в древности здесь скрывался Тео - и где-то здесь находится его заброшенное логово. Также здесь обитает страшный монстр Раббун.
  • Радитош - это большой холм на юго-востоке Западного Джужа, на вершине которого находятся руины очень большого здания. Также местные легенды говорят о неком гиганте, что спит под холмом.
  • Асурян - это небольшая деревенька, что построена среди древних руин Творцов. Сюда весьма часто приходят разнообразные путешественники, находя здесь кров и пищу.
  • Озеро Мирак - это довольно большое озеро на юго-западе Западного Джужа, через которое протекает крупная река Олберн. В центре озера находятся несколько островов - и самым крупным является остров Рулат, на котором есть множество древних руин Творцов. Но никто туда не ходит - так как там обитает страшный и опасный монстр Тмарун, что охраняет некоторые древние сокровища, что оставил здесь сам Тео, бог разрушения. Также на этом озере имеется остров поменьше - это Рулет, и на нём есть несколько рыбацких деревень и таверн. Ещё в озере есть остатки большого космического корабля Творцов в виде меча.
  • Казар - это большой город, что находится в центре Западного Джужа, и стоит возле крупной реки Олберн. Это торговый центр Западного Джужа и здесь можно найти самые разные товары со всего Мира Слёз.
  • Лиания - это большая местность на севере Западного Джужа, к вотсоку от Тарзании, и к северу от реки Олберн. Названа эта земля из-за большого количества лиан, что здесь растут. Самым главным и боьлшим деревом здесь является Древо Лиан, где живёт Лиана, дочь Кивила и Лии. Также тут находятся такие поселения, как Энтез, Древовид, Древострел и Древокол. Местность возле Древокола похожа на лабиринт из частокола.
  • Пенистое Болото - это большая затопленная низина, в которой поверхнсоть воды покрыта густой белой пеной. Самым большим озером здесь является Плюх-Море, которое в Идеальном Мире было курортом - и сюда любили прыгать древние творцы. В центре этого озера находится остров Бултых.
  • Утыканное Болото - это ещё одна заболоченная низина, что находится к северу от Пенистого Болота, и к востоку от Лиании. Все это болото утыкано множеством стрел и завалено древними скелетами Ора, что некогда здесь пали.

ТарзанияПравить

Тарзания - это большая земля на северо-востоке Западного Джужа, что представляет из себя множество долин со скамьями, покрытыми густыми экваториальными лесами. Перепады высот здесь велики и по всей Тарзании проходят верёвочные пути - по которым можно очень быстро пересечь всю эту страну. Также в этой стране находится большой количество Древ, и самым крупным является Древо Веселья и расположенная в нём столица Джужа Куа-Киавилаар, в которой живут древние творцы Куо и Кивил. Самым центральным городом является Зиплайн, от которого канатные дороги ведут во все остальные места Тарзании и округи.

  • Слёзы Деревьев - это небольшая река, что начинается на скалах Банджи на западе Тарзании и течет в Западный Сатроп. Вода в этой реке очень густая и наполнена соками деревьев. Местные жители пьют эту воду, как пиво и хмелеют от него. В зависимости от деревьев вокруг - меняется и вкус воды в реке.
  • Клейтон - небольшое поселение на реке Слезы Деревьев, откуда проходит верёвочная дорога в Зиплайн, что называется Тихим Канатом.
  • Скалы Банджи - это обкатанные временами скалы на западе Тарзании, здесь находятся три больших поселения - это Летучие Лисицы, Наклон и Тиролиан. Из этих поселений в Зиплайн идут две верёвочные дороги - Бешенный Полёт и Пьяный Полёт. На этих скалах проживает также раса летучих лисиц, что умеют парить, как белки-летяги. Также, эти лисицы одного пола - и беременяют они от ветра, когда находят этот особенный ветер. В зависимости от ветра, каждая летучая лисица имеет свой темперамент и характер. Для летучих лисиц сам полёт напоминает секс - от которого они дико кайфуют. Ещё, из этих скал начинается река Слёзы Деревьев.
  • Зиплайн - это самый большой по площади город в Тарзании, куда ведут все верёвочные дороги - из Клейтона, Летучих Лисиц, Наклона, Тиролиана, Древа Веселья и Казара.
  • Бешенные Лианы - это весьма опасная местность к юго-востоку от Зиплайна. Здесь обитают весьма опасные виды лиан, которые моугт запросто задушить неосторожного путника и сожрать его потом. Также Здесь петляет канатная дорога, которая называется - Опасный Канат.
  • Древо Веселья - это большое дерево на востоке Тарзании, куда ведёт канатная Веселая Дорога. В этом дереве расположеная столица Тарзании и всего Джужа - город Куа-Киавилаар, в котором правят древние Первые творцы - богиня Куо и бог Кивил.
Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный Джуж:КораблимборВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский КрестСкользкие ГрибыПрыжковые Грибы
Фауна Джужа
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира