ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Закрайнье - это большая и холодная местность на дальнем северо-западе Афа, что лежит в тени за Краем Мира, очень высокими горами. Центром земли этой является Засветье, единственное место, куда попадают лучи света и где стоит сияющий город Зайчик. Вокруг Засветья расположены другие местности - это Тусклые Льды, Тёмные Льды, Предел Света и Сумеречные Льды. Закрайнье также является местом битвы двух сил и больше всего от этого страдает Засветье, где сражения происходят весьма часто. Эти силы - это армии Принца Холода с одной, западной стороны, и армии Деда Мороза - с другой, северной стороны. Об это и о всех землях будет рассказано подробнее:

  • Край Мира - очень высокая горная гряда, что возвышается на северо-западе Афа и отделяет Закрайнье от Метелья, беспределья и Пуржии. Эти горы делятся на две большие гряды - на южную и северную, между которыми находится Просвет, что представляет из себя большую щель между гор вверху и одноименное ущелье внизу, через которые можно попасть в Засветье. Через этот Просвет свет и попадает в Засветье. Также называется и большая крепость, что здесь стоит. В этих горах имеется также большая и запутанная система пещер, что была создана в очень древние времена. Что в этих пещерах - точно неизвестно, но ходят легенды о несметных сокровищах, что там лежат.
  • Тусклые Льды - эти льды лежат на юго-западе от Края Мира, в тени южной гряды. Но свет, отражённый от неба, падает сюда, и эти льды видны, но выглядят очень тусклыми и слегка сияющими.
  • Тёмные Льды - находятся на севере от Тусклых Льдов и лежат в полной и густой тени от гор Края Мира. Практически ничего не известно про эти льды - ведь все экспедиции проходят стороной их. В Засветье считают, что именно здесь находится база войск Принца Холода - но её до сих пор никто не нашел.
  • Засветье - самая обитованная местность Закрайнья, что расположена в самом её центре. Находится она между Пределом Света, Тёмными и Сумеречными льдами. Названа она так из-за света Источника, что пробивается сюда через Просвет - большую расщелину в горах Края Мира. В этой заснеженной земле стоит один город - Зайчик, названный так из-за своих, полностью отражающих свет стен. Этот город построен давным давно, и является очень похожим по архитектуре на другие древние города Афа - Минус, Разум и Шизза. На трерритории Засветья также идёт сраженье - здесь сталикиваются силы Принца Холода и Деда Мороза. Большая часть войск Принца Холода похожа на ледяных рыцарей с щитами и мечами, а войска Деда Мороза по большей части состоят из морозных лучников, что колючими стрелами осыпают противника. так они и сражаются каждый день в ледяной пустоши и никто из них не смог другого победить.
  • Предел Света - эта местность находится на самом северо-западном краю Афа, и названа так из-за полного исчезновения света и наступления кромешной тьмы в этом месте. Практически никто сюда не приходит и поэтому об этом месте так мало есть информации.
  • Сумеречные Льды - это территория Закрайнья лежит к северу от Засветья, находясь в тени гор Края Мира. Эта местность принадлежит Деду Морозу и в Засветье считают, что именно здесь находится база его войск - которую так никто и не нашел.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира