ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Заземление - это небольшой регион на юго-западе Южного Зоза, что граничит со Сверканьем, Электрией, Посадьем и Безлёдьем. В этом краю протекает река Ток, на которой стоят города Изол и Контачия. Сам край делится на такие земли: Заземлие, Изолиррия, Контачье, Зарядье и Грозовое Нагорье. Далее расскажу про них:
  • Заземлие - это восточная часть Заземления, что граничит с Амперией, Шертистыми Скалами, Блестящими Равнинами, Мутными Топями, Многополосьем и Изолиррией. Сама эта земля разделена на четыре области - Мокрозаземлие, Глухозаземлие, Твёрдозаземлие и Сухозазмелие.
  • Изолиррия - долинная местность в центре Заземления, что граничит с Заземлием, Многополосьем, Амперией и Контачией. Здесь протекает река Ток, с юга на север, на которой стоят города Изол и Контачия.
  • Контачье - это холмистая местность в центре Заземления, что гарничит с Напряженьем, Изолиррией, Зарядьем и Жжёной Землёю. Столицей здесь является город Контачия.
  • Зарядье - холмистая местность в центре Заземления, что граничит с Напряженьем, Горами-Изолянтами, Грозовым Нагорьем и Контачием и Жжёной Землёй. В этой местности имеется множество странных скал, Самой большой из них является Трансформатор - от которого постоянно слышен утробный гул.
  • Грозовое Нагорье - это средних размеров гористая местность на западе Заземления, что граничит с Зарядьем, Горами-Изолянтами, Безлёдьем и Рокотанией. В этих горах весьма часто ударяют в небо молнии.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния