ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Желание - это средних размеров регион на северо-востоке Восточного Зоза, что расположен между Исканией, Голыми Равнинами, Безправием и Ющией. Представляет из себя долинную местность, что расположена вокруг Моря Мечтателей и реки Бред. Климат здесь преимущественно суровый и снежный, и лишь в некоторых местах имеются тёплые места, такие, как Пылающий Кряж и Подогренье. Разделён этот край на такие земли: Пылающий Кряж, Подогренье, Пролив Мечтателей, Видения, Море Мечтателей, Грёзия, Глупия, Делирия, Помрачье и Возжеланье. Далее расскажу про каждую землю:
  • Пылающий Кряж - горная местность на востоке Желания и Восточного Зоза, граничит с Разогреньем, Морем Искателей, Подогреньем, Виденьем, Колотильем и Колотишьем. Представляет из себя семь вулканов, что иногда просыпаются и сильно извергаются - отчего всё в округе покрывается дымом.
  • Подогренье - предгорная местность на востоке Желания, что находится между Пылающим Кряжем, Виденьем, Проливом Мечтателей и Морем Мечтателей. Представляет из себя каменистую и тёплую местность, на которой растёт хвойный лес.
  • Пролив Мечтателей - большой и длинный пролив, что ведёт из Моря Искателей в Море Мечтателей, находясь между Подогреньем, Пылающим Кряжем и Сияющими Болотами. В месте соединения с Морем Мечтателей пролив охраняет крепость Третье Желание.
  • Виденья - холмистая страна на севере от Моря Мечтателей, что граничит с Пылающим Кряжем, Подогреньем, Делирией и Большими Камнями. Населяют эту землю народ Гуру, что очень сильные колдуны и столица у них - город Дрим.
  • Море Мечтателей - это большое озеро на северо-востоке Восточного Зоза и Желания, что находится между Подогреньем, Виденьем, Делирией и Грёзией. На берегах этого моря находятся такие города и крепости, как Дрим на севере, Грёзин на юге, Крепость Второе Желание на западе и крепость Третье Желание на востоке.
  • Грёзия - это равнинная местность на юге от Моря Мечтателей, что граничит с Ющией, Глупией, Делирией и Помрачьем. Столицей этой местность является город Грёзин, а также тут имеются две крепости - Второе Желание на западе и Третье Желание - на востоке.
  • Делирия - равнинная местность на северо-западе Желания, что находится между Занзозом, Возжеланьем, Глупией, Грёзией, Морем Мечтателей и Виденией. Названа эта страна из-за множества сумашедших, что здесь есть.
  • Глупия - небольшая местность в центре Желания, что находится между Делирией, Грёзией, Помрачьем и Возжеланьем, к востоку от реки Бред. Населяют эту землю народ Глуппов, которых весьма просто обмануть и увести в рабство. Столицей их страны является город Вздорск.
  • Помраченье - местность на юге Желания, что граничит с грёзией, Глупией, Возжеланьем и Ющией. По большей части представляет из себя болота, что весьма часто скрываются туманом и там легко заблудится.
  • Возжелание - это местность на западе желания, что граничит с Занзозом, Банзозом, Хотенией, Беглыми Холмами, Делирией, Глупией и Помраченьем. В этой местности стоят крепости Первое Желание, Синяя Крепость и Красная Крепость.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния