ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Заграничье - средних размеров регион, расположенный на северо-западе Западного Зоза, что граничит с Талой Равниной, Безграничьем, Пограничьем и Оленеводьем. Представляет из себя большую пустынную равнину, к югу от реки Связь. Обитает тут разные дикие племена, и их земли, это - Бедолажье, Побиружье, Покаяния, Бедния, Побиранье, Дезертирье, Нищия и Застенье. Расскажу далее про каждую землю:
  • Бедолажье - средних размеров местность, расположенная на юго-западе Заграничья, между Скрытыми Горами, Бесстыжией, Скуднией, Беднией, Покаянием и Побирушьем. Обитают тут племя босяки, что совсем не носят обуви и живут в поселении Босота.
  • Побирушье - средних размеров местность на юге Заграничья, между Скрытыми Горами, Бедолажьем, Фасцией, Покаяньем и Побираньем. Обитает здесь племя Побиру, что живут в древнем городе Паупер и нападают на немногочисленных путников, что здесь проходят иногда.
  • Покаяния - небольшая земля в центре Заграничья, что граничит с Бедолажьем, Побирушьем, Беднией, Побираньем и Дезертирьем. Обитает здесь племя Попрошаек, что весьма часто стоят возле дороги Попрошаек.
  • Побиранье - средних рамзеров земля на востоке Заграничья, что граничит в Побиррушьем, Покаянием, Дезертирьем и Рубежьем. Здесь также обитает племя побиру, что обитает в городе Подай и контролирует проход по Дороге Попрошаек.
  • Бедния - средних рамзеров земля на западе Заграничья, что лежит рядом с рекой Связь и землями Скудния, Голь, Бедолажье, Покаяния и Дезертирье. Обитают здесь преимущественно племена разных Бедняков, чьё главное поселение находится в городе Нужда. В этом городе они повсюду ходят и просят дать немного монет.
  • Дезертирье - средних размеров земля на западе Заграничья, что лежит у реки Связь и граничит в Беднией, Голью, Побираньем, Застенью и Нищией. Обитают здесь различные племена Дезертиров, что сбежали с Тысячелетней Войны и остались здесь жить. Нападают на все окрестные племена, а их столица - древний город Деклассир.
  • Нищая - средних размеров земля на севере Заграничья, что лежит у реки Связь и граничит с Дезертирьем, Застеньем, Голией, Шпанией и Охочими Равнинами. Столицей здесь является город Босяк, что стоит на холме и спрятан среди холмов и кустов. Населяют эту землю племя Нищи, что поселилось здесь во времена окончания Тысячелетней Войны.
  • Застенье - средних размеров земля на северо-востоке Заграничья, что лежит к востоку от реки Связь и граничит со Стеной, Граничьем, Дезертирьем, Нищией и Забороньем. Здесь обиатют племена Загородников, что живут в небольших поселениях-огородах среди болот. Самым крупным поселением является город Загородь.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния