ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Жестокие - раса магических масок, которые порабощают своего носителя.

ИсторияПравить

Маски очень древнего происхождения. Их новый расцвет начался, когда один из путешественников - Нольдар, обнаружил в пустыне Севеа первую маску. Он её надел, и она его мигом поработила. Первый, откопал другие маски, и с ними отправился в пограничные селения, где продал их коллекционеров. Маски быстро заполучили над ними власть. Так началась история расы Жестоких.

Особенности расыПравить

Маски Жестоких практически полностью подавляют своего носителя, практически лишая его воли и разума. Поэтому попавшие в засаду люди никогда не сдаются, боясь потерять своё лицо и стать лишь ещё одной пешкой в руках Жестоких. Также, сами Жестокие сражаются до последнего, полностью используя силы и навыки хозяина и даже ослабленный и раненный жестокий опасен - он может в последний момент своей магией вскинуть руку и убить близко расположенного врага. В момент снятия маски, вся информация, что была в теле, покидает его и остаётся в маске. Хозяин же впадает в глубокую кому - так как маска полностью уничтожает личность. Даже снятая маска очень опасна - известны случаи, когда маски разрывались в руках снявших, также известны случаи, когда маски засасывали снявших их. В редких случаях также может быть опасно тело хозяина - оно может загореться, превратится в портал или просто взорваться.

Виды МасокПравить

По своему назначению, внешнему виду и прочим параметрам выделяют около тысячи видов масок, здесь перечислены лишь основные:

  • Бумажные - самые лёгкие, а также трудно-обнаружимые маски, сделанные из бумаги и картона. Имеют много расцветок и форм - от покрывающих всё лицо, с перьями и чешуёй, до маленьких мини-масок. Отличительная особенность этих масок - хозяин может их снимать на какое-то время и сливаться с толпой людей и шпионить в их царствах. Единственный минус - слишком мало информации хранится на них, и поэтому такие маски заключают союз со своим хозяином, оставляя его в разуме, через своих посредников дая им плату на жизнь.
  • Окулярные - разнообразные одно-окулярные, двух-окулярные и прочие стеклянные очки. Такая маска позволяет также легко затеряться в человеческом царстве. Основной плюс - каждое стёклышко является следящим глазом, собирающем информацию о мире и людях. Также, известны случаи, когда эти очки специально продавали, и их хозяева даже не знали об их происхождении.
  • Деревянные - от грубосработанных, до искусно покрытых резьбой масок. Грубосработанные маски в основном носят отряды различных варваров. Часто окрашены в цвета племён, из которых отряды прибыли. Отличительная особенность - маска не покоряет варвара, а даёт ему силы и знания, которые он использует в битве. Такой варвар в маске сможет выйти против десяти варваров и стать победителем в схватке. Также, взамен варвары жертвуют свою кровь для нужд Жестоких. А искустно вырезанные маски обычно носят вожди племён и их советники. Эти маски также только частично контролируют разум хозяина.
  • Каменные - созданные из разных сортов камня, эти маски носят Тролли и подобные крупные создания. Одевая такую маску, эти создания становятся чрезвычайно опасными и используют свои размеры очень продуманно тактически. Отряды, собранные из таких созданий, могут запросто переломить ход битвы, или взобраться на стену одним прыжком.
  • Кожаные - такие маски надевают на животных - коней, верблюдов, трицератопсов и прочих. Эти маски имеют особенно сильную связь с генералами и командирами армий жестоких. Маски стадных животных имеют коллективный разум - который позволяет использовать многочисленные тактические приёмы, не известные ранее людям. Минус таких масок - их легко можно разрезать и освободить животное. Но на крупных животных делают особо прочные маски, которые так просто не срубишь одним взмахом.
  • Металлические - такие маски носят большинство воинов Жестоких, они бывают разных типов и видов металла - Медные, Бронзовые, Железные, Стальные и прочие. Чем реже металл - тем выше на иеархической лестнице неходится владелец маски. Основная проблема масок - они боятся огня, и отпадают от потного лица хозяина. Поэтому часто такие маски привращаются в полностью закрытые шлемы.
  • Кристаллические - искусно выполненные из разных полудрагоценных и драгоценных камней, представляют собой настоящие произведения искуства - только искуства опасного, очень опасного. Их носят обычно маги, жрецы и учёные жестоких - внутри кристаллов в таких масках заключены очень много знаний. Поэтому среди людей такие маски ценятся особенно - из них можно много узнать о расе жестоких.
  • Смешанные - это маски, в которых используются несколько типов материалов, самыми распространёнными являются маски генералов и командиров, которые состоят из металлов и вкраплений кристаллов.
  • Шлемы - изобретение Жестоких, во многим замещающее маски, только работающие другим путём. Надевший такой шлем человек становится верным приверженцем Жестоких и готов за них умирать, трудится денно и ночно, приносить себя в жертву ради опытов. Обычно такие шлемы в точности повторяют реальные шлемы и головные уборы покорённых народов. При ношении у носителя появляется зависимость от шлема. Если носитель не надевает в течении суток свой шлем, то у него начинается ломка, которая может длится почти по полгода и часто заканчивается комой и кровоизлиянием в мозг.
  • Древние маски - возможно, их около тысячи, но сейчас известно всего 63 - и в основном, их никто не носит и хранятся они в крепости Рузласс, далеко от всех рук и глаз. Сейчас активна только одна древняя маска - и имя её неизвестно. Другая маска, Маргарадрон известна по легендам, как самая сильная и приход носителя с такой маской предвещает скорый конец всего мира Теллаплейи.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес